Сотрудничество предприятия с вузом помогает успешно коммерциализировать российские инновации
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОбучение состояло из трех основных блоков. Первые два были посвящены маркетингу инноваций, а именно анализу и оценке потенциального рынка сбыта будущего продукта и инструментам создания спроса, а третий – маркетинговому планированию. Учеба проходила в двух формах – дистанционно на онлайн площадке Школы и очно в офисе компании в Новосибирске.
Программа обучения имела прикладной характер. Полученные знания позволили специалистам компании «НЭВЗ-КЕРАМИКС» подготовить маркетинговый план по каждому из своих инновационных продуктов, который успешно защитили. Все слушатели специализированной программы получили свидетельства повышения квалификации Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики».
Обучение специалистов «НЭВЗ-КЕРАМИКС» проходило при участии Центра коммерциализации инноваций, действующего при Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В основу специализированного учебного курса для новосибирского предприятия нанотехнологий легли программы повышения квалификации Школы –
ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск) создано 1 октября 2011 года и является совместным предприятием ОАО «Роснано» и ХК ОАО «НЭВЗ-Союз». Целью нового предприятия является организация серийного производства изделий из функционально-конструкционной керамики для промышленных потребителей в энергетике (в т.ч. атомной), радиоэлектронике, машиностроении, химической и нефтехимической промышленности. Компания нацелена на расширение сфер применения продукции в т.ч. разработку изделий медицинского назначения из биосовместимой медицинской нанокерамики для травматологии и ортопедии.
----
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. Программы обучения построены на маркетинговых концепциях: маркетинговые активы как источники увеличения стоимости компании на рынке, создание потребительской ценности, как отличительного преимущества, и потенциала рынка для генерации денежных потоков компании.
Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентный рынках. Декан Школы Татьяна Комиссарова - Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ). Подробная информация на сайте
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈