MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 01 августа 8
46

ООО «Балтийский завод – Судостроение» начало резку металла для корпуса первого из двух «Мистралей»

ООО «Балтийский завод – Судостроение» 1 августа 2012 года начало резку металла для корпуса первого из двух вертолетоносцев типа «Мистраль». Как сообщает пресс-служба Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), работы ведутся точно по графику.



Резка металла для второго вертолетоносца намечена на май 2013 года.

Резка металла для первого из российских «Мистралей» началась на Балтийском заводе сразу после того как Адмиралтейские верфи передали первый пакет конструкторско-технологической документации, адаптированной к мощностям российской верфи. Закладка корабля намечена на 1 октября.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: portnews.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER01.08.12 13:28:44
    Резка металла для второго вертолетоносца
    УДК!!!
    • 0
      Nikolay Nikolay01.08.12 13:35:20
      Согласен, что в новости много журналистских ляпов. Для меня интересным в ней было только то, что изготовление блоков уже началось, и что оно адаптируется к нашим производственным мощностям. А то было много криков, что мы покупаем готовое изделие, а не технологию, а глядишь, французы-то работают с листами в 1,5 раза большими, чем могут наши предприятия, и с более тяжелыми элементами корпусов. То есть, есть чему поучится у французов.
      Отредактировано: Nikolay~13:38 01.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.08.12 13:41:56
        французы-то работают с листами в 1,5 раза большими
        И Азия... и блоки монтируют по 1000 т...
        • 0
          Nikolay Nikolay01.08.12 13:55:53
          Вот я и не вижу, что плохого в том, чтобы осваивать новые, более эффективные (по скорости сборки) технологии. Известно, что отечественные предприятия очень часто перенимали иностранные технологии, доводили их до ума и превосходили своих учителей. Думаю, что и в случае с новыми УДК будет то-же самое. Одним словом - для меня статья стала еще одним аргументом против позиции "мы покупаем устаревший хлам, который наши КБ и предприятия могут сделать в разы лучше".
          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.08.12 14:00:14
            Я не против покупки УДК и освоения новых технологий в судостроении, я против непрофессионализма наших СМИ, пишущих так коряво! За новость "+"!
            • 0
              Nikolay Nikolay01.08.12 14:14:52
              С этим полностью согласен! Нежелание разбираться в предметной области новости очень портит статьи в наших СМИ!
              • 0
                A_SEVER A_SEVER01.08.12 14:19:00
                Нежелание разбираться в предметной области новости очень портит статьи в наших СМИ!
                Поэтому текст я стараюсь писать сам...    
        • 0
          Нет аватара guest02.08.12 00:04:01
          На верфи в Николаеве, где строились "Варяг", "Баку" и "Тбилиси", и видимо, должен был строиться "Ульяновск", работали и с листами бОльшего размера, и секции монтировали по 500-900 тонн (двумя 500-тонными кранами). Балтийский завод просто немного не по этому специализируется, но за неимением гербовой приходится писать на простой. Этот факт отнюдь не говорит о том, что советское судостроение не располагало необходимыми возможностями. Располагало, но их успешно просрали (пардон за мой французский), и теперь приходится пользоваться тем, что осталось. А что делать, жить-то как-то надо.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER02.08.12 00:57:16
            На верфи в Николаеве
            Всё верно! И "Ульяновск" не должен был строиться, а строился!
            (двумя 500-тонными кранами)
            двумя, но грузоподъёмностью по 900 т. каждый!
            Располагало, но их успешно просрали
            Я бы так сформулировал - такие технологии применялись на одном заводе (ЧСЗ), который после распада СССР оказался за границей...
            • 0
              Нет аватара guest02.08.12 01:17:07
              1. На него же вроде бы только металл был частично заготовлен? 2. Прошу прощения, вероятно, попутал с заводом "Залив" (Керчь). 3. За границей, но основная причина, по которой имевшимся потенциалом не удалось воспользоваться, совсем другая. Отношения с Украиной никогда не были настолько плохими, чтобы было невозможно заказать хотя бы постройку корпуса на имеющихся мощностях... Но когда у РФ появились деньги на авианосцы, мощностей уже не было - их разбазарили, как и очень многое в самой России.
              • 0
                A_SEVER A_SEVER02.08.12 01:28:23
                На него же вроде бы только металл был частично заготовлен?
                Ошибаетесь, заложен 25.11.88: http://militaryrussia.ru/blog/topic-359.html
                мощностей уже не было
                Стапель пока цел, краны тоже (правда, наверно требуют ремонта), а вот квалифицированные работяги многие разбрелись кто куда...
            • 0
              Нет аватара guest02.08.12 01:19:12
              такие технологии применялись на одном заводе
              Подозреваю, что во Франции такие крупные суда тоже может строить только одна эта самая верфь в Сен-Назере... Просто потому, что потребность в них единичная.
        • 0
          Нет аватара Patriot02.08.12 13:03:35
          так то 30 000 китайцев с канатами и блоками. Было бы больше места то и до 2000т догнать можно было бы. Кроме того те же 30 000 китайцев взяв в руки болгарки хоть 50тиметровый лист тебе раскроют, были бы такие.     А по теме то да, давно мнения журналистов ни во что не ставлю, поэтому предпочитаю больше те источники, где голые факты и не более, типа РБК, Росстат и т.п.
    • 0
      Нет аватара guest01.08.12 15:05:18
      Простите, а почему УДК? ДВКД, он же - вертолётоносец, если верить МО.
      Отредактировано: John Smith~15:06 01.08.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER01.08.12 15:30:04
        Потому, что ДВКД это десантно-высадочный корабль-док (с 1-2 вертолётами или вообще без них). Пресс-служба МО неправильно употребила термин... Если в ТТХ десантного корабля нет преобладания какого-то одного способа десантирования, то он УДК - универсальный десантный корабль!    
        • 0
          Нет аватара guest01.08.12 17:32:26
          ДВКД - это десантно-вертолетный корабль-док ;) А УДК их никто не называет, включая главкома ВМФ. Я понимаю, что ДВКД это разновидность УДК, но называть так "Мистраль" - то же самое, что назвать "Борей" подводной лодкой.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER01.08.12 17:43:57
            А УДК их никто не называет
            Попробуйте набрать в поисковике "УДК типа Мистраль или УДК типа Уосп"...
            ДВКД это разновидность УДК
            Нет, ДВКД это разновидность десантных кораблей, как и УДК. Или правильнее сказать подклассы!
            • 0
              Нет аватара guest01.08.12 17:49:47
              Вот тот, кто называет УДК, ошибается больше, чем тот, кто называет вертолётоносцем ;) Я, в общем-то, не понял общенародного возмущения по поводу слова "вертолётоносец"
              я против непрофессионализма наших СМИ, пишущих так коряво!
              В чём ошибка-то? В том, что вертолётоносец вертолётоносцем назвали?    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER02.08.12 00:59:22
                В чём ошибка-то?
                Да хоть в этом:
                Балтийский завод является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов