стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
43

Со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход» спущен на воду буксир-кантовщик

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

1 августа 2012 года со стапеля ОАО «Завод Нижегородский Теплоход»  спущен на воду буксир-кантовщик ледового класса проекта TG04М (строительный номер 703). Судно построено под надзором Российского Речного Регистра по заказу ФГУП «Росморпорт».

В июне 2011 года завод «Нижегородский Теплоход» одержал победу в открытом конкурсе на строительство двух буксиров ледового класса для ФГУП «Росморпорт». ЗНТ предложил для строительства проект TG04M, заявив общий срок строительства 15 месяцев. Кили обоих судов были заложены 8 декабря 2011 года. Второй буксир будет спущен на воду в августе 2012 года. Сдать суда планируется досрочно, с опережением графика на несколько месяцев. Оба буксира строятся для Азовского бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», где до конца судоходного сезона они и будут переданы Заказчику.

ЗНТ уже имеет опыт строительства буксиров ледового класса. В 2009 году по заказу ГМК «Норильский Никель» был построен буксир «Портовый-1» проекта TG04, (строительный номер 701), который сейчас работает в порту Дудинка.  В июле 2012 года после успешного проведения ходовых испытаний в соответствии со сроками контракта между ЗНТ и ГМК «Норильский никель» был подписан акт приемки-передачи ледокольного буксира «Портовый – 2» (строительный номер 702), который в ближайшее время также будет отбуксирован  в порт приписки Дудинка.

Технический проект TG04M разработан Морским инженерным бюро на класс РРР:

2,0 (лед 30) А., РКД подготовлена ЗНТ Инжиниринг.

Тип судна

Однопалубный, двухвинтовой с носовым уступом средней палубы, со средним расположением рулевой рубки и машинного отделения, с форштевнем ледокольного типа.

Назначение

Буксир предназначен для выполнения буксировочных, кантовочных операций и перевозки 12 пассажиров (рейдовая перевозка докеров) без выполнения буксировочных работ.

Район плавания и условия эксплуатации

 Внутренние водные бассейны и устьевые участки рек с морским режимом судоходства разряда «О» согласно Правилам РРР. Эксплуатация судна возможна на волнении с высотой волны 1%-ной обеспеченности не более 2,0 м при скорости ветра не более 18 м/с.

Расчетная температура наружного воздуха +45º С при влажности 60% летом и при -30º С влажность 85% зимой, воды от +20º С до -2º С соответственно.

Предусматривается возможность вывода судна из эксплуатации с его вмерзанием в лед на 6 месяцев без прогрева МО и судовых помещений. Ввод в эксплуатацию после зимнего отстоя осуществляется при отрицательных температурах окружающего воздуха до -20º С и положительных (созданным электрическим воздухонагревателем) в МО.

Основные характеристики

Длина габаритная, м 20,96
Длина по КВЛ, м 19,30
Ширина корпуса КВЛ на миделе, м 6,00
Ширина габаритная, м 6,60
Высота борта на миделе, м 2,40
Осадка по КВЛ, м 1,80
Номинальное тяговое усилие на гаке, кН 71
Тяговое усилие на швартовых (около), т 6,50
Водоизмещение при осадке по КВЛ в пресной воде,т 126,6
Валовая вместимость, рег.т 88,01
Дедвейт при осадке КВЛ, (около)т 27,8
Мощность ГД, кВт 2x221

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    01.08.1218:27:33
    Вот он какой, северный олень
    Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~18:30 01.08.12
  • 0
    ups ups
    02.08.1208:08:07
    Млин, даже материться от удовольствия хочеться     Молодцы, суда как пирожки стали печь. Ещё бы в других отраслях глядя на них начали работать так же. Во общем плюс, жалко , что жирные плюсы ставить нельзя   
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,