стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47
consul 02 июля 2012, 09:22 7

Российская бронетехника лучше западной

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Завершил свою работу II Международный форум "Технологии в машиностроении-2012" (ТВМ-2012). Помимо яркого техно-мюзикла с танцующими танками и летающими мотоциклами, на нем впервые можно было увидеть боевую технику, которая определит лицо Вооруженных сил России. Или не определит…

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара guest
    02.07.1210:05:37
    ну я бы сказал, это больше комплексное решение... это и то, о чем вы говорите... и то, о чем говорит автор статьи... и то, что лоб с передней компоновкой МТО гарантированно защищает экипаж от прямого попадая, скажем, 40мм снаряда... и то, что теперь намного проще и десантироваться сходу, и затаскивать раннего товарища, и пусть это прозвучит немного фантастично, но теперь даже теоретически возможно эвакуировать раннего в машину, которая уже на ходу... и насчёт дверей боковых, не факт что от них откажутся, я думаю наличие нескольких выходов только в +
    Отредактировано: Сергей Богданов~12:45 02.07.12
    • 0
      rvk rvk
      02.07.1211:42:27
      Да нет, в том то и дело что главное это как раз безопасность экипажа, двигатель должен быть впереди независимо от того где находятся двери.
      • 0
        Нет аватара guest
        02.07.1212:10:02
        мне сложно спорить, я ни ТЗ не видел, ни на комиссиях не присутствовал... но что то подсказывает, что к дверям у МО РФ тоже были нехилые претензии, как и к противоминной и баллистической защите... если лоб обеспечит защиту на "заказанном" уровне, а сзади будет аппарель, а борта будут выдерживать 23мм снаряды, и 10 десантников будут спокойно покидать машину - вот не пофиг где будет двигатель... ну это так, о перспективах... я не считаю двигатель впереди, чем то главным, просто на данный момент развития БТТ это вынужденная мера: жертвуя подвижностью - дать шанс на выживание экипажу
      • 0
        Нет аватара KotoPes
        02.07.1212:11:51
        Мне кажется не разумно видеть только один плюс и одну проблему. Проблема высадки десанта стоит давно и высадка через карму это одна из целей переноса моторного отделения.
        • 0
          Нет аватара guest
          02.07.1212:21:26
          именно, ведь в будущем электродвигатели будут в каждом колесе, и появится возможность усилить бронирования лба, да и противоминные мероприятия на месте не стоят... сиденья, днище, глушение, разведка, саперы... сейчас время комплексных решений, панацеи нет... захотят подорвать провод проведут... так, что как то так...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,