MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Lolo18.07.12 00:16:37
    Учитывая состояние, возраст и число пригородных поездов в 10 раз интенсивнее, на протяжении как минимум 15 лет.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu18.07.12 00:55:59
      Учитывая состояние, возраст и число пригородных поездов в 10 раз интенсивнее, на протяжении как минимум 15 лет.
      Вы - БОЛЬНЫ, и больны - серьезно. Только в Вашей больной голове может звучать, что кому-то - нужно обновлять приобретенные в 1985-2005 вагоны. ВСЕ ВАГОНЫ МЕТРО Амстердама - такие:
      Не, ну если ты, ушлепок - желаешь их менять - то ты и оплати их смену, смену новых вахонов в Амстердаме! Lolo - оплатишь смену вагонов в Амстердаме???
      • 0
        MiG-42MFI MiG-42MFI18.07.12 06:19:19
        Вагоны метро эксплуатируются в несколько других условиях,нежели пригородные электропоезда,и потому сравнение некорректно.
    • 0
      misha12 misha1218.07.12 16:37:55
      Уже всем понятно,что ты ничего не знаешь,поэтому хватит нести бред.А ну ка расскажи про состояние,возраст и количество электропоездов.Уверен,что не знаешь ни одной цифры.А цифры такие: Всего электропоездов:1491 Произведены за последние 10 лет: около 600 Возраст от 10 до 28 лет: 546 Старше 28 лет: 345. Требуют списания: 100. Исходя из этих реальных цифр нынешнее обновление подвижного состава идёт нормальными темпами,если и ускорить,то совсем немного,чтобы увеличить общее количество электропоездов.А то,что ты написал это ахинея больного психопата,предлагающего выпустить за 15 лет 3150 электропоездов.И куда их девать,и куда существующие деть?Это уже вредительство в масштабах страны!
      • Комментарий удалён
    • 0
      Нет аватара guest19.07.12 00:57:05
      Было бы здорово, конечно, вот это вот добавить в новость. Чтобы было сразу видно - всего вагонов вот столько, поменяли вот столько, разблюдовка по возрасту поездов вот такая.