MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 16 июля 9
61

Широкомасштабное обновление парка пригородных поездов: итоги I полугодия 2012 г

Все мы знаем, какую массу положительных эмоций вызывают сообщения о каждой новой электричке, введенной в строй в нашей стране, как, например, это недавнее. Что - и неудивительно: миллионам людей становится удобнее ездить!

Но нет возможности рассказывать о каждой введенной - их очень много! Дам статистику:

Только за первое полугодие 2012 г железные дороги России пополнили 215 новых комфортабельных моторвагонов, а именно:

- 172 вагона (16 электропоездов и еще 16 головных вагонов) серии ЭД4М (на фото);

- 37 вагонов (4 электропоезда и еще 8 головных вагонов) серии ЭД9М, обе модели - разработки и производства Демиховского машиностроительного завода;

- 6 вагонов (1 электропоезд с асинхронным тяговым приводом) серии ЭТ4А разработки и производства Торжокского вагоностроительного завода.


Новый подвижной состав, предназначенный для пригородных железнодорожных перевозок, оборудован кондиционерами, герметичными межвагонными переходами, прислонно-сдвижными автоматическими дверями, системой видеонаблюдения, принудительной вентиляции тамбуров вагонов и системой бортовой диагностики и мониторинга технического состояния электропоезда.

Ну и - поставки второго полугодия 2012 г:

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest19.07.12 12:43:20
    Хамить не надо,если ты такой умный, проедь на утренней электричке состоящей из 4 вагонов в выходные.Ехал я с жд вокзала Владимир в 8ч45 мин. до станции Новая жизнь. Люди стояли даже между сиденьми,очень много людей село на Автоприборе и Лемешках. Так что не надо ля ля. А обратно ехал на чермете,но уже состоящем из 5 вагонов.И электричке ходили чаще, до появления Нижегородской компаниии.После их появления кол-во пригородных поездов стало уменьшатся. Езжу по этому направлению с 1980г.