MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest17.07.12 20:33:07
    Товарищи не знают, что такие перевозки УБЫТОЧНЫ. И неэффективный бизнес выделен в отдельную компанию, расходы которой покрываются, или чаще не покрываются договорами с регионами, где осуществляются перевозки. Убытки ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» от организации пригородного железнодорожного сообщения в Тверской области по итогам 2011 года составили 403,8 млн рублей, убытки ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» по итогам работы с субъектом в прошлом году – 23,9 млн рублей. По итогам первого полугодия 2012 года убытки ОАО «МТ ППК» составляют уже более 208 млн рублей. Кроме того, в настоящее время в бюджете Тверской области полностью отсутствует статья расходов на компенсацию выпадающих доходов от перевозок пассажиров на 2012 год. Такой вот бизнесс по-русски.
    Отредактировано: Artem Ivanov~20:36 17.07.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu17.07.12 21:16:49
      Такой вот бизнес по-русски.
      Чё это - по-русски? Вы - абсолютно незнакомы с системой дотирования пригородного железнодорожного транспорта во ВСЕХ странах мира - однако безапелляционно пишите ерунду. Ознакомьтесь для начала. Пригородные перевозки убыточны и дотируются во ВСЕХ странах мира. Собственно, мне не известна ни одна страна, в которой это было бы прибыльно. И в Германии, и во Франции, и в Голландии, и в Испании - везде-везде!
      • 0
        Нет аватара guest17.07.12 23:21:20
        Товарищ, а поновее информации вы не нагуглили? Закон о реформе железных дорог Германии дает право DB самостоятельно искать решения для выполнения требования перехода к бездотационной деятельности к 2003 г. DB реализовали обязательную часть закона в части определения роли холдинговой компании и ее структуры к оговоренному сроку- 1999 г. До конца не решенной остается задача финансовой независимости. Дотации DB в 1994 г. составляли 7 млрд. марок при обороте 30 млрд. В 1999 г. они сокращены до 3 млрд. марок, а к 2003 г. субсидирование прекратится. DB необходимо выйти на 14 %-ную норму прибыли на инвестиции, чтобы обеспечить процесс реинвестирования. http://www.css-...-2000/00180.htm ду увеличить свою прибыль до 2.75 миллиардов евро без учета налогов. Об этом информирует издание Tagesspiegel, указывая, что ожидаемый рост по сравнению с текущим годом должен составить порядка 20%. К 2016 же году прибыль этой компании планируется увеличить уже до 3.85 миллиарда евро. Как сообщается в статье, одна треть прибылей в будущем году будет получена от эксплуатации 34 000 километров принадлежащих компании железнодорожных путей, а еще 1/3 от субсидируемых федеральным правительством региональных транспортных систем. Субсидии РЖД составляют больше 2x млрд. Евро, товарищ. При этом уровень сервиса далеко не немецкий. В Германии железные дороги консолидировали, чтобы убытки уменьшить и покрывать их из прибыли, а у нас развалили на сотни фирм и фирмочек. То что приносит прибыль оставили, а убыточные подразделения выделили отдельно и отдали государству. Вот это и есть бизнес по-русски.
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu18.07.12 00:30:37
          Нагуглите Вы - или Вам сложно? Итак, какую прибыль приносят пригородные пассажирские перевозки в Германии? Какую прибыль там Дойче Бан стрижет с немецкого народа?
          В Германии железные дороги консолидировали, чтобы убытки уменьшить и покрывать их из прибыли, а у нас развалили на сотни фирм и фирмочек.
          Слушайте - не несете БЕЗМОЗГЛУЮ чушь, а почитайте про разваливание Немецких железных дорог на:
          Arriva BAX Global Chiltern Railways DB Fernverkehr DB Regio DB Station&Service Railion Schenker AG CrossCountry
          Вы - мысль свою связную, членораздельную, если у Вас таковая имеется - ИЗВОЛЬТЕ ИЗЛОЖИТЬ!!! Во всем мире дотируются пригородные перевозки. Изложите Вашу мысль, если таковая у Вас имеется! Нам дотации: 1. Следует снизить, а то и - полностью прекратить. 2. Следует повысить. 3. Следует сохранить с условием резкого повышения цен на билеты. 4. Что-то еще. Членораздельно изложите - и ОБОСНУЙТЕ! - пожалуйста, Вашу глубокую мысль о как повысить эффективность перевозок в мире, если таковая у Вас имеется.
          Отредактировано: brat_po_razumu~00:32 18.07.12
        • 0
          misha12 misha1218.07.12 16:51:35
          Перед реформой РЖД такие как ты во всю орали,что нам не нужен монополист,что это совково,тоталитарно,недемократично,не свободно,нарушает права человека,что МПС надо раздробить,как только провели реформу,начали орать полную противоположность.
          Субсидии РЖД составляют больше 2x млрд. Евро
          Это копейки в масштабах РЖД.