MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.avanturist.org

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара AHTOH29.07.12 15:50:22
    Те, что колёсные, однозначно на шасси финской "Патрии".
    • 0
      Нет аватара Partizan29.07.12 15:59:27
      Это не шасси MOWAG.
      • 0
        Нет аватара AHTOH29.07.12 17:54:32
        Да, это не "Моваг", это "Патрия".    
        • 0
          Нет аватара Partizan29.07.12 17:56:07
          Партия, Страйкер, Пиранья и ты ды это все перепилы мовага   
          • 0
            Нет аватара AHTOH29.07.12 18:17:09
            Это верно лишь в отношении последних двух. "Патрия" имеет с ними общего лишь концепцию (V-образное днище, с задней рампой и повышенным уровнем защиты. Финны сами разработали "Патрию". А ещё можно сказать, что и они идут от БТР-60... Кстати, а кто знает перевод слова "stryker"?
            • 0
              Нет аватара Partizan29.07.12 18:31:27
              Стюарт С. Страйкер и Роберт Ф. Страйкер. В честь их назвали, один ветеран ВОВ второй-Вьетнама.
              • 0
                Нет аватара AHTOH29.07.12 18:39:41
                Спасибо! Проплюсовал бы, но не имею возможности.
    • 0
      Нет аватара ratol29.07.12 16:21:08
      всплыли же уже модели Бумеранга. Обрати внимание на зазор между 2й и 3й осями и сравни с тем, что у Патрии.
      • 0
        Нет аватара AHTOH29.07.12 17:56:44
        И что же? 1. Это эскиз (т.е. приблизительное изобр.). 2. А ничего что и пропорции, и даже "морда" 1 в 1 финские? Ну и всё же внимательнее читать надо: "на шасси", т.е. на базе, значит что "за основу взята конструкция имярек". Сам надеюсь, что всё же сделают своё, а не лицензионное.
        Отредактировано: AHTOH~18:00 29.07.12
        • 0
          Нет аватара Partizan29.07.12 17:59:09
          И "финсккие" и "Швейцарские" и "Американские" и "Китайские"    Приглядитесь внимательно угол наклона и размер верхнего лобового листа отличается от "Партии"
          • 0
            Нет аватара AHTOH29.07.12 18:19:44
            Ещё раз: это ЭСКИЗ. Да и кто наклон на глаз меряет? По мне так одинаковый градус. А вот самая характерная деталь – форма фар (вернее обрамления) – вполне себе узнаваема. По ним, кстати, легче всего узнать "финна".
            • 0
              Нет аватара Partizan29.07.12 18:24:26
              Это уже не первый слив подобных эскизов))) Сами подумайте, зачем разрабатывать модули к импортной машине которую только закупили в 2-х экземплярах для испытаний. При том что разрабатывается своя машина ОКР "Бумеранг"   
              • 0
                Нет аватара AHTOH29.07.12 18:27:31
                1. Могут купить ещё. (видел новости, но не буду озвучивать, т.к. очень похоже на вброс) 2. Могут взять лицензию. Очевидно же. А уж насколько свой будет "Бумеранг" ещё посмотрим. Под разработкой вполне может подразумеваться модификация.
                • 0
                  Нет аватара Partizan29.07.12 18:32:26
                  Думаю что вы ошибаетесь.
                  • 0
                    Нет аватара AHTOH29.07.12 18:38:13
                    Причём тут вообще я. Не я же модели и эскизы делал. А БТР-то надо делать свой. Чай не вещмешок какой.
                    • 0
                      Нет аватара Partizan29.07.12 18:43:59
                      Делают свой)))
                      • 0
                        Нет аватара AHTOH29.07.12 19:13:06
                        Но на базе "Патрии"? Поясню, первый вариант – купить – для меня не вариант. Второй – лицензия – из разряда "хрен редьки не слаще". В порядке шутки: если купить лицензию, он и так наш будет, а чё? Если там нет лицензии, то десигнера над "нэмножко расстрэлять", как пародируют Сталина. Только и очевидную похожесть (по крайне мере для меня) отрицать не собираюсь. Разве это не есть объективность? Чего замалчивать-то очевидное. Дай-то Бог, если придётся расстрэлять только десигнера.    
                        • 0
                          Нет аватара Partizan29.07.12 19:21:41
                          Нет, не на базе "Партии". Ноги растут из БТР-90. Сначала наше МО выдало ТЗ на разработку БТР как дальнейшее развитие БТР-80 с кормовым МТО и боковыми дверьми для десанта. Но потом все таки изменили требования и получился типа БТР с передним МТО и с выходом десанта в корме. А то что все модели похожи, дык требования к бронировка у всех одинаковы, рациональные углы наклона никто не отменял.
                          • 0
                            Нет аватара AHTOH29.07.12 19:59:24
                            Ну значит будем надеяться. А всё же десигнера... ну Вы поняли.    
                            • 0
                              Нет аватара AHTOH29.07.12 20:02:07
                              "Расстрэлять" это к тому, что наклоны-наклонами, но тот же "Пандур" можно даже внешне отличить от "Пираньи", а "Пиранью" от той же "Патрии", несмотря на единую концепцию.
                              • 0
                                Нет аватара Partizan29.07.12 20:03:02
                                Нужно смотреть что внутри)
                                • 0
                                  Нет аватара AHTOH29.07.12 20:49:53
                                  А кстати есть. Но опять эскизы.
                                  Отредактировано: AHTOH~20:53 29.07.12
                                  • 0
                                    Нет аватара Partizan29.07.12 20:51:54
                                    Похоже на какую-то то спец машину.
                                    • 0
                                      Нет аватара AHTOH29.07.12 20:55:08
                                      Чем богаты, тем и рады. Машина связи и управления, если не ошибаюсь.
                                      • 0
                                        Нет аватара ratol29.07.12 22:00:05
                                        Ошибаетесь. Это комплекс радиоэлектронной борьбы "Инфауна"
                          • 0
                            Нет аватара ratol29.07.12 20:10:18
                            из "Гильзы" он вырос
                            • 0
                              Нет аватара Partizan29.07.12 20:14:41
                              А гильза из БТР-90   
                              • 0
                                Нет аватара icyborn29.07.12 23:03:20
                                От Гильзы и БТР-90 тут уже явно мало. Это совершенно новая разработка.
                                • 0
                                  Нет аватара ratol29.07.12 23:08:34
                                  Само собой. Мы тут лишь немного проследили родословную   
              • 0
                Нет аватара guest29.07.12 20:56:07
                Чентаурро и Фрецию обкатывают... про Патрию были лишь разговоры, неужели слухи с полигонов?
        • 0
          Нет аватара ratol29.07.12 18:13:15
          Это не Патрия. Точка.
          • 0
            Нет аватара AHTOH29.07.12 18:29:07
            "Какие Ваши доказатэлства?"     Кокаинум не принимаю.
            Отредактировано: AHTOH~21:24 29.07.12
            • 0
              Нет аватара ratol29.07.12 19:12:40
              Я не считаю нужным доказывать что-то человеку, который в свою защиту приводит такой весомый аргумент, как форма фар. Ты еще скажи, что у модели колеса такие же круглые, как у Патрии.
              • 0
                Нет аватара AHTOH29.07.12 19:14:57
                О-о-о, всё ясно, "интеллигент" нарисовался. Мы, вообще-то, на брудершафт не пили. Нечего сказать, лучше не отвечайте.
                • 0
                  Нет аватара ratol29.07.12 20:20:22
                  Нечего сказать, лучше не отвечайте.
                  Я Вам уже ответил в самом первом посте.
                  • 0
                    Нет аватара AHTOH29.07.12 21:11:58
                    Нет там ничего по существу. "И точка!" Это о чём-то должно говорить? Читайте же, что упоминал компоновку во главе угла. Что, не писал я такого? К чему такая горячность? Или будете отрицать даже наличие общей с "Пираньей" (как родоночальником) компоновки? Давайте по порядку.
                    • 0
                      Нет аватара ratol29.07.12 21:54:09
                      Спокойно, не надо мне приписывать ваши домыслы. Про компоновку речи вобще не было. Вот ваше голословное заявление:
                      Те, что колёсные, однозначно на шасси финской "Патрии".
                      Я так понимаю, что сделан этот вывод был лишь на основе внешнего облика макета, который чем-то напоминает Патрию, и вы ни разу не видели всплывшие уже больше месяца назад модели шасси Бумеранга. Мой ответ вам был как раз в этом ключе, что представленные макеты ОДНОЗНАЧНО не на шасси "Патрии"! А на шасси УПС(к), разработка которой уже несколько лет занимается КБ АМЗ в рамках ОКР "Бумеранг". Все. А чтобы вам стало понятно, я предложил Вам сравнить расположение осей (вернее зазор между ними) у Патрии и у Бумеранга, так как это и есть наиболее ярко выраженное визуальное отличие.
                    • 0
                      Нет аватара icyborn29.07.12 23:18:19
                      Это Не Патрия. Это НЕ на базе Патрии. Но явно под впечатлением Патрии.     Патрия - хорошая машина, что-то лучшее по компоновке в рамках "двигатель спереди - рампа сзади" (что задавалось МО) придумать сложно. Форма корпуса Патрии идеальна (минимум граней при очень пологой верхней лобовой детали) для размещения навесной дополнительной защиты, для снижения радиолокационных отражений. Фары кстати тоже расположены замечательно - их очень трудно случайно снести.В то же время у наших были очень интересные наработки по ходовой БТР-90. Особенно я имею в виду возможность разворота "по танковому" (чего у Патрии, НЯЗ, нет, а было лишь у экспериментального шведского БТР да и то, кажется, так и не воплотилось в металле). Это важно, поскольку ахиллесовой пятой колесных БТР в городе является именно их большой радиус поворота. Надеюсь, в Бумеранге это решение будет применено.
            • 0
              Нет аватара guest29.07.12 20:57:55
              доказательства простые - называются ОКР
              • 0
                Нет аватара AHTOH29.07.12 21:26:04
                Вы вообще о чём? Какими-то ребусами изъясняетесь. Вы вообще в курсе, что и модификация, и модернизация требуют ОКР? Так что к чему это было? Попытка напугать аббревиатурой?
                • 0
                  Нет аватара guest29.07.12 21:34:04
                  в курсе, в курсе... насколь мне известно, ОКР Бумеранг это работа по созданию новой межвидовой платформы, а не по проработке возможности установки на шасси иностранного производства боевых модулей отечетсвенного пр-ва, кстати, каждый из которых создаётся по отдельной ОКР, и никак не может обозначаться собирательно - "Бумеранг" отсюда вывод-рекламировали бы вы свой узинкай умишко в другом месте
                  • 0
                    Нет аватара ratol29.07.12 22:05:49
                    + за здравый смысл. Единственно, не надо его гнать - похоже он искренне заблуждается. Нужно помочь человеку разобраться
                    • 0
                      Нет аватара guest29.07.12 22:10:49
                      проходили, себе дороже, пускай хавает то, что ему журналюги скармливают, а сайты патриотической направленности с подобными догадками лучше не посещать