MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.07.12 01:54:33
    Да уж, это приятная новость! особенно. когда на своем ярославском направлении я стал видеть все больше и больше ЭД4М. НО НО НО и НО!!!!! Вся радосить закончилась через два месяца пользования этими составами и возникло множество вопросов. Я конечно понимаю первый блин комом, а ведь эти поезда далеко не первый блин. Все же объясните мне, чтоб до конца не разочароваться в этих поездах: 1. Зачем ставить камеры в вагонах, когда их сняли через 1 месяц, причем все и во всех составах? 2. Для чего оснащать составы дорогущими биотуалетами, и потом трубить во всех новостях, какой здоровский комфорт ожидает пассажиров, если они не работают после первых же дней? 3. Для чего стоит световое табло оповещения остановок, если оно показывает только время? Интересный факт с хвалеными немецкими прислонно-сдвижными дверьми, которые зачастую не открываются сразу в трех вагонах и представте это в утренний час пик, когда вагоны на пределе забиты, думаю можете представить что твориться, плюс ко всему кто запускал эти паровозы, не просчитав расстояни от дверей до платформы, когда они тупо со скрежетом открываются корябаясь о платформу? 4. Для чего стоят кондиционеры, если они через один не работают, либо их просто тупо не включают? Для чего тратить деньги на все эти примочки, если они не работают???? Единственный плюс это межвагонные переходы и высокие сидения, хотя последние и на других более дешевых составах были!
    • 0
      Нет аватара guest17.07.12 03:37:53
      Очевидно, все описанные вами проблемы — это проблемы не поезда, а его обслуживания. Не хватает квалифицированных рабочих. В такое депо хоть Сименсы поставь, через месяц будут в таком же состоянии. Кстати, первые Ласточки вроде на Ярославку и собираются. Посмотрим…