MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu17.07.12 14:21:29
    Это - ОЧЕНЬ много, и только за полгода! Скажем, Московская железная дорога - это 27% населения страны, сюда входят территории Брянской, Калужской, Курской, Липецкой, Московской, Орловской, Рязанской, Смоленской, Тульской областей, города Москвы, отдельные участки — на территории Республики Мордовия, Владимирской и Пензенской областей. Дорога осуществляет 58% пригородных пассажироперевозок России. Всего выполняется 3.000 пригородных рейсов в день. А стандартная подмосковная электричка - она и 10 рейсов в день делает! В 6 утра - от Раменского до Москвы, час езды, постояла в Москве 10 мин - и обратный рейс в Раменское, и так - до 2 ч ночи! И обновление парка моторвагонов - оно уже действительно, ближе к завершению, чем к началу! 2006 г - введено 750 новых моторвагонов, 2007 - 740, 2008 - 695! А в этом году, как видите - потребности еще меньше!
    • 0
      Slava Slava17.07.12 15:21:32
      ого     ...раньше еще больше было...
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu17.07.12 16:26:21
        Так в том-то и дело, что работы по замене парка моторвагонов проведено столько, что усиливать темпы - уже просто не нужно! Вот полный детальный список всех поездов ЭД4М - их же за 10 лет более 400 выпустили! Поездов, а не вагонов! Там в списке и номер, и состав каждого поезда указан - как правило, по 10 вагонов в каждом. Вот такой же список по всем ЭД9М - тоже весьма и весьма внушает! А у нас же - не только эти серии выпускаются, и не только Демиховским заводом, и не только пригородные электропоезда - но и дизельные! Только дизельных РА2 в этом году - 10 новых составов!
        Отредактировано: brat_po_razumu~16:27 17.07.12