стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
USSR 31 июля 2012, 02:44

Путин принял участие в церемонии закладки атомного подводного крейсера

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

СЕВЕРОДВИНСК, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин принял участие в церемонии закладки атомного подводного крейсера "Князь Владимир". Верховный главнокомандующий пожелал АПЛ модифицированного класса "Борей" славного служения России".

Путин считает символичным то, что крейсер назван "Князь Владимир" в честь великого объединителя и защитника русских земель. "К 2020 году таких лодок, типа "Борей", у нас должно быть уже восемь: две из них прошли испытания, еще одна - проходит", - сказал президент перед церемонией. "Уверен, что весь проект будет реализован, - подчеркнул он. - Новая АПЛ "Князь Владимир", так же как ее сестры и братья, будет одним из символов Российских Вооруженных сил".

По словам Путина, именно Севмаш "очень много сделал для укрепления обороноспособности России". "В общей сложности вы собрали 129 подводных крейсеров. Это уникальный рекорд. Не знаю, есть ли еще такое предприятие в мире, которое бы сделало столько для своей страны", - обратился верховный главнокомандующий к работникам завода. "Вы делом доказали, что способны решать самые амбициозные задачи. Уверен, что справитесь и с этой", - добавил он. Затем Путин пожелал успехов сотрудникам Севмаша, "а атомной подводной лодке - славного служения России".

Сама торжественная церемония закладки АПЛ проходила под марши, которые исполнял военный оркестр. Президент прикрепил табличку с именем АПЛ и ее основными характеристиками к одной из секций корпуса крейсера, а сотрудники Севмаша тут же приварили эту табличку.

Эта подлодка - первый, головной корабль обновленного проекта 955А /класс "Борей-А"/. Отличие модернизированных "Бореев" состоит в усиленном ракетно-ядерным вооружении: каждая такая подлодка будет нести 20 МБР "Булава" вместо 16, как у субмарин проекта 955. С Объединенной судостроительной корпорацией подписан контракт на строительство четырех подводных лодок нового проекта.

Первая АПЛ класса "Борей" проекта 955 - "Юрий Долгорукий" - была заложена на Севмаше в 1996 году. Затем там же, в 2004 и 2006 годах, были заложены два серийных корабля этого проекта: "Александр Невский" и "Владимир Мономах". Первый уже проходит заводские ходовые испытания с перспективой принятия на вооружение в этом году, второй еще находится в постройке.

Подлодки проекта 955 и 955А спроектированы в Санкт- Петербургском ЦКБ морской техники "Рубин". В рамках госпрограммы вооружение до 2020 года предстоит построить и передать ВМФ восемь ракетных подводных крейсеров стратегического назначения - три проекта 955 /шифр "Борей"/ с 16 МБР "Булава" 4-го поколения и пять проекта 955А /шифр "Борей-А"/ с 20 МБР "Булава" 5-го поколения.

Завод "Севмаш" – единственная верфь в России, ведущая строительство атомных подводных лодок. За свою историю завод передал Военно-морскому флоту 128 АПЛ. В настоящее время там ведется строительство атомных субмарин "Владимир Мономах" и "Казань", а также готовится к передаче ВМФ России головной атомный подводный ракетоносец нового поколения "Юрий Долгорукий". Новая АПЛ "Князь Владимир" проекта "Борей-А" относится к четвертому поколению атомных стратегических ракетоносцев.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • USSR
  • 33
  • 0
    Нет аватара Z-zyl
    31.07.1205:58:48
    "Путин принял участие" - это не сделано у нас. Минимум нужно перенести в "Будет сделано у нас". А по-хорошему - так и переделать, оставив лишь суть: закладку новой АПЛ. Фига ли толку с того, что Путин там присутствовал?    
    • 0
      Нет аватара mmx
      31.07.1206:38:53
      Ага, Путин тут ни при чем, оно само построилось!!!
      • 0
        auriga auriga
        31.07.1208:24:42
        Может и причем, но выносить его в заголовок не надо
        • 0
          Нет аватара maraniz
          31.07.1215:49:50
          Может и причем, но выносить его в заголовок не надо Автор констатировал факт,что президент страны присутствовал на закладке новой АПЛ.Где здесь политика?Не надо доходить до идиотизма.Не было бы там Путина написали бы Рогозин и т.д. вплоть до директора Севмаша.
      • 0
        Slava Slava
        31.07.1211:34:11
        Правильно, он вообще ничего не сделал, только языком чешет! Все строят строители, вот такой у нас президент    
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1217:00:59
        Есессно! Всем рукопожатным и совестливым геям известно, что строится только вопреки     ТакЪ ПобедимЪ!
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.07.1208:07:40
      Ходит слух, что корпус уже на 50% сделан ;)
      • 0
        Нет аватара mmx
        31.07.1208:29:01
        Почему слух? На фотке все видно.
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          31.07.1208:37:52
          А как Вы по фотке определили, что именно 50%, а не, скажем, 40? ;)
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1213:29:21
        Всё верно. Фактическое строительство ведется с 2009 года.
      • 0
        ivankun ivankun
        31.07.1217:46:18
        Прочный корпус - это только начало строительства. Типа фундамента. ;)
    • 0
      nano nano
      31.07.1212:48:57
      Без Путина бы не справились.    
    • 0
      Нет аватара maraniz
      31.07.1215:45:40
      Фига ли толку с того, что Путин там присутствовал? Ну тогда сам бы приехал.Может толк был бы?
  • 0
    Нет аватара YuriSP
    31.07.1208:29:02
    Да, Владимира Владимировича из заголовка убрать нужно, раз уж решили что сайт вне политики.
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    31.07.1208:30:53
  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo
    31.07.1210:44:38
    Кто же так прогнулся с названием?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1211:15:11
      Кто же так прогнулся с названием?
      Пётр I - Санкт-Петербург, его супруга Екатерина I - Екатеринбург...    
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo
        31.07.1211:51:03
        Это намек на то, что Путин - самодержец?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          31.07.1216:28:13
          Это намек
          Это намёк на то, что выбирать названия для городов, кораблей и пр., приятные первому лицу государства - национальная традиция. По сути, ничего нового не произошло - можно вспомнить присвоение имени "Екатеринбург" (города!!!) строящемуся эсминцу проекта 956 (хотя эсминцы - имена прилагательные) или имени "Борисоглебск" РПКСНу 667БДР (как звали внуков первого президента России?)
          • 0
            Нет аватара vvv
            31.07.1220:29:58
            блин Север не перестаёте меня удивлять.... ))) вас реально приятно читать.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              31.07.1220:58:44
              вас реально приятно читать
              Спасибо!    
  • 0
    Hasky Hasky
    31.07.1211:24:24
    ...не вижу никакой политики в том, что ВВП принял участие в церемонии закладки. Просто пора бы поизбавиться некоторым от легкой паранойи. Да, Путин президент. Высшее должностное лицо РФ. Отчего бы Путину не принять участие в закладке? Кто-то увидел в инфе факт "заложен" новый РПКСН. А кто-то восхваление Путина. По факту президент страны принял участие в закладке РПКСН. К чему столько паранойи?
    • 0
      nano nano
      31.07.1212:51:00
      По факту президент страны принял участие в закладке РПКСН.
      Сложно представить в чем он не принял участие.    
    • 0
      Superbus Pater Superbus Pater
      31.07.1212:53:22
      Верно сказано. Слишком много паранойи по поводу Путина. К чему бы это?
  • 0
    lants lants
    31.07.1212:07:18
    > и пять проекта 955А /шифр "Борей-А"/ с 20 МБР "Булава" 5-го поколения. и следом: > Новая АПЛ "Князь Владимир" проекта "Борей-А" относится к четвертому поколению атомных стратегических ракетоносцев. Исправьте уж номер поколения где нибудь     Да и вся статья - пересказ одного и того же по нескольку раз... Повторение оно, конечно, мать учения, но не на столько же... Хотя факт радует.
  • 0
    Bdd Bdd
    31.07.1213:07:45
    не понял сколько их всего готово? если Путин говорит что третья на испытаниях - или испорченный телефон у журналистов?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1216:29:30
      не понял сколько их всего готово?
      Строятся 4-ре, из них две на испытаниях...
  • 0
    Нет аватара guest
    31.07.1217:04:07
    В стране нет должности Путин, есть должность Президент России! Дурацкий заголовок!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.07.1217:06:13
      Э-хе-хех... Мы говорим Партия - подразумеваем Ленин, мы говорим Ленин - подразумеваем Партия! ©    
      • 0
        Нет аватара guest
        31.07.1217:07:21
        И вот уже 70 лет, мы говорим одно а подразумеваем другое... (с)    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      31.07.1217:07:47
      нет должности Путин, есть должность Президент России!
      Справедливо!
    • 0
      Login_off Login_off
      31.07.1220:31:53
      Привет! Поддерживаю Login_off
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,