Лого Сделано у нас
25

В России создан новый ударно-разведывательный автомобиль

"Рособоронэкспорт" продвигает на мировой рынок новый ударно-разведывательный автомобиль "УРА" типа багги. Рабочий прототип автомобиля представлен на 2-м Международном форуме "Технологии в машиностроении - 2012", который сегодня начал свою работу на территории Транспортно-выставочного комплекса "Россия" в подмосковном Жуковском.

"Сегодня мы ведем маркетинг этой машины в регионах, где традиционно сильны позиции "Рособоронэкспорта" - Ближний Восток, Северная Африка, Юго- Восточная Азия, страны Латинской Америки. Машина предлагается потенциальным заказчикам в различных вариантах, в том числе с ударным противотанковым ракетным комплексом "Корнет", установленным на крыше автомобиля", - сообщил корр.АРМС-ТАСС заместитель генерального директора компании "Рособоронэкспорт" Олег Севастьянов". Создание такой машины ликвидирует отставание России в многофункциональных скоростных военных автомобилях, применяемых сегодня в армиях многих стран мира для ведения разведывательной деятельности, отметил он. Как сообщил директор ООО "Лось" из г.Тольятти, где создан "УРА", Анатолий Охримец, трехместный автомобиль типа багги с повышенными ходовыми качествами и увеличенными ходами подвески можно применять как разведывательно-диверсионный автомобиль, позволяющий быстро и незаметно передвигаться по пересеченной и гористой местности для решения боевых задач. Автомобиль может быть эффективным средством по обеспечению патрулирования и охране южных границ России и прибрежных зон. В настоящее время завершены ходовые испытания прототипа машины. Есть положительное заключение от командования Воздушно-десантных войск, в которых автомобиль прошел испытания и получил высокую оценку. "Автомобиль может комплектоваться автоматической коробкой передач, легким и тяжелым автоматическим вооружением, средствами противотанкового поражения, а также разведки и наведения", - добавил он. "Наше предприятие полностью готово к серийному выпуску автомобилей "УРА", если от "Рособоронэкспорта" поступит заказ на их производство", подчеркнул А.Охримец. Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 650 кг, полезная грузоподъемность - 350 кг, объем топливного бака - 30 литров.

  • 0
    Нет аватара KotoPes
    16.07.1215:48:25
    Его же на фугасе разорвет к чертям собачим. Что-то мне кажется, что с тем же успехом можно гонять на уазике или ниве.
    • 0
      Нет аватара laperuz
      16.07.1217:32:40
      Не, у багги главная защита - скорость и малый вес. Неуправляемый фугас не сработает или сработает слишком поздно. С управляемым хуже, но его надо ж знать где ставить т.к. для багги дороги не особо нужны. Так что в пустынно-степной местности вполне себе годная таратайка.
      • 0
        Armine Armine
        16.07.1218:13:08
        По типу тачанок в революцию, примчались, быстро отстрелялись и ходу.   
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1221:11:24
      Чего-то мне кажется Анатолий Вячеславович Лебедь в этом плне понимал несколько больше Вас, раз из из подручных материалов собрал это

       © Фото из открытых источников

  • 0
    Armine Armine
    16.07.1215:51:44
    А этот вчетвером можно на руках перенести, а если застрянет, приподнять за фаркоп и вытащить.    
  • 0
    Bdd Bdd
    16.07.1216:16:46
    кстати на одном ролике учений ВДВ мелькали подобные штуки , только сверху пулемет стоял
  • 0
    Олег Коровин Олег Коровин
    16.07.1216:50:07
    Новый ударно-разведывательный а#вто мобиль не имеет ничего общего с консервным ножом для экономики и дурацкими заголовками в РСС.
    • 0
      Нет аватара vvs
      16.07.1221:30:28
      А че там за движок стоИт? Опять наступили на грабли Запорожца? Охлаждения никакого, поставили два вентилятора? (Судя по последнему фото). А так машинка неплохая. Два места. Поставить сверху Корнет или какой пулемет крупнокалиберный и вперед, в разведку.    
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    16.07.1221:14:33
    Картинки побольше от Виталия Кузьмина

     © 77rus.smugmug.com

     © 77rus.smugmug.com

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      16.07.1221:35:07
      Мда... Че то сайт не совсем корректно сработал. Вы ответили на это или это
      • 0
        Нет аватара vvs
        16.07.1221:56:03
        На второе    
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          16.07.1222:10:03
          Радиатор похож на нивовский. Вощем, не проблема. СКБ "Багги" по жизни на ВАЗовских агрегатах багги делало. Это не нашенское. Тот же Лебедь (урл2) вполне самостоятельно слобал багги на агрегатах Нивы
          • 0
            Нет аватара vvs
            17.07.1208:32:36
            да я не о том. заднее расположение двигателя с одной стороны бережет его от пуль и осколков (за счет живой силы, которая спереди), с другой стороны - уменьшается (и намного) способность его охлаждения. Учитывая то, что багги предназначены (в основном) для езды по бездорожью, которая характеризуется большими нагрузками на движок - очевидно перегреваться он будет конкретно. пример тому - Запорожец. на проселке греется очень сильно. спас бы воздухозаборник сверху, да там уже запаску приладили    
            Отредактировано: vvs~08:33 17.07.12
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              17.07.1208:35:37
              Тем не менее заднее расположение двигуна стандартное для багги. Для спорткаров тоже не редко заднее расположение. Или среднее - развесовка лучше. У той же Ф1 двигло сзади и ничего. Живут как-то
              • 0
                Нет аватара gaws
                17.07.1211:32:24
                Ну Вы сказали про Ф1 - там половина машины чисто воздухозаборник
              • 0
                Нет аватара vvs
                17.07.1219:46:53
                gaws уже меня опередил    
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                  17.07.1219:49:13
                  А у багги все двигло на улице    
                  • 0
                    Нет аватара vvs
                    17.07.1219:55:05
                        Ну тут минусов больше, чем плюсов. если ездить по бездорожью - грязь быстро налепит "шубу" и все охлаждение - коту под хвост. Если в условиях боевого применения - двигатель не защищен от пуль и осколков и хорошая мишень для головок с теплонаведением. хотя, все имеет право на существование. по существу время жизни в бою у такой шайтан-машины - от силы 5-10 минут. поэтому что заморачиваться над термотюнингом. использовать ее в качестве машины прорыва и разведки в зависимости от обвеса пойдет и так.
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                      17.07.1220:05:46
                      Багги обычно в арсенале разведчиков. На пули им нарываться сафсем не резон ;) Тем более прилет головок с теплонаведением     А грязь решается обычными экранами. Ну существуют же гонки на багги по бездорожью не один десяток лет? И как-то обычно намано все с этим. Ее конек - легкая и быстрая. Там жеж самая тяжелая часть - двигло. Словательно быстро подлетел, нашкодил и к своим под защиту танков    
                      • 0
                        Нет аватара vvs
                        17.07.1220:29:28
                        ну уговорил, да! Но я бы пару ПТУРСов на крышу и пулемет пассажиру поставил. че он без дела скучает?    
                        • 0
                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                          17.07.1220:33:14
                          Пулемет - это святое! Можно и АГС-17    
                          • 0
                            Нет аватара vvs
                            17.07.1220:40:50
                            Без фанатизма! А то еще сейчас губную гармошку вспомним, и "ах, мой милый Августин"    
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,