стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
30

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО- Торгово-промышленная

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Об итогах переговоров по присоединению России к ВТО


Вопреки сообщениям некоторых экспертов, Россия не приняла обязательств о выравнивании внутренних и мировых цен на энергоносители, о доступе иностранных компаний к природным ресурсам, об отказе от регулирования импорта или экспорта,  о прекращении деятельности компаний с государственным участием, о разрешении ввоза продовольственных товаров или медикаментов, употребление которых может нести ущерб здоровью, и пр. Информация такого рода должна классифицироваться исключительно как сплетня.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 0
    Нет аватара Shel
    14.07.1219:57:43
    Умные люди уже взвешивали, сокращая офицеров, сокращая лесников, сокращая службу приёмки, из-за чего повысилось количество брака в военной продукции, про реформы милиции в пилицию даже вспоминать не хочется, пенсионная реформа, реформа ЖКХ, реформа образования, ЕГЭ!! Всё пошло коту под хвост! Сколько распилили на этих "реформах" даже думать не хочется! И кто-то ещё надеется на проблеск ума у этой гнилой власти? Удивительно
    Отредактировано: Shel~21:03 14.07.12
    • 0
      Нет аватара VanHelsing
      14.07.1220:21:47
      Страну на эшафот уже пускает действующая окупационная верхушка. Факты вешь упрямая.
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        15.07.1202:53:52
        Как раз сегодняшняя верхушка не дает всяким психопатам как ты уничтожить Россию по этому ее так и обливают "независимые" СМИ.
        • 0
          Нет аватара andrey122
          15.07.1218:16:54
          А каким образом он может уничтожить?
  • 0
    Нет аватара termometrix
    14.07.1222:21:55
    Шел написал : "Украины ничему не научил"-Мировой кризис позволяет нам констатировать несостоятельность либеральных мифов.Нынешний мейнстрим это лженау́ка,придумана ворами. Среди "великих профессионалов" и "комментаторов" нередко можно встретить рассуждения типа"Какие отрасли выигрывают от свободной торговли ?" Фактически это равносильно ампутации конечности у пациентов.Невозможно сделать выбор,потому что хозяйство страны – это единый организм!
    Отредактировано: termometrix~18:16 18.07.12
  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    14.07.1223:02:24
    Мистр великолепнный, посколько вы неоспоримо являетесь экпертом во всех перечисленных вами отраслях (образовании, мвд, комм.хоз. социалка) не могли бы мне кинуть в личку ответы на извечные вопросы человечества (одни ли мы во вселенной?, в чем смысл жизни? и т.д.). У меня и тени сомнения нет, что вы и об этом все знаете. Ну а если не стиснены, то можете и здесь ответить.   
    • 0
      Нет аватара Solncevorot
      14.07.1223:36:54
      Наверху сидят умные люди, они вам и ответят. Например, Николай Валуев - голосовал за ВТО. Есть полный список "героев", всем полезно с ним ознакомиться и подумать чего заслуживают эти люди http://m-kalash...om/1300221.html
      • 0
        Нет аватара Aleksgr8
        14.07.1223:44:06
        С моим мнением о ВТО можете ознакомится выше.
        • 0
          Нет аватара Solncevorot
          14.07.1223:57:20
          Да, я прочитал, оно нелогично. Впрочем, дело даже не в этом. Суть в том, что никто не рассматривал вступление в ВТО всерьез - какие-то силы приказали, формальный шаг выполнен, ратифицировали, все хорошо. Знаете, это как Украина ломится в Евросоюз - когда её спрашивают зачем и какую пользу от вступления она получит, говорят: там уровень жизни высокий, значит и мы будем сладко жить и ничего не делать. Вроде и логично, если рассуждать в рамках одного человека, который принимает решение о переезде в Евросоюз из Украины, а когда речь идет о 45 млн человек?
          • 0
            Нет аватара Alejandro
            15.07.1204:02:32
            Суть в том, что никто не рассматривал вступление в ВТО всерьёз Вот именно в этом суть, переговоры велись Россией 17 лет. А 99,9% антиВТОборцунов за все это время не прочитали условия вступления России в ВТО. По этому Кургинян кричит об 40 мил безработных после вступления в ВТО; он просто не знает на каких условиях Россия вступает и как после такого всерьёз воспринимать этого человека? После этого для меня он превратился в дон кихота. зачем и какую пользу от вступления она получит Вот например для этого сверху в тексте это стоит ну ты его не читал. -Обеспечение благоприятных условий для доступа российских товаров, услуг и капиталовложений на внешние рынки, защита прав российских поставщиков и инвесторов сравнивать ВТО с Евросоюзом не корректно потому что в ЕС входят только европейские, лучше сравнить с ООН или МВФ. Руководство России что бы о нем не говорили на делах много раз доказало что оно не сравнимо лучше украинского.
            • 0
              Нет аватара andrey122
              15.07.1218:19:50
              "По этому Кургинян кричит об 40 мил безработных после вступления в ВТО; он просто не знает на каких условиях Россия вступает и как после такого всерьёз воспринимать этого человека?" Вы лжете.И как вас после этого воспримать? Условия и риски присоединения России к Всемирной Торговой Организации (ВТО) Главные факты и цифры Аналитический доклад подготовлен Международным общественным фондом «Экспериментальный творческий центр» (Центр Кургиняна) http://eot.su/n...571#attachments
              • 0
                Нет аватара Solncevorot
                15.07.1220:22:22
                Он на зарплате сидит, может быть, иностранец - русским владеет плохо. А может школьник.
            • 0
              Нет аватара Solncevorot
              15.07.1220:21:38
              Мальчик, возвращайся за парту доучивать грамматику. Какое ВТО, ты свои мысли изложить толком не можешь, а читать твои ошибки - это совсем пустая трата времени.
  • 0
    Нет аватара veter_bledny
    15.07.1200:03:42
    А что не так в сокращении офицеров? Кому-то нужны кадрированные части? Кому-то нужен штаб бригады численность в 1/3 от всего личного состава бригады? Кому-то нужен центральй аппарат управления в 10% от всего личного состава армии? В 1994 у нас была армия в 2 млн. если не изменяет память, и ни одной боеспособной бригады СпН ГРУ или ВВ, которую можно бросить в бой немедленно.
    • 0
      Нет аватара andrey122
      15.07.1218:21:15
      Правильно.А нафига вообще армия.Разогнать к чертовой матери и исполнить вечную мечту британской империи
  • 0
    Нет аватара Alejandro
    15.07.1203:04:31
    сокращая офицеров Да сократили офицеров и правильно сделали потому что не нужно 1 мил армии офицеров на 5 мил армию ну ненужны они, из-за чего повысилось количество брака в военной продукции с чем сравнивать если раньше в армию почти не поступала новая техника? реформа милиция а она не нужна в милиции все хорошо было? пенсионная реформа А что там с пенсией изменилось? Пенсию сократили? реформа образования, ЕГЭ есть плюсы и минусы ну я к сожалению не такой эксперт во всех отраслях и сферах жизни как ты по этому очень тяжело однозначно судить об реформе образования. Сколько распилили на этих "реформах" даже думать не хочется! Реформы должны быть бесплатными? И кто-то ещё надеется на проблеск ума у этой гнилой власти? Удивительно А может это ты сам гнилой эксперт во всех и всем?
    Отредактировано: Alejandro~03:09 15.07.12
    • 0
      Нет аватара Shel
      15.07.1211:46:49
      Да сократили офицеров и правильно сделали потому что не нужно 1 мил армии офицеров на 5 мил армию ну ненужны они, После этого, все ваши упоминания про гнилого эксперта кажутся настолько смешным и нелепым, что даже странно становится) Во-первых, где вы увидели 5-миллионную армию? Вы, случаем, не из времён совка транслируете? (данные на апрель 2012 года): армия численностью 667 тысяч человек. Из них 160.1 офицеров, 189.7 тысяч контрактников и 317.2 тысяч военнослужащих по призыву. Не знаю как учитывается численность курсантов, но их совсем немного на данный момент. Задача к 2017 году: армия численностью 1 миллион человек. Из них 220 тысяч офицеров, 425 тысяч контрактников, 312 тысяч военнослужащих по призыву и 43 тысяч курсантов в учебных заведениях (в год планируется выпускать по 8.5 тысяч офицеров. Взял за основу численность обучаемых, которые будут находиться в училищах в 2017 году). Цифры по призыву и курсантам ориентировочные. И недавний финт от Минобороны Неожиданное решение Министерства обороны с 1 июня вернуть ряд штатных должностей для младших офицеров и, таким образом, увеличить численность офицерского корпуса на 11 тыс. человек стало сюрпризом и для экспертов, и для самих военнослужащих. Мало того, ходят слухи, что это только начало, и до конца года число офицеров возрастёт в общей сложности до 50 тысяч. Если всё так и будет, то численность командного состава Российской армии приблизится к «дореформенным» 300 тыс. человек. Тогда к чему было сокращать его три года назад, когда под сокращение попала добрая половина офицерского корпуса Российской армии? с чем сравнивать если раньше в армию почти не поступала новая техника? Систему военной приемки в России необходимо восстановить, чтобы обеспечить контроль качества военной продукции. Об этом сообщил президент РФ Владимир Путин, выступая в Совете Федерации. "Что касается военной приемки, ее просто ликвидировали почти как класс, что плохо", - сказал Путин, отвечая на вопрос сенатора. "Ее нужно восстанавливать, потому что без эффективной, работающей, функционирующей системы военной приемки у нас будут большие проблемы с качеством военного оборудования", - добавил глава государства. а она не нужна в милиции все хорошо было? Единороссы признали провал реформы МВД Руководство МВД не справилось с реформой полиции. Об этом заявил на пресс-конференции депутат-единоросс Андрей Макаров. "Руководство МВД шансом, который дал президент страны, не воспользовалось, и решение тех задач, которые были поставлены перед ним президентом, не выполнило", - считает Макаров. Он отметил, что глава министерства внутренних дел не может ссылаться на низкие заработные платы, так как в последнее время уникальное количество денежных средств пошло на МВД, в том числе на социальные пакеты. Вас дальше тыкать в откровенные провалы всего и вся, что затевается нынешней властью или сами поймёте? Схема "сократить - наломать дров - попилить -восстановить"действует просто "на ура"! Знаете, в чём принципиальная проблема России? Наличие критической массы людей вроде вас во власти, из-за чего страна превращается в один большой город Глупов из произведения Салтыкова-Щедрина. Эти люди некомпетентны, откровенно глупы, они аморфны и неспособны хоть как-то анализировать, предпочитая надеяться на своего хозяина "сверху". Это беда всей страны
      • 0
        Нет аватара solarra
        16.07.1215:08:13
        Полностью с вами согласен.
        • 0
          Нет аватара termometrix
          18.07.1200:41:30
          Согласен.Система принятия решений/и не только в России/ происходит по принципу проб и ошибок.Один шаг вперед, два шага назад!
          Отредактировано: termometrix~18:14 18.07.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,