стань автором. присоединяйся к сообществу!

Блог пользователя Partizan

  • Два самолета БЕ-200 набирают воду на реке Обь для тушения лесных пожаров в Александровском районе Томской области

    https://www.youtube.com/watch?v=dc3EkaVraiA&feature=player_embedded#!

  • М1 и Т-72: небольшое наглядное сравнение корпусовНекоторые великие "эксперты" и "знатоки" любят критиковать танки Т-72 и Т-90 за наличие якобы "ослабленных зон" в защите борта корпуса, вызванных вырезами под установку лопастных амортизаторов. Однако вот тут мы можем видеть свежий фотообзор (от августа 2010г) корпуса танка М1 "Абрамс" - в силу массовости, являющегося основным потенциальным противником русских "Тэшек". 

    читать дальше

  • Русская 45мм АП с телескопическим выстрелом
    45-мм автоматическая пушка с телескопическим боеприпасом

     

      Лет десять назад, после первых демонстраций широкой публике БМПТ "Терминатор", вооруженной двумя 30мм автоматическими пушками 2А42 в СМИ и Интернет разразилась бурная дискуссия о целесообразности выбора калибра АП и необходимости его увеличения, причем не только для СВ, но и для флота.   За широкое, практически монопольное распространению у нас в СССР и России калибра АП в 30 мм нужно благодарить Аркадия Георгиевича Шипунова. Академик, доктор наук, руководитель и генеральный конструктор тульского КБП, Герой Соцтруда, лауреать множества Государственных, Ленинских, Правительственных и прочих премий, Аркадий Георгиевич в особых представлениях не нуждается. Талантливый "пушкарь", главным трудом жизни которого и является унификация 30мм калибра для АП  в авиации, СВ и на флоте.   В свое время это было весьма прогрессивное решение. Советские 30мм боеприпасы и пушки, долгое время, как говорится, не имели аналогов. Но время, время, время... Время бежит быстро и прогресс не стоит на месте. Ну а, как известно, монополия в каком-либо деле прогрессу абсолютно не способствует. Более того, вредит. Со временем у 30 мм пушек начали проявляться недостатки, связанные с тем, что вероятные противники не сидели сложа руки, а интенсивно наращивали защиту своей БТТ, принимали на снабжение новую защитную экипировку для своих солдат. Уже к середине 80-х годов XX века, стало ясно, что по крайней мере для СВ, требуется более мощное автоматическое орудие под более крупный боеприпас. Работа по созданию новой 45мм автоматической пушки для разрабатываемых БМПТ и новых БМП была поручена КБП, и, разумеется, была успешно саботирована. Ибо, в противном случае, за что  Аркадий Георгиевич нахватал орденов и званий?   Какие же недостатки нашлись у 30мм АП и боеприпаса? Выяснилось, что при настильной стрельбе по малоразмерному объекту, находящемуся на поверхности земли, вероятность прямого попадания в площадь вертикальной проекции цели ничтожно мала. Основная масса снарядов рассеивается вокруг и попадает в грунт. Осколочное действие осколочно-фугасно-зажигательных снарядов само по себе является малоэффективным в силу малой массой заряда ВВ (48,5г), специфической конструкции снарядного корпуса и, как следствие, небольшим числом убойных осколков (примерно 300 штук с массой 0,25 г и более). При ударном же подрыве в грунте осколочное действие катастрофически падает, поскольку исполнение ударного взрывателя не обеспечивает мгновенный разрыв снаряда на поверхности. В результате при стрельбе по грунту, особенно рыхлой структуры (пахоте, торфянику, песку), а также по снегу, к моменту разрыва происходит значительное углубление снаряда и, как следствие, перехват большей части осколков. В этих условиях могла бы помочь реализация траекторного (воздушного) разрыва снаряда над целью. Однако выполнение траекторного взрывателя в калибре 30 мм при приемлемой стоимости тогда было практически нереально. Сейчас, с течением времени и развития технологий и элементной базы, это стало возможным, но все равно стоимость такого выстрела остается очень высокой. С бронепробиваемостью дела обстоят так же не самым лучшим образом. Самые современные российские 30мм бронебойные подкалиберные снаряды "Кернер" и "Трезубка" созданные в ГНПП "Прибор" для поражения легко бронированных целей, мягко говоря,  не вполне способны бороться с современными БМП и БТР с тяжелым бронированием.

    читать дальше

  • В окончании  темы https://sdelanounas.ru/blogs/20042/ появилась фотография всех моделек (с) которые показали Рогозину.

    читать дальше

  • В продолжение поста https://sdelanounas.ru/blogs/20042/# появились фото самоходных минометов на базах "Тайфуна " и "Тигра"

  • Визит Рогозина в Пермь. На 0:55 появляются любопытные модели на базе "Курганца" и "Бумеранга". Так же есть непонятная модель танка.

    Появились комментарии http://otvaga2004.mybb.ru/viewtopic.php?id=536&p=31

    читать дальше

  • Старейшее действующее судно ВМФ России

    • 16 Июл, 2012 at 9:03 AM

    Сколько лет живут корабли? Точного ответа на этот вопрос, скорее всего, не найти в учебниках по морскому делу.
    Тогда можно попробовать найти самый старый действующей корабль на флоте.
    В составе Черноморского флота РФ, который базируется в Севастополе, находится старейшее судно Военно-Морского Флота России - спасательное судно-катамаран "Коммуна", которое в строю уже 99 лет.

    • Спасательное судно Коммуна
    • Спасательное судно Коммуна


    читать дальше

  • Омский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 лучший в мире

     

    Новейший российский плавающий транспортер пятого поколения ПТС-4 за свою относительно короткую жизнь успел уже несколько раз засветиться во время показов военной техники  высокопоставленным чиновникам, а так же на выставках вооружений. К сожалению, падкая на внешние эффекты публика больше обращала внимание на летающие Т-80У и Т-90А, чем на эту по своему красивую, похожую на гигантского аллигатора, машину.


    Транспортер К-61На одной из выставок устроители шоу рядом с современной техникой выставили для показа старенький транспортер К-61, который был своеобразным родоначальником отечественной техники такого типа. И если сравнить характеристики машин, то можно понять, как они эволюционировали. Запущенный в серию в 1950 году К-61 весил чуть больше 9,5 тонн, но новейший омский "плавун" уже 33 тонны. При этом  "шестьдесятпервый" мог перевозить по воде всего 5 тонн груза, а ПТС-4 уже 18.

    читать дальше

  • Авиабаза Николаевка

    alexeyvvo18 июля, 20:50 В прошедший понедельник удалось побывать на учебно-тренировочных полетах морской авиации на авиабазе, расположенной в селе Николаевка под Партизанском. Поездка состоялась благодаря пресс-службе Восточного военного округа, за что всем ее офицерам и сотрудникам огромное спасибо. Мероприятие было приуроченно с одной стороны к отмечавшемуся 17 июля Дню Морской авиации России, с другой стороны - к предстоящему празднованию столетнего юбилея Военно-воздушных сил. Изначально поездка планировалась на два дня - 11-12 июля, но чудесная приморская погода внесла коррективы в наши планы и выезд состоялся за день до профессионального праздника морских авиаторов.    Хочу сказать, что несмотря на четыре часа, проведенных непосредственно на аэродроме, практически не было свободной минуты. Все было организованно по-военному четко и слаженно. Удалось посетить и предполетную подготовку, и собственно полеты, побывать на командно-диспетчерском пункте и даже отужинать в "аутсорсинговой" столовой. Ну а теперь все по-порядку.

    Сразу у входа нас встречал один из базирующихся на авиабазе противолодочных самолетов Ил-38.
    • Копия IMG_1356
    • Копия IMG_1356

       

    читать дальше

  • 2 видео из Сирии. Ситуация непонятная, почему танки крутятся и подставляют борта но факт остается фактом, после попадания в лоб из РПГ (правда непонятно какого) Т-72 не потерял боеспособность. Как говорится слава советским сталеварам.

    А ребелы пытаются добить танк и так подорванный на фугасе.((((((( 

    UPD Видео конечно не однозначное но так достали аналитиги вещающие о "горящих как спички" Т-72.  Подрыв на фугасе и попадание из РПГ. Боеприпасы не сдетонировали пожара нет.....

  • Как-то исподволь нас приучили к мысли, что всё у нас плохо. Страна, мол, не та, в правительстве плутократы, и нет героев в нашем отечестве. Не верьте этому, у нас много нормальных людей, которые спокойно делают свою работу, достойную самых высоких слов. 
    Недавно посчастливилось познакомиться с таким человеком. Владимир Васильевич Хорев, летчик-испытатель предприятия "Роствертол". Под его руководством проведена уникальная операция: с вершины горы Эльбрус были сняты два потерпевших аварию вертолета. Одновременно было установлено сразу семь мировых рекордов! Под катом фотоснимки и рассказ об этой операции.


    читать дальше

  • Пока генштабовские умы мечтают о закупках "иномарок" типа Centauro или Patria, в родных российских КБ продолжается работа над новым отечественным колесным семейством.
    Совершенно случайно получил вот такой вот рисунок нового российского БТРа.


    Весьма слабо разбираюсь в колесной бронетехнике и не отслеживаю ее развитие, по этой причине не могу сказать что это: "заветный" новейший "Бумеранг" или его предшественник "Гильза". Выкладываю как есть, единственное что могу от себя добавить, так это то что этому рисунку как минимум 2 года


  • По итогам открытого аукциона в электронной форме на поставку трех единиц морских судов тылового обеспечения с высоким ледовым классом ARC4 для нужд Минобороны РФ соответствующий государственный контракт будет заключен с «Северной верфью». .

    Аукцион проводило Федеральное агентство по поставкам вооружения, военной, специальной техники и материальных средств Минобороны РФ («Рособоронпоставка»), итоги аукциона были подведены 8 июня 2012 года. .

    Проект госконтракта поступит на предприятие 13 июня 2012 года. .

    В случае заключения госконтракта «Северная верфь» уже в декабре текущего года приступит к обработке металла для первого судна тылового обеспечения. Верфь сдаст заказчику первое судно в ноябре 2014 года, второе – в ноябре 2015 года, третье – в ноябре 2016 года. .

    «Северная верфь» победила в этом аукционе во многом благодаря уже имеющемуся опыту строительства судов снабжения морских буровых платформ для европейских заказчиков. Суда, которые сейчас заказывает у нас Министерство обороны РФ, по техническим параметрам во многом схожи как с уже построенными нами «снабженцами», так и с судами проектов 22390/22391, которые должны были стать основой флота обеспечения при освоении «Газпромом» арктических шельфовых углеводородных месторождений», - рассказывает директор по маркетингу ОАО Судостроительный завод «Северная верфь» Леонид Кузьмин. .

    читать дальше

  • Дошла очередь и до размещения годового отчета ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Скачать отчет в двух частях можно по следующим ссылкам: часть 1, часть 2

    Сразу оговорюсь, что в этом документе есть некоторые нестыковки (особенно в объемах поставок) между различными его разделами, а также с отчетами дочерних зависимых обществ ОАК.

    Производство новых воздушных судов

    Согласно данным отчета ОАО «ОАК» за прошедший год, объем производства самолетов достиг величины в 102 единицы (годом ранее предприятия Корпорации произвели 74 самолета). В 2011 году предприятиями ОАО «ОАК» построено 17 гражданских воздушных судов:  SSJ100-95 – 5 ед. (EK 95015, RA-89001, RA-89002, RA-89003, RA-89004), Ан-148 – 5 ед. (RA-61707,61709-61712), Ил-96-400Т – 1 ед. (RA-96104), Ту-204-300 – 2 ед. (RA-64057 и RA-64058), Ту-204СМ – 1 ед. (б/н 64151), Ту-214 – 3 ед. (Ту-214ОН RA-64519, Ту-214ПУ RA-64520, Ту-214СУС RA-64522). В то же время  публиковавшиеся в предыдущем отчете ОАО «ОАК» планы предполагали производство 30 воздушных судов, в том числе: SSJ-100 – 14 ВС, Ан-148 – 8 ВС, Ил-96-400Т – 1 ВС, Ту-204-300 – 2 ВС, Ту-214 / Ту-204 СМ (при условии получения Сертификата Типа и наличия стартового заказчика) – до 5 ВС.

    читать дальше

  • Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует в 2012 году подключить к летным испытаниям четвертый истребитель пятого поколения Т-50

    Об этом сообщил президент ОАК Михаил Погосян. «Сейчас проходят испытания три самолета. В этом году будет подключен четвертый самолет к летным испытаниям», – сказал он.

    Президент ОАК отметил, что испытания истребителя пятого поколения идут «в соответствии с планами, которые согласованы с министерством обороны».

    Первый полет истребителя пятого поколения – перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации состоялся 29 января 2010 года. Мировой авиационной общественности самолет был впервые показан 17 августа 2011 года на Международном авиационно-космическом салоне МАКС.

    По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя.

    При оснащении танка маскировочным комплектом «Накидка» (разработка НИИ Стали г.Москва) вероятность его обнаружения в ближнем ИК-диапазоне дневными и ночными приборами и прицелами, тепловизионными системами и головками самонаведения (ГСН) снижается на 30%. В тепловом диапазоне вероятность обнаружения и захвата танка инфракрасными ГСН снижается 2-3 раза.

    читать дальше

  • Новая модель TagAZ получила название.

    13 июня 2012

    Опубликовано официальное название новой модели - Aquila, что с латинского переводится как "Орел". 


    Новая модель Таганрогского Автомобильного завода получила официальное наименование - Aquila (лат. «Орел») о чем предварительно упоминалось в недавнем интервью Председателя Совета Директоров Таганрогского Автомобильного Завода М.Ю. Парамонова изданию РБК Daily. 



    Уже в первом полугодии 2013 года ТагАЗ планирует представить следующую версию автомобиля - двухдверную. Модификация новинки разрабатывается с 2-х литровым силовым агрегатом и вариантами механической и автоматической трансмиссии. При проектировании базовой комплектации двухдверной версии Aquila для российского рынка разработчики планируют ориентироваться на оценки пользователей рунета. В частности, уже сейчас компанией приняты во внимание многочисленные пожелания российских блоггеров относительно оснащения автомобиля системой помощи при парковке, которая будет включать в себя датчики парковки + камеры заднего вида. 


    Текущая версия TagAZ Aquila агрегируется бензиновым двигателем 1.6 л. Её базовая комплектация включает электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулируемые зеркала с подогревом, кондиционер, магнитолу, ГУР, АБС и airbag. Планируемая розничная стоимость новинки составит около 400 000 рублей.

  • 23 апреля 2012 года, Рыбинск. – ОАО «НПО» Сатурн» подвело итоги работы в первом квартале 2012 года. Управляющий директор Объединения Илья Федоров отметил, что «в означенный период НПО «Сатурн» обеспечило стабильное выполнение экономических и качественных показателей работы компании, характеризующих устойчивость ее производственной системы». Объем реализации продукции выполнен на 112,0%, объем производства продукции – на 118,8%.

    В марте 2012 года впервые за всю историю программы SaM146 было собрано 4 двигателя, из них три были отправлены в ГСС. В дальнейшем ОАО «НПО «Сатурн» намерено консолидировать этот успех и продолжать наращивание серийного выпуска двигателей в строгом соответствии с потребностями заказчика. Предприятие успешно начало выполнение государственного заказа в интересах Министерства обороны РФ.
    В первом квартале 2012 года денежные средства по текущей деятельности также превысили плановые показатели за счет получения авансовых поступлений по контракту на поставку двигателей инозаказчику. В результате, ОАО «НПО «Сатурн» было достигнуто снижение кредитного портфеля на 0,9 млрд. руб. по отношению к уровню на начало 2012 года.
    В целом, в 2012 году деятельность предприятия направлена, в первую очередь, на проведение необходимых внутренних изменений, способных обеспечить планомерный рост объемов выпуска продукции, который запланирован в размере 131,7% к достигнутому в 2011 году.