MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 26 июля 9
81

Базы для АПЛ строят в Приморье, Мурманской области и на Камчатке

Работы по строительству единой комплексной системы базирования атомных подводных лодок (АПЛ) и новых крупных надводных кораблей, включая вертолетоносцы типа "Мистраль", ведутся сейчас на территории Мурманской области, Камчатки и Приморья, сообщил во вторник начальник Главного штаба Военно-морского флота (ВМФ) России адмирал Александр Татаринов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: topwar.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара mmx26.07.12 19:34:57
    Для красоты хотя бы пару кораблей надо там держать. Пускай владивостокцы не забывают что страна их город строила вовсе не для торговли японским автохламом.
    • 0
      Нет аватара mmx26.07.12 20:04:19
      Вы знаете,но когда Россия на протяжении 20 лет ложила болт на Дальний Восток - торговля "японским автохламом" была единственным средством к существованию целого региона.
      Ага? Самомнение у кучки автобарыг ничуть не уступает самомнению кучки хомячков с болотной прощади. Те тоже любят себя называть народом.
      Да и сейчас ситуация то не лучше - народ драпает с ДВ,похоже на какое то помешательсво.
      Ты это можешь рассказывать в каком-нибудь другом, более рукопожатном месте. А тут мы за последние пару лет видели сотни (если не тысячи) новостей о создании на ДВ новых производств и обьектов инфраструктуры.
      Процентов 40% твердо намерены уехать.
      Напоминает рассказы в жежешечках о том что "все мои знакомые собираются валить из страны" или "никто из тех кого я знаю за Путина не голосовал". Какие знакомые - такой и процент.
      • 0
        Нет аватара John_Deere26.07.12 20:31:03
        Не надо записывать меня в это дерьмо либерастское. То,что народ драпает с ДВ для тебя секрет? Население сократилось на 25%.И это принято называть "Западным дрейфом". Такое красивое слово. Я живу в Хабаровске и вижу все сам. Половина записной книжки уехало. В основном Белогорск,Краснодар,Питер. Создание инфраструктуры на ДВ? Краевые столицы да,хорошо живут.А вокруг разруха и бедность. Вяземский,Бикин,Амурск,Николаевск,Охотск - везде одно и то же. Авиабилет Хабаровск-Охотск -12 тысяч рублей,булка хлеба 60 рублей,кг картошки -100.Это для Охотска. Не говорю про Аян,Нелькан,Чумикан. Все кто может выезжает с Северов в Хабаровск,кто может уехать с Хабаровска на Запад,едет на Запад. Да,авиабилет Хабаровск-Москва - 24 тысячи рублей. Вот так и живем.
        • 0
          Нет аватара pogrom497627.07.12 04:25:38
          В Белогорск-то зачем едут? У меня вот другая статистика, из тех, с кем учился в школе - в родном городе (Хабаровск) - если процентов 30% осталось, то хорошо. Думаю, это потому что спецшкола (5-я, с английским углубленным), народ туда специально шел многий, чтобы потом проще было за рубежом себе теплые места искать. Раскиданы теперь по всему миру - реально, в европе, сша, азии, австралии, новой зеландии, японии, израиле есть. Но такого, чтобы ехали в Белогорск... В Белгород - товарищ уехал, да. Ну а про создание инфраструктуры - из того, что сам видел, стройки конечно по краевым столицам идут. Надеюсь, будут развивать как минимум транспортную инфраструктуру, потому что в ряде сел проблемы с транспортом очень серьезные. Нынешнее стремление "уехать", кстати, среди хабаровчан оцениваю куда как более скромное, чем 40%. Кто-то насмотрелся уже на забугорье (а часть ехать хочет именно туда, а не на запад РФ) и ехать не хочет. Кто-то даже возвращается, вот у знакомой вернулись товарищи - 2 семейных пары из США, сейчас живут в Благовещенске вроде. Пашут! Видать, приучило забугорье-то работу ценить. Многие из тех, кто хотел уехать - уже уехали. Перспектив же сейчас здесь полно, то есть молодое и желающее работать население уже не только рвется в Москву на заработки, но и знает, что здесь специалист, да и просто желающий работать человек - не пропадет. Строек - полно, на работу устроиться хоть по рабочей специальности, хоть итр-ом при наличии квалификации - не проблема. Скорее вопрос в том, где качественных кадров найти. Так что я не думаю что проблема с эмиграцией здесь нарастать будет. Скорее наоборот.
          • 0
            Нет аватара John_Deere27.07.12 11:13:13
            Извини,перепутал Белогорск и Белгород. Конечно же Белгород.Это как земля обетованная для Хабаровчан и Амурки. В Белгороде жизнь намного дешевле,потому туда и драпают. Насчет работы на стройках -посмотри кто работает в ДальСпецстрое. Процентов 60% узбеки. Другие компании осуществляющие стройки привозят с собой с Запада вахтовиков а местные без дела остаются. Родители отправляют детей учится на Запад,в Питер и Москву в надежде что они там и осядут и назад не вернутся. Из населения Хабаровского Края составлявшего когда то 1600 тысяч сейчас осталось 1200 тысяч. Вот так.
            • 0
              Нет аватара pogrom497627.07.12 17:29:12
              Ну, то что работают на стройках узбеки и т.д. я соглашусь - но при этом не верю, что сложно устроиться именно русскому. Может престиж рабочих профессий пока недостаточно высок, может еще что. В общем, на работу устроиться можно, инфа 100% как говорится     Как дальше будет с миграцией и т.д., поглядим - жизнь покажет. Я уже мало что готов предсказывать в нынешней ситуации. Но сказать могу точно, стало лучше, чем было в начале нулевых.
              • 0
                Нет аватара John_Deere27.07.12 17:39:32
                Устроится то устроишься,с этим никто не спорит. Но вот сколько тебе ДалСС будет платить?? Такую же кость как узбеку кинут и все,сам через две недели убежишь. Согласно нашего убогого законодательства работодатель обязан платить не меньше МРОТа.Который там около 7 тысяч.Вот и все. Пока не будет серьезной часовой ставки -такое и будет продолжаться. Надо вводить нормальную ЧТС,а не убогий МРОТ. Вот тогда какая разница кому работать,да и у работодателя будут все стимулы минимизировать ручной труд,автоматизировать,применять механизацию везде где можно. Сейчас же проще нанять 20 узбеков с лопатами,чем арендовать бульдозер. p.s.То,что лучше становится - это да,согласен. Но отъедь от города в любом направлении 100км -картина там другая.
                • 0
                  Нет аватара pogrom497627.07.12 17:42:56
                  Я вполне доволен тем заработком, что у меня есть. И могу сказать, что если есть квалификация - на нормальные деньги, достаточные чтобы 1 мужчина кормил семью с тремя детьми (как у меня) - устроиться можно. Если же рассматривать такие варианты как с ДСС строителем, то да, допускаю, будет грустно. От города отъезжал на 100 км и далее     Знаю, что контраст разителен. Да и по работе в том числе и проблемами удаленных населенных пунктов заниматься приходится. С моей точки зрения - именно транспортную инфраструктуру на ДВ нужно поднимать, дороги, жд и т.д. Поле непаханное.
        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара Dron30.07.12 16:02:14
            Дочка Ваша, что в Москве сейчас тоже к этой категории относится?
            • Комментарий удалён
              • 0
                Нет аватара Dron01.08.12 09:33:29
                Ну так и нечего оглашать окрестности стонами о повальной миграции с из Сибири и ДВ!
      • 0
        Нет аватара Pandaboy27.07.12 17:20:10
        Восточнее Кемерово в крайний раз был очень давно, в 2002 году во Владивостоке и на острове Русском. Как там сейчас с миграцией не могу сказать, Но на то время, да, было очень тяжко людям и многие хотели перебраться поближе к Москве или за бугор. Просто по определению сейчас ситуация должна была уже переломиться отток если и есть то всё ещё по инерции мне так кажется. К стати в 2002 мне Владивосток захудалым не показался, очень даже развитый город был. Вот на Русском да была беда в почти каждом доме. Ситуация по Западной Сибири на сегодняшний день - позитивная. Миграция - не слышали о таком, даже не могу вспомнить чтобы хоть кто-то из друзей, клиентов, знакомых и т.п. разговаривал в ключе "пора валить отсюда" может мне просто повезло с нормальными трудолюбивыми людьми общаться? Вообще мем "пора валить из сраной рашки" мне встречался только на просторах инета. К сожалению не могу с вами согласиться на счёт автобарыг, рад бы но... Не нужно сравнивать этих людей с белоленточной заразой, в действительности в восточной части нашей Родины автобизнес долгое время был почти единственным способом прокормить семью, да заводы были в упадке, да государство к сожалению многое потеряло в восточных регионах, людям надо было крутиться, они и крутились. Кто не смог перестроиться на "автоэкономический уклад" и не имел шансов проявить себя в своей специфике были вынуждены уезжать. Сейчас государство закручивает гайки с пошлинами, и теперь уже перестроившимся однажды в автобарыг, снова придётся искать новый источник пропитания, конечно этим людям не сладко сейчас, отсюда и недовольство, порой при "правильной" агитбригаде перерастающее в лозунг "Путинуходи". И ладно бы это действительно была только маленькая кучка автобарыг (хотя им тоже можно посочувствовать) так ведь это целый регион "заточеный" под торговлю автомобилями и всем, что с ними связано, и численность занятых в автобизнесе жителей дальнего востока, ни как не меньше численности аналогично занятых Тольяттинцев. В общем слишком вы к ним суровы, хотя и правы в том что восток начал развиваться (тут я больше про Сибирь имею ввиду за дальний не скажу)
    • 0
      Нет аватара KPVT27.07.12 02:24:12
      Процентов 40%? Твердо? Уехать? Откуда такие циферки, болезный?
      • 0
        Нет аватара John_Deere27.07.12 11:25:41
        Ну да,25% уже свалило под завывания о развитии Дальнего Востока. Из восьми с лишним миллионов проживавших здесь на данный момент осталось 6 миллинов. Остальные ждут случая,чемоданное настроение в Хабаровске очень развито.