Лого Сделано у нас
50

Новые заводы "Сименс" в индустриальном парке "Масловский" (г. Воронеж)

Делегация ОАО «ФСК ЕЭС» посетила производственный кластер «Сименс» в Воронеже.

«Сименс» намерен внести серьезный вклад в совершенствование электросетевого комплекса России, - заявил глава департамента «Передача энергии» «Сименс АГ»  Карлхайнц Шпрингер. – Для этого мы создаем в Воронеже наш производственный кластер. Мы уже открыли здесь заводы по производству высоковольтного оборудования и трансформаторов, а за ними в этом году последует и производство КРУЭ ( комплектных распределительных устройств с элегазовой изоляцией)...»

Новые заводы "Сименс" - одни из первых производств, открытых в индустриальном парке "Масловский", расположенном в пригороде Воронежа. Всего в индустриальном парке планируется создать порядка 20–30 новейших производств, которые будут выпускать разную продукцию, создавая новую промышленную зону региона.

В производственный энергетический кластер «Сименс» в Воронеже входят три предприятия.

Завод ООО «Сименс Трансформаторы» производит силовые трансформаторы мощностью до 200 МВА и различного класса напряжения до 220 кВ. Производственная мощность завода – 10 000 МВА в год, что дает возможность выпускать 120-150 силовых трансформаторов в год.

В скором времени завод также планирует начать выпуск тяговых трансформаторов для нужд железнодорожного машиностроения.

Завод ООО «Сименс высоковольтные аппараты» выпускает высоковольтные выключатели и разъединители класса напряжения 110 и 220 кВ. Мощность предприятия составляет до 500 устройств в год.

Предприятие по производству КРУЭ будет выпускать переключатели с газовой изоляцией 110 и 220 кВ. Его мощность составит около 100 ячеек в год.

  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    01.08.1206:08:26
    скажите пожалуйста они все выпускаемые товары из Российских комплектующих и компонентов делают или привазное все ?
    • 0
      UralHuner UralHuner
      01.08.1209:02:07
      да какая разница, тебе там всё равно не работать.
      • 0
        TheAh1LL TheAh1LL
        01.08.1214:45:11
        а при чем тут работать или не работать? Я же не про другое интересуюсь!
      • 0
        Нет аватара Solncevorot
        02.08.1211:55:05
        При чем тут это?
    • 0
      Нет аватара nldr
      01.08.1212:15:52
      Я из воронежа, был на двух. Все поставки комплектующих от российских предприятий. Все делают из нашего, только лепят логотип сименс и цена х3 сразу. На трансформаторе за полугодие сделали один транс, какие 120 в год я хз, откуда такие сказки
      Отредактировано: nldr~12:16 01.08.12
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        01.08.1212:33:51
        Все делают из нашего, только лепят логотип сименс и цена х3 сразу.
        Это не так. Вот если бы Сименс купил нашего производителя с его заводом и на его продукции тупо ставил шильдик Сименс, задирая цену в 3 раза - было бы правдой    
        • 0
          Нет аватара nldr
          01.08.1212:39:25
          на вопрос, а что же тут сименса, ... ну технология и культура производства ... больше сименовского там ничего нет, все остальное там наше.
  • 0
    Нет аватара ASSA
    01.08.1211:50:04
    Очень интересно - эти предприятия немецкой компании Siemens будут выдавливать с рынка российские предприятия со схожими товарами или аналоги данной продукции в России ещё не выпускались?
    • 0
      alex-ak.livejournal.com alex-ak
      02.08.1200:24:17
      Там, где аналоги существуют - конечно Сименс старается их выдавить. Когда они купили питерский ЛМЗ, то первым делом разогнали конструкторское бюро и постарались перепрофилировать все производство на сборку какого-то своего турбогенератора из привозных комплектующих. Наши тогда сумели отстоять производство, правда для этого пришлось собрать ряд предприятий в мега-концерн (полагаю, смысл в том, чтобы сделать такой большой кусок, который никому не откусить), но восстановить КБ в полном объеме так и не удалось. Излагаю со слов приятеля, который работал там расчетчиком и потерял работу в результате этой аферы.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik
        02.08.1208:58:28
        Когда они купили питерский ЛМЗ, то первым делом разогнали конструкторское бюро и постарались перепрофилировать все производство на сборку какого-то своего турбогенератора из привозных комплектующих.
        Излагаю со слов приятеля, который работал там расчетчиком и потерял работу в результате этой аферы.
        В каком году это было?
        • 0
          alex-ak.livejournal.com alex-ak
          03.08.1200:03:48
          Лет пять-шесть назад, насколько я помню.
          • 0
            Aerodinamik Aerodinamik
            03.08.1208:48:22
            Я был там в 2008. Как раз когда началась "модернизация". КБ никто не разгонял. Если хотите пообщаться на эту тему - приглашаю в личку    
            • 0
              alex-ak.livejournal.com alex-ak
              03.08.1219:46:33
              Нет, эта эпопея с сименсом раньше была. Значит, вы застали КБ уже после реанимации. Можно и в личку, но не гарантирую, что буду отвечать своевременно. У меня в семье произошло несчастье, я не очень регулярно просматриваю почту.
  • 0
    TheAh1LL TheAh1LL
    01.08.1214:47:09
    Если там в три дорога, то не думаю что много спроса! Хотя и сименс.
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      01.08.1220:16:07
      Хотя и сименс.
      Втридорога, потому что у Сименса на подобные изделия гарантия срок службы 30 лет, а то и все 50 без вмешательства (читай обслуживания). Т.е. купил себе КРУЭ, поставил и стоит себе полвека, никто в него не лезет.
      Отредактировано: Aerodinamik~20:17 01.08.12
      • 0
        alex-ak.livejournal.com alex-ak
        02.08.1200:27:09
        Это немного противоречит утверждению очевидца, что Сименс на этих предприятиях выпускает обычную российскую продукцию, но со своими шильдиками и втридорога. Выходит, она и без сименсовских шильдиков может служить 30-50 лет? Или сименс своими шильдиками не дорожит, что вряд ли?
        • 0
          Aerodinamik Aerodinamik
          02.08.1208:52:09
          Это немного противоречит утверждению очевидца
          Очевидцы бывают разные.
          • 0
            Нет аватара nldr
            02.08.1212:43:21
            знаю кто поставляет им шкафы управления на трансы, местная кантора корпус риталл, начинка абб, шнейдер, кабели лотки наши и т.д. и т.п. ни одного низковольтного аппарата сименс в шкафу управления трансом нету, казалось бы почему. может я чего не понимаю, но они ничего из-за бугра не везут, сталь наша, баки наши, все наше. По сути это завод крупноузловой сборки из комплектующих, поставляемых нашими предприятиями на другие трансформаторные заводы. В чем там сименс, кроме шильдика, мне лично не понятно...
            Отредактировано: nldr~12:44 02.08.12
            • 0
              Aerodinamik Aerodinamik
              02.08.1213:18:37
              завод крупноузловой сборки из комплектующих
              Ну производство подобного электрического оборудования и есть "крупноузловая сборка". Как компьютер собрать из комплектующих. Этим сименс тоже раньше занимался.
              • 0
                Нет аватара nldr
                02.08.1213:24:20
                я бы все понял, если бы там было что-то сименовское, ноу-хау, технологии или еще что-то подобное, сталь может быть была бы германская по ТТХ превосходящая нашу и т.д. Но ничего такого нет. Получается тот же транс, что и с другого российского завода, собранный из тех же самых запчастей, но только другими руками... З.Ы. лично я против этого завода ничего не имею, он дал работу многим молодым специалистам, которые уже прошли стажеровку в германии, знаю канторы из которых эти молодые увольнялись в надежде на светлое будущее. Только могу пожелать им удачи.
                Отредактировано: nldr~13:26 02.08.12
                • 0
                  Aerodinamik Aerodinamik
                  02.08.1215:40:12
                  я бы все понял, если бы там было что-то сименовское
                  Есть. Вот представьте, что Вам надо сделать трансформатор. Вы же вложите какой-никакой интеллектуальный труд: ведь его нужно рассчитать, потом скомпоновать, купить или изготовить самому его компоненты, собрать, заставить все это работать, испытать. Потом все это должно соблюсти имеющиеся нормы/стандарты и подтвердить заявленные характеристики, а затем исправно работать и в жару, и в мороз под открытым небом/в помещении круглосуточно годами... Именитые компании китайщиной (скопировать чей-то готовый продукт и тупо лепить на него свой шильдик) не занимаются. А вот купить конкурента и сменить шильдик его продукции на свой - запросто, но это уже другой случай.
                  Получается тот же транс, что и с другого российского завода
                  У любого продукта есть аналог от другого производителя - схожий по характеристикам, отличающийся шильдиком и ценой.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,