MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
10 июля 35
50

Построен новый катер на воздушной подушке МИРАЖ-7

Судостроительная компания «РосПромРесурс» завершила постройку катера на воздушной подушке «МИРАЖ-7». Катер предназначен для круглогодичной эксплуатации на воде и относительно ровной поверхности суши. «МИРАЖ-7» отлично преодолевает заросшее мелководье, снег любой прочности, реки во время ледохода и ледостава. «МИРАЖ-7» используется для перевозки людей и грузов, патрулирования, а также для рыбалки, охоты и активного отдыха.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.shiprprnn.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Sane11.07.12 01:40:25
    Меня такие аппараты, признаться, поражают. Вот как он на скорости 85 км/ч поворачивает? Там же трение о земь в районе ноля, ну в теории-то. Так и представляю выдержку из инструкции: «Для поворота налево загодя поверните штурвал вправо до упора и следите за изменением угла рыскания. Когда оный угол достигнет 90 градусов, не отпуская штурвал резко выведите двигатель в режим максимальной мощности. По мере достижения угла рыскания в 180 градусов скорость снизится до приемлимых величин за счёт разнонаправленности векторов инерции и тяги, а к углу 270 грдаусов снизится до минимума. Верните штурвал в положение „прямо“ и смените портки на чистые всем экипажем.» =)
    Отредактировано: Sane~01:40 11.07.12
    • 0
      Нет аватара guest11.07.12 14:45:38
      Ну, в проницательности вам не откажешь, поскольку "подушка" примерно так и управляется. Это, кстати, один из главных недостатков СВП. Были модели (может быть, и сейчас есть), у которых под юбкой скрыто колесное шасси типа вертолетного - с широкими пневматиками, большим ходом амортизаторов и управляемыми колесами на передних стойках. Способствует курсовой устойчивости на более-менее твердой поверхности и не мешает на жидкой.
      • 0
        Нет аватара Sane13.07.12 01:54:39
        Ну, если мне память не изменяет, ещё в советские времена видел десантные катера на ВП с маневровыми двигателями в передней части, вероятно, там были и тормозные, а то и маневрово-тормозные. Тоесть существуют ещё варианты, но, видать, сильно усложняют и удорожают конструкцию они.