MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара alexeyivan@bkru18.07.12 15:01:31
    Согласен с Vadim White по поводу недостатков новых пригородных электричек. Езжу на них ежедневно. Хочу добавить, что само их наличие новых эклектричек большой плюс, но есть и мелкие минусы, которые значительно подрывают общее положительно впечатление. К минусам могу отнести также 1. Узкие проходы между сиденьями в "купе". Пассажиры, выходящие от окна к проходу, с трудом протискивают ноги между коленями пассажиров, сидящих ближе к проходу. 2. Сами сиденья гораздо уже сидений на старых электропоездах. Полные пассажиры мешают друг другу сидеть. 3. В отдельных электричках металлические короба отопительной системы под окнами такие широкие, что чутьли не достигают половины первого сиденья у окна. 4. Двери из салона в тамур даже после короткого времени эксплуатации ужасно скрипят. 5. Двери в вагоны очень часто просто не открываются. Также на мой взгляд к недостаткам можно отнести их медленное открывание на остановках. Надеюсь эти не достатки производители со временем исправят, но на будущее хотелось был, чтобы электропоезда изготовлялись в учетом мнения потребителей.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu18.07.12 15:50:33
      То, что Вы пишите о ширине проходов и т.д. - оно не имеет никакого отношения к вагону как таковому. Это - как оборудован салон, а он может быть, в зависимости от потребностей пассажиров, оборудован как угодно! На фото - ТОТ ЖЕ САМЫЙ вагон ЭД4М, только с другим салоном:
      Так что касательно ширины проходов и т.д. потребности у всех пассажиров - РАЗНЫЕ! И производителем учитываются отнюдь не только Ваши потребности - но и потребности других пассажиров! Вот на Ваш взгляд, например
      Узкие проходы между сиденьями в "купе" Пассажиры, выходящие от окна к проходу, с трудом протискивают ноги между коленями пассажиров, сидящих ближе к проходу.
      Вы пишите, что это - минус. В то время как это - плюс: сидячих мест становится больше, люди могут сидеть, а не стоять, какой же это минус??? Я в них ездил, никаких изменений в ширине прохода не отметил: точно такие же! Но если в каком-то варианте планировки салона их слелали уже - так это плюс для увеличения числа сидячих мест! Когда электричка полупустая, в купе один-три человека - так это вообще без разницы! А вот когда электричка заполняется - то есть больше мест для сидения, что - хорошо!
      Сами сиденья гораздо уже сидений на старых электропоездах. Полные пассажиры мешают друг другу сидеть.
      Опять-таки - не отмечал, но если это так - то проходы шире, и тем же самым полным пассажирам - удобнее стоять, а других - свободнее проходить через них, что - плюс. Так что если электричка полупустая - то это без разницы, а вот при полной электричке - это плюс.