стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
20

вступлении России в ВТО откладывается?

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Госдума переносит сроки обсуждения соглашения о вступлении РФ в ВТО.

Соглашение о присоединении России к ВТО Государственна дума РФ обсудит в июле. Об этом корреспонденту ИА REGNUM 28 июня сообщила зампред комитета Госдумы по аграрным вопросам Надежда Школкина ("Единая Россия"). По ее словам перенос обсуждения соглашения о вступлении в ВТО связан с "техническими моментами". "Соглашение Госдума обсудит в эту сессию - это даже не обсуждается", - заявила парламентарий. Она напомнила, что согласно достигнутым договоренностям, соглашение должно быть ратифицировано до 23 июля.

Ранее предполагалось, что Госдума обсудит соглашение о присоединении РФ к ВТО 4 июля.

 

еще вот любопытная точка зрения на вступление России в ВТО:

Ориентация на себяhttp://www.aif.ru/article/print/article_id/52788 
Известный американский экономист Лоренс Брам, работавший советником в правительствах Китая, Вьетнама и Лаоса, считает, что России не нужен этот «старомодный клуб богатых стран». Нам необходимо кооперироваться с набирающими силу государствами Юго-Восточной Азии и Латинской Америки.

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Romeo Romeo
    30.06.1214:16:51
    хммм интересненько....
    • 0
      club-k club-k
      30.06.1214:21:24
      а то... есть версия, что эта цепочка событий - есть слив вступления ВТО нашими Руководителями...    
      • 0
        Hasky Hasky
        30.06.1214:35:43
        ...есть такая версия. Еще есть версия, озвучиваемая болотными, что народ не понял был Владимира, так как 4 июля - день независимости США. Дескать чтобы не поднимать волну, оттого и отложили обсуждение и голосование. Но вопрос о вступлении решен. Говорят история повторяется. Нечто подобное было в 30-х прошлого века, когда СССР был вынужден пойти на сотрудничество с Западом для модернизации промышленности и подъема разрушенной революцией экономики. Правда вместе с технологиями, инвестициями, ростом экономики и промышленности, в страну нанесло западной срани, которую не удалось зачистить в конце 30-х. Срань подняла голову в 1953-м, и в 1985-м. Во второй раз с фатальным для СССР исходом. Будем думать, что ошибки прошлого будут учтены.
        • 0
          club-k club-k
          30.06.1214:51:28
          посмотрим, но лично я склоняюсь к тому, что ВТО нам не нужно! страшилка о "вступлении в ВТО" нужна была для ускоренного восстановления нашего сельского хозяйства в начале 2000-х. С/Х слаба Богу почти восстановили, так что страшилка больше не нужна... как было с "Катынью", когда ответственность со Сталина снята ЕвроСудом, а якобы подлинные документы признаны подлогом, теперь никто не скажет что невиновность Сталина в катынской трагедии - это путинская пропаганда.... ведь ЕвроСуд - честь и совесть Европы! но ведь чтобы это произошло - велась работа нашими Руководителями, скрытая от глаз обывателя.
          • 0
            Hasky Hasky
            30.06.1215:14:25
            ...прочитал мнение америкоса по ссылке. Просто и доходчиво разъясняет. Все бы хорошо. Но имхо работяг в России маловато. Речь идет о реальном, производящем секторе.
            • 0
              club-k club-k
              30.06.1215:30:08
              Но имхо работяг в России маловато.
              именно поэтому нужно возвращение в Россию - Украины.... это вопрос Жизни или Смерти России.
              • 0
                Hasky Hasky
                30.06.1215:38:35
                ...камрад, людей и в России хватает. Только не хотят. У нас проводилось сейсмоусиление домов 60-70-х годов постройки. За 30 тыс. никто не хотел работать. Набрали верботы из Азии. Все мечтают о журавлях и манне небесной.
                • 0
                  club-k club-k
                  30.06.1215:51:57
                  вот на Украине и наберем желающих работать    
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    30.06.1216:35:23
                    ...помогал знакомому бабло отбить у работодателя, он как раз на этих работах крутился на автовышке. За 40 т.рублей. У него квартировались пара украинцев и трое молодаван. Они уже здесь и они работают. Пока белоленточные глисты мечтают о манне небесной и ренте природной. Вот так просто -приезжают, работают, уезжают и увозят бабло.
                • 0
                  Ruslan Ruslan
                  30.06.1216:38:57
                  Странно, я думал, только москвичи привередливые в плане работы.
                  • 0
                    Hasky Hasky
                    30.06.1217:16:15
                    ...увы. Братан без работы болтается. Грю иди за 25 работать сварным. Социалка, з/п вовремя аванс/получка. Нет. Мало. Все ждет обогащения от рыбалки (лето-осень). Но рыбалка дело такое - в этом году с деньгами, в следующий - еще должен останешься. А так, 25 на руки, каждый месяц. Нет. Мало. Грю, давай аппарат тебе куплю, с кредитом помогу, ИП помогу оформить. Будешь сам себе хоязин, гараж поставим, кузенку сделаешь, спрос на ковку есть. Нееее. Мало. И геморно. Нет, так нет.
                    • 0
                      Нет аватара pragmatik
                      01.07.1200:30:29
                      про какую страну вы рассказываете? Я в Ульяновске... инженер электроник ОАО УАЗ, получаю грязными 20 т.р. и это хорошая ЗП для Ульяновска. Да за большие деньги в Ульяновске день и ночь будут пахать. У нас сварщики дай бог 15 получают.
                      Отредактировано: pragmatik~00:31 01.07.12
                      • 0
                        Hasky Hasky
                        01.07.1205:04:12
                        ...для Камчатки, и Петропавловска-Камчатского, 15-20 - это зарплата небольшая. Ценник на все выше т.н. "материковского" в 2-3 раза. А в Африке негры. От испанского negro «чёрный (цвет)». Это я к тому, что Россия страна большая. В Ульяновске и Петропавловске и климат разный, и логистика разная, и цены разные. Выслуга у силовиков льготная- года за два. Пояснил, в какой стране?   
                        • 0
                          Нет аватара pragmatik
                          01.07.1211:05:14
                          пояснил, спасибо. Я тоже могу сказать, это я в областном городе, а люди в области(в деревнях, и посёлках Ульяновской области) и за 8 т.р. работают(+ приусадебным участком кормятся). А Россия да, большая, и будь наша страна размером с Германию (при том же кол-во населения), всё было бы по уровню жизни похоже на неё. Как то читал по этому поводу статью. Я про то что размеры дают о себе знать, ведь и дороги и и прочую логистику надо создать, а это деньги и.т.д. И тем немение мы одна страна.    разделившись на територии было бы хуже, а вот кол-во людей желательно прибавить.
                          • 0
                            club-k club-k
                            01.07.1211:14:39
                            Миша, ты пойми, что нельзя сравнивать з/п в разных регионах. потому что условия в каждом нашем регионе уникальны, что сказывается на ценах. пример, стоимость кв.метра жилья в Грозном - 24 т.руб., в Краснодаре - 30 т.руб, а в Москве - ? цены примерные. продукты питания: рыба дешевая там где ее добывают, а овощи/фрукты - там где их выращивают и т.д. НО кстати говоря, например задача нашего Президента повышать средную з/п по России в целом. есть такой показатель. задача каждого губернатора - повышать средную з/п у себя в регионе.
                            И тем немение мы одна страна.разделившись на територии было бы хуже, а вот кол-во людей желательно прибавить.
                            Наша Задача - сохранить нашу Россию, нашу Культуру, нашу Историю для наших потомков!
                          • 0
                            Hasky Hasky
                            01.07.1216:07:54
                            наша страна размером с Германию
                            В том и дело, что не Германия, и никто еще, матушка наша, Россия. Построить рай на кредитах и эмиссии - большого ума не надо. Рейганомика - тому пример. А отдавать кто будет? Дисциплины бы, да работоспособность, немецкие, вот что сейчас надо. Не в демократии играть, а элементарно пахать. Помнишь как говорят? Упорство и труд все перетрут))
                            Наша Задача - сохранить нашу Россию, нашу Культуру, нашу Историю для наших потомков!
                            Да. Сегодня у нас был праздник. Пять лет Камчатскому краю. В 90-х Камчатка распалась, как это было везде, на область, автономные образования. В автономиях думали начнется рай. Увы. Сказки бывают только в книжках. К моменту объединения в 2007-м, автономии практически перестали существовать как субъекты. Голод, холод, разруха. Камчатка снова одно целое. Новый губернатор. Строится. Есть планы развития региона. Впрочем это уже не по теме))
                            • 0
                              Нет аватара 4tomson
                              06.07.1201:35:36
                              Да ладно, бросьте вы про немцев. Имею представление как они работают. Раздолбайства не меньше. Страна меньше - все на виду. А у нас каждый сам себе на уме. И ведь даже так живем как-то) Они бы, пожалуй, вообще не смогли =)
                              • 0
                                club-k club-k
                                06.07.1211:33:03
                                плюсСтоПятьсот    люди везде одинаковые    
                    • 0
                      Нет аватара 4tomson
                      06.07.1201:42:53
                      Брат не пример только тем, что он русский. Приезжие любых национальностей более пробивные, просто потому, что они другие уже тем, что нашли в себе силы уехать. Наши приезжие русские из регионов любых азиатов сожрут =) А для ИП и бизнеса тоже натура нужна. Видимо, не в национальности или менталитете дело. Я когда на Кавказе был нашем, в Краснодарском крае, мне очень понравились местные "лица кавказской национальности". Наверное, именно потому, что они там местные, а не приезжие. Очень приятные люди. Располагают абсолютно, а какой контраст с теми же "лицами", которых я тут видел - не передать! Я думаю, это потому, что тот, кто сюда приезжает - он же не зря приехал. Ему и Родина своя малая, видимо, не мила, да хочет он СИЛЬНО БОЛЬШЕ, чем земляки, которые живут на родных землях. Вот и наглость, и отношение, и неприязнь сразу. Поэтому, я, с учетом разумных оговорок, за принцип ГДЕ РОДИЛСЯ ТАМ И ПРИГОДИЛСЯ.
                      Отредактировано: 4tomson~01:48 06.07.12
                  • 0
                    club-k club-k
                    06.07.1211:15:01
                    и из телека тоже! у многих, слабых по духу, в 90-е руки опускались, видя как разрушается Великая Страна.... СССР. это тоже повлияло, как минус-мотивация на изменения к лучшему в стране и в своей жизни. а вообщем согласен, русские умеют работать не хуже других. например, в той же Испании после обеда никто не работает - сиеста.... так у кого выше производительность труда у русского или испанца?    
                • 0
                  Нет аватара 4tomson
                  06.07.1201:32:20
                  У меня в районе строят детские сады и школы только россияне. Других не пускают. Хорошо строят. Общался со строителями, охранниками и прочими. Много желающих не дать эти 30 т.р. россиянам, а дать 15 "верботе", а 15 взять себе. Может в этом причина? И как кто строят, тут тоже хорошо знают. Поэтому в миф, что наши работать не хотят не верю больше абсолютно. Это все из телека. В реальной жизни другие законы.
        • 0
          Нет аватара 4tomson
          06.07.1201:29:08
          Простите, учтены кем конкретно?
      • 0
        Romeo Romeo
        30.06.1214:46:23
        Если не трудно выкладывай подобные посты... будем следить вместе!
        • 0
          club-k club-k
          30.06.1214:54:06
          не вопрос! да и думаю о развити событий узнают все, кто-нибудь да выложит     тут же жесткая конкуренция по выкладыванию новостей     как там дела в Риге?    
          • 0
            Romeo Romeo
            30.06.1216:09:58
            ну тут спокойно как обычно до моря 10 мин до центра 15 мин я сам в районе живу... ))) все круто.. хочу в РФ побывать хоть раз... только вот там у вас разбойники всякие по новостям смотрю - ужос!!!!!!!
            • Комментарий удален
              • 0
                Romeo Romeo
                30.06.1216:23:22
                             я общался с сибиряком он мне рассказывал что у него там где-то в поселке медведи приходят ночью и то что столовка выкидывает поджирают.... я если бы увидел медведя в живую вот так - то все я департировал бы себя в минуту...
              • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара guest
                30.06.1216:43:47
              • 0
                _Bender_ _Bender_
                01.07.1202:36:23
                Отправили меня в командировку на берег Карского моря, добраться туда можно только на вертолетах, помню приземляемся, а бараки за ночь замело снегом под самую крышу и рядом сидит белый медведь-тоже шок был.Но природа там обалденная-охота рыбалка...эххх
                • 0
                  Romeo Romeo
                  01.07.1213:39:18
                      мдаааа тоже туда хочу!
          • 0
            club-k club-k
            30.06.1216:20:16
            "Еда штука хитрая. Есть нужно уметь, а представьте себе - большинство людей вовсе есть не умеют. Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с. Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать "Правду", - теряли в весе." /Булгаков, Михаил Афанасьевич до сих пор все российские СМИ(про западные даже и речи нет, антироссийски ангажированы по своей сути) под колпаком у Госдепа. именно поэтому такие проекты как "Сделано у НАС" и возникают и имеют Успех!   
            • 0
              Romeo Romeo
              30.06.1216:27:11
              Первый балтийский канал про западный? хмм.. по телеку крутят каждый день... Наш специальный креспондент Татьяна Какаета: -"В Москве прогремел взрыв - 10 раненых 2 - погибших " -"Полицейские использовали из под шампанского бутылки и т.д - заведено уголовное дело" ну и поехали погнали - и так каждый день...
              • 0
                club-k club-k
                30.06.1216:31:47
                "Россия 24" лучше смотри. в России до сих пор еще вещает много ТВ-каналов показывающих угнетающую чернуху. это чтобы жить в России нам не хотелось и мы мечтали об Европах с Америками! но это скоро изменится и чернуха исчезнет с нашего ТВ! Родину любить надо! она как мама с папой - ЕДИНСТВЕННАЯ и не бывает плохой или хорошей.
                • 0
                  Romeo Romeo
                  30.06.1216:33:44
                  Да, надо будет подключить 24 Россию а то такую чернуху гонят по телеку ты бы знал....
          • 0
            Нет аватара tech4
            30.06.1216:21:43
            лучше один раз увидеть чем сто раз услышать ;)
            • 0
              club-k club-k
              30.06.1216:23:05
              верно! ушами манипулировать гораздо легче, чем глазами     даже сказал бы что гораздо дешевле!
              Отредактировано: club-k~16:23 30.06.12
            • 0
              Romeo Romeo
              30.06.1216:24:32
              согласен)) ну только вот в Москву не хочу... я хочу на калыму в Магадан :D Чита!! Экстрима хочется...
              • 0
                Romeo Romeo
                30.06.1216:31:41
                Я честное слово не знаю как вы там живете, я родился в Латвии и тут 2-3 часа на машине не спеша и Латвия заканчивается - а вот Руссланд конечно это просто другая планета для меня...
            • 0
              club-k club-k
              30.06.1216:27:39
              в России везде экстрим, огроменная территория! Кавказ, Карелия, Камчатка, Байкал, Сибирь, Алтай, Сахалин/Курилы.... жизни не хватит все объездить    
              Отредактировано: club-k~16:27 30.06.12
              • 0
                club-k club-k
                30.06.1216:36:43
                а вот Руссланд
                РОССИЯ!
                другая планета для меня...
                в связи с чем такой интерес к России?
                • 0
                  Romeo Romeo
                  30.06.1216:39:56
                  ну во первых я русский)) не латыш ведь слава богу - так что вопрос риторический..
                  • 0
                    club-k club-k
                    30.06.1216:42:19
                    ну ж тож, камрад     Приезжай в свою большую Родину - Россию     хотя Прибалтика по сути дела тоже Большая Россия     но временно вне ее.
                    • 0
                      Romeo Romeo
                      30.06.1216:50:21
                      да надеюсь навсегда - нахрен вам эта нищая прибалтика - попрашайки обдолбаные ))) латыши вымирают скоро их не останеться
                      • 0
                        club-k club-k
                        30.06.1216:53:31
                        "Бунша (Яковлев) (шепчет дьяку): Послушайте, товарищ! Товарищ, можно Вас на минуточку? Хотелось бы, так сказать, в общих чертах понять, что ему нужно. Дьяк (Крамаров): Хе. Да понять его, надежа-царь, немудрено. Хе-хе-хе. Они Кемскую волость требуют. Мы воевали, говорят, так подай её сюда. Бунша (громко): Что?! Кемскую волость?! Швед (Филиппов): О, ja, ja! Kemska Wolost! О, ja, ja! Бунша: Ха-ха-ха! Да пусть забирают на здоровье! Я-то думал! Господи. … Жорж (Куравлёв): Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься! " из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (реж. Леонид Гайдай)
                        • 0
                          Romeo Romeo
                          30.06.1217:02:54
                          ну судя по твоему нику клуб-к - если это тот клуб-к - ты настроен серьезно :D
                          • 0
                            club-k club-k
                            30.06.1217:06:07
                            Клаб-К, если уж говорить. конечно серьезно! зря что ли Наши деды и прадеды животы свои клали за Россию и за Независимость от западных/восточных кукловодов... Вечная им Память!
              • 0
                _Bender_ _Bender_
                01.07.1202:39:28
                приезжай теперь уже все нормально стало у меня знакомые даже в Чечню, Ингушетию ездят отдыхать, это в 90-ые все с гранатами и стволами бегали, сейчас рай на земле"Коммунизм на яву"   
                • 0
                  Romeo Romeo
                  01.07.1213:40:17
                  скажи а люди злые или нормальные в среднем?
                  • 0
                    _Bender_ _Bender_
                    01.07.1214:27:02
                    По моим ощущениям, то Москва это особый город-люди более равнодушные к всему, спешат всегда, деньги, карьера и всё такое, но не сказал бы что злые. А в небольших городках и в деревнях, всё как и раньше - примут тебя, накормят обогреют-люди очень добродушные. п.с.не знаю что у Вас там по телеку про нас показывают, но даже не думай приезжай-будешь в Москве свистни, встречу.
                    • 0
                      Romeo Romeo
                      01.07.1216:12:40
                      Вот я всегда поражался с вас... вот ты говоришь - будешь в Москве Свисни а может быть я плохой человек, маньяк в конце концов? м?     Как говорил Жириновский "Иван -Запахни душу" типа того чтоли незнаю... хотя это и хорошо что такие люди открытые...
                  • 0
                    club-k club-k
                    01.07.1217:06:23
                    бывал в КЧР, скажу что люди просто ДРУГИЕ, культура другая. горы накладывают свой отпечаток на их менталитет. но в целом не злые, если соблюдаешь их правила поведения в общественных местах    
                    • 0
                      Romeo Romeo
                      01.07.1219:22:47
                      кчр .... а можно расшифровочку?
                      • 0
                        club-k club-k
                        01.07.1219:24:23
                            Карачаево-Черкесская Республика
      • 0
        club-k club-k
        30.06.1216:21:53
        хочу в РФ побывать хоть раз...
        давно пора! но не в РФ, а в России     не с официальным же визитом    
        • 0
          Romeo Romeo
          30.06.1216:29:41
              Эх Россия, Россия - дождись меня матушка!!!
  • 0
    Нет аватара tech4
    30.06.1214:55:05
    я думаю вступление в ВТО связано с принятием закона Магнитского в США
    Отредактировано: tech4~15:00 30.06.12
    • 0
      club-k club-k
      30.06.1215:02:44
      думай шире.... например, планируется Закон: Российские НКО могут стать иностранными агентами http://www.rg.r.../nko-anons.html а это звенья одной цепи - путь к полному суверенитету России, после поражения в "холодной" войне в 1991 году... можно верить в эту теорию, а можно нет. но Факты говорят о том что это реальность.
      • 0
        Нет аватара tech4
        30.06.1215:16:09
        закон магнитского по сильнее будет закона об нко, в случае чего америкосы смогут арестовать любого чиновника или бизнесмена рф и заблокировать все счета в американских банках объявив его причастным к убиству магнитского... да ещё + закон джексона-веника.
        Отредактировано: tech4~15:16 30.06.12
        • 0
          Hasky Hasky
          30.06.1215:27:44
          ...посмотри по кругу каких-лиц действует американский чудо-закон. Не забывай, что принцип презумпции невиновности является универсальным правовым принципом в любой системе права. Американская - не исключение. А вот закон об НКО - это бомба. Все в полном соответствии с западными аналогами. Нарушений никаких. Все чисто. Хоть с точки зрения российского закона, хоть мериканскага, хоть англицкага.
          • 0
            club-k club-k
            30.06.1216:25:36
            закон об НКО - это бомба.
            дай Бог чтобы его приняли поскорее!   
            • 0
              Hasky Hasky
              30.06.1216:31:30
              ...пишут что эсеры и коммунисты против этого закона. Недаром говорится - друзья познаются в беде. Друзья оказались гнилыми дешевками.
              • 0
                club-k club-k
                30.06.1216:33:29
                пусть пишут! главное и факт - будет протокол голосоввания! вот от туда уже топором не вырубишь свои голоса. останется для Истории     поглядим!
        • 0
          club-k club-k
          30.06.1215:45:14
          не верно сравнивать силу закона магницкого и закона об НКО. закон об НКО - звено в цепи по восстановлению полного суверенитета России, потерянного в 1991 году. закон магницкого - отличный повод для реализации закона об НКО. почему то мне кажется, что отказ от ВТО также может стать таким звеном.
        • 0
          Нет аватара eugene771
          30.06.1216:34:19
          Наши чиновники уже капиталы с Запада выводят)) Хоть в Россию, хоть в Китай. Это дело 1 дня.
          • Комментарий удален
            • 0
              club-k club-k
              30.06.1216:44:10
              Федоров предлагает принять Закон о запрете российским чиновникам иметь собственность/капиталы за пределами Таможенного Союза, семью проживающию зарубежом, детей обучающихся зарубежом... я ЗА!   
              • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара logic
              01.07.1209:55:49
              А вопроса откуда у них такие средства и недвижимость, что, не возникает?
              • 0
                club-k club-k
                01.07.1210:40:53
                не переживай, все возникает. ВСЁ идет по плану!   
                • 0
                  Нет аватара logic
                  01.07.1210:44:58
                  Надеюсь, он тебе известен, мне что-то нет..
                  Отредактировано: logic~10:45 01.07.12
                  • 0
                    club-k club-k
                    01.07.1210:55:26
                    ага, из серии "стакан на половину полон или наполовину пуст"     я даже уверен, что в России был бы наведен порядок гораздо быстрее, если бы не мешал Запад. но увы, мешает - провозглашая законность и порядок, поддерживает бандитов на Кавказе.... провозглашая борьбу с коррупцией - Запад эту самую коррупцию поддерживает, ведь коррупционные деньги все на Западе! как примеры.
                    Отредактировано: club-k~10:56 01.07.12
                    • 0
                      Нет аватара logic
                      01.07.1211:01:15
                      Гораздо быстрее, это значит, что сейчас быстро, а было бы еще быстрее? А как наличие денег на Западе мешает расследовать дела здесь?
                      Отредактировано: logic~11:02 01.07.12
                      • 0
                        club-k club-k
                        01.07.1211:08:14
                        сейчас процесс идет сложно, НО идет. а не мешай нам Запад - шел бы быстрее! чиновник -коррупционер держит имщество/деньги на Западе. вопрос: на какую страну работает этот чиновник???
                        А как наличие денег на Западе мешает расследовать дела здесь?
                        как можно найти наркоту у тебя дома, если ты не даешь право сделать в своей квартире обыск? это один момент. как можно расследовать коррупцию у нас, если у самих чиновников в прокуратуре не все в порядке? это второй момент. п.с. если ты знаешь Способ быстро покончить с коррупцией в нашей огромной стране - рецепт в Студию    
                        • 0
                          Нет аватара logic
                          01.07.1211:26:41
                          Рецепт давно известен - власть не должна никого никогда покрывать. Если бы он выполнялся, не только коррупция была бы ниже, но и никаких болотных не было бы.
                          • 0
                            club-k club-k
                            01.07.1211:30:51
                            это ТЕОРИЯ. и мало кто с ней будет спорить! я спросил про практические рецепты! Власть - это люди, среди них полно тех, кто на крючке у Запада. именно Запад проспонсировал ту коррупцию, которая у нас есть, плюс к этому сами наши люди ее с успехом взращивали, не понимая о последствиях. так как изменить такую Власть? кому доверить Меч Правосудия?
                            • 0
                              Нет аватара logic
                              01.07.1211:36:21
                              Про Запад - без комментариев, это просто фобия, все на него списывать. А практика тоже давно известна - сменяемость власти, конкуренция в ней и за нее.
                              • 0
                                club-k club-k
                                01.07.1211:50:44
                                Про Запад - без комментариев, это просто фобия, все на него списывать.
                                фобия у тех, кто считает, что Запад в российских делах неприделах     когда 080808 Саакашвилии "Градами" обстреливал Цхинвал, Ваш Запад дружно(!) вещал, что это русские.. весь крупный Капитал в России имеет нероссийскую юрисдикцию - западную. Запад вообще не причем! хорошо что так Путин не думает    
                                • 0
                                  Нет аватара logic
                                  01.07.1211:58:58
                                  "Неприделах" - разве я такое говорил? Мир вообще-то цветной и очень сложный, а у вас в голове - простой и черно-белый. Ну представьте себе - вот нет никакого Запада, дикие территории, все деньги чиновников в России. Как коррупция - пойдет на убыль сразу?
                                  • 0
                                    club-k club-k
                                    01.07.1217:00:26
                                    Как коррупция - пойдет на убыль сразу?
                                    а как она возникнет, если бежать некуда и прятать ворованные деньги негде?     лобное место в Москве на Красной площади как раз для таких и придумали, и помогало ведь! зря сейчас им не пользуются.
                                    • 0
                                      Нет аватара logic
                                      01.07.1220:14:12
                                      Да ну! А Рублевка - открытая демонстрация воровства. И тачки по 5 лимонов целыми коллекциями.
                                      • 0
                                        club-k club-k
                                        02.07.1209:12:12
                                        во-первых, обвинять в воровстве ВСЮ Рублевку - это пошло и некрасиво. доказать НАДО в суде сначала. или ты сторонник самосуда? во-вторых, это лишь вершина айсберга и забугром все основное у тех воров кто не обязательно проживает на Рублевке. и практика показывает - чуть запахнет жаренным, эти "клиенты" сразу сливаются. куда? НА "честный и демократичный" ЗАПАД, выливая оттуда потом на Россию свои словесные помои! почему на Запад? потому что там основное наворованное "бабло"... так почему Запад с этим не борется? почему ворюга Березовский, обокравший АвтоВАЗ, до сих пор не осужден в "честной и правильной" Англии? да потому что Береза - англосакский инструмент воздействия на Россию, что мы по ТВ периодически и наблюдаем!
          • 0
            club-k club-k
            30.06.1216:47:07
            дом за 1 день не продашь     а откуда такие сведения? или логика вещей?
            • 0
              Нет аватара eugene771
              30.06.1216:53:44
              Я бы вывел немедленно. Не дураки же в конце концов. Да и без разницы где деньги хранить. Дома также можно перекинуть на офшор и потом продать т к зачем лишние риски. Затем можно и в Тайланде дома прикупить, на Западе свет клином не сошелся. США против себя же сыграли. Есть другой вариант, бросить работу и уехать на Запад)))
              Отредактировано: eugene771~16:57 30.06.12
              • 0
                club-k club-k
                30.06.1216:57:03
                условно, забрать 10 т.долл. в Банке реально, а вот забрать 10 млн.долл. - не факт что Банк позволит это сделать быстро. а в принципе согласен, умные чиновники давно должны были уже все "забугорные" хвосты почистить... наказывать будут нерасторопных и просто глупых.
  • 0
    Нет аватара guest
    30.06.1215:16:53
    Чушь!!! ВТО будет, уж слишком долго до него шли!
    • 0
      club-k club-k
      30.06.1215:46:55
      И.Сусанин тоже долго и много водил поляков по лесу/болотам, однако Цель(для поляков неизвестная) была достигнута! поглядим, в ближайшее время мы станем свидетелями вступления или невступления.
      Отредактировано: club-k~15:50 30.06.12
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара termometrix
    30.06.1215:54:46
    Если это правда + 100
  • 0
    Lieutenant Lieutenant
    30.06.1220:56:20
    Отлично! Искренне радуюсь каждому шагу, который ведёт подальше от поганого ВТО.
  • 0
    Нет аватара guest
    01.07.1212:19:30
    Вступление России в ВТО нужно прежде всего западу - не зря американцы уже подсчитывают свои будущие прибыли. А наши только сейчас начинают понимать куда их ведут либералы - пятая колонна, пытаясь принимать меры снижающие отрицатильные последствия этого вступления. Но тогда вопрос - поможет ли мёртвому припарка ?
    • 0
      club-k club-k
      01.07.1217:02:30
      смущает как раз такой момент, что госдеп рьяно стал лоббировать вступление России в ВТО. к чему бы это? Госдеп - коммерческая структура, ничего без хорошей выгоды не делает.
  • 0
    bars042 bars042
    01.07.1213:51:22
    Не по теме ВТО, вопрос для россиян: правда, что у Вас, оплата счетов за ЖКХ через интернет больше не принимается.Только налом?
    • Комментарий удален
    • 0
      Attrakcion Attrakcion
      01.07.1215:26:05
      Бред. Спокойно можно через интернет оплатить
    • 0
      Нет аватара guest
      02.07.1208:15:46
      А откуда такие слухи? Россия прыгнула на более чем 30 пунктов в рейтинге электронного правительства (сейчас 27 место в мире насколько помню), уже более 1 тысячи услуг предлагается через инет, вчера вступил в действие закон что теперь гос. учреждения не могут требовать от гражданина никакие справки из других учреждений, идет более плотная интеграция с сетью. Тоже и с оплатой, можно оплатить от штрафа и до налогов (в некоторых регионах правда пока), не говоря об ЖКХ. Причем способов оплаты - множество, в том числе от коммерческих структур (частные банки, платежные системы и т.д.), через специальные автоматы на улицах. Это наоборот только приветствуется.
      • 0
        bars042 bars042
        05.07.1215:43:02
        Был свидетелем одного разговора среди знакомых, что Россия уходит от оплаты,разной, через сеть. Это чтоб нельзя было отследить финансовые потоки внутри России. Сказали вот такое на полном серьёзе. Я ещё подумал: "опять теория заговора". Вот и решил спросить у Россиян, так ли это. Спасибо Вам за ответы. Всем Удачи!
        • 0
          club-k club-k
          05.07.1216:10:34
          почему бы и нет. ведь если гражданин России ПуTин купит бутылку кефира с помощью карты стандарта VISA, то про это узнают в Белом Доме(США)... просто мало кто про это задумывается. и мало кто понимает как используются те данные по транзакциям, аккумулируемыми американской VISA. ктото сказал, что "Тот кто владеет Информацией - тот владеет Миром..."
  • 0
    Нет аватара 4tomson
    06.07.1201:26:15
    http://www.russ.../diskurs_13317/ Весьма разумно, советую послушать, интересны ваши мнения
    • 0
      club-k club-k
      06.07.1211:54:18
      весьма интересное интервью! полностью с ним согласен! и оно последняя капля в моей т.з. я ПРОТИВ вступления России в ВТО! по крайней мере сейчас! буду держать кулаки на след. неделе, чтобы мы не вляпались в "ВТО"....
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,