MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 августа 20
68

Заложен МРК «Зелёный Дол» для ВМФ России

Сегодня на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан) заложен 4-ый малый ракетный корабль (МРК) «Зелёный Дол» проекта 21631 (заводской №634). Проект корабля разработан ОАО «Зеленодольское Проектно-Конструкторское Бюро».

Технические характеристики:

Водоизмещение: 950 т.

Главные размерения: длина — 74,1 м, ширина — 11 м, осадка — 2,6 м.

Максимальная скорость хода: 25 узлов

Дальность плавания: 1500 миль

Автономность: 10 суток

Экипаж: 36 человек

Вооружение:

одна 100-мм артустановка А190-01 «Универсал» с СУО «Ласка»

одна 30-мм артустановка АК-630М-2 «Дуэт»

одна ПУ УКСК (универсальный корабельный стрельбовый комплекс) 3С14

два АМС (автоматизированный модуль самообороны) 3М-47 «Гибка» (ЗУР «Игла-С»)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest29.08.12 15:10:25
    Нельзя не отметить красоту наших военных катеров! А ведь это сложная инженерная задача - с одной стороны обеспечить заданные ТЗ характеристики, с другой сделать достойный внешний вид.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER29.08.12 15:25:43
      Нельзя не отметить красоту наших военных катеров!
      Согласен, хотя это корабль - водоизмещение 950 тонн! Как правило, корабль, имеющий хорошие ТТХ, и выглядит красиво - это получается автоматически!
      • 0
        Нет аватара guest29.08.12 15:49:19
        По большому счёту согласен с вами, что "это получается автоматически", однако нельзя забывать сколько труда кроется за этим словом "автоматически".
        • 0
          Нет аватара Wereman_wolf29.08.12 20:52:58
          У турок вот автоматически получилась какая-то калоша.
          • 0
            A_SEVER A_SEVER29.08.12 21:02:41
            У турок вот автоматически получилась какая-то калоша
            Всегда есть куда хуже:
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:38:58
              А это чья калоша? Мне чегой-то не попадалась    
              • 0
                A_SEVER A_SEVER29.08.12 23:42:35
                Чудо французского кораблестроения - "Говинд"
                • 0
                  d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:44:47
                  Мдя... У них обычно своеобразные кораблики получаются, но не до такой же степени    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER29.08.12 23:48:25
                    но не до такой же степени
                    Его до 08.08.08. французы грузинам предлагали - мог бы стать флагманом ВМС Грузии! Но тогда не срослось, а сейчас уже без надобности...    
                    • 0
                      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:57:29
                    • 0
                      user78 user7830.08.12 08:09:01
                      Его до 08.08.08. французы грузинам предлагали - мог бы стать флагманом ВМС Грузии!
                      мог бы стать бывшим флагманом ВМС Грузии, а потом и известным местом рэк-дайвинга в Черном море    
                • 0
                  Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:19:37
                  а что за класс? какбэ-стэлс фрегат с уро?
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER30.08.12 01:24:38
                    а что за класс?
                    Корвет... Сравните со "Стерегущим"!
                • 0
                  Ну, названию соответствует    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER30.08.12 11:53:20
                    Ну, названию соответствует
                    Абсолютно!    
                • 0
                  Григорий Басс Григорий Басс30.08.12 12:24:52
                  название попало в точку ...    
                • 0
                  Evgenij Evgenij31.08.12 18:36:05
                  Говорящее название)))
            • 0
              Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:19:57
              фэшн виктим.
          • 0
            Нет аватара Klinok29.08.12 21:33:58
            Ну почему же - очень неплохая "яхта в стиле милитари" :D
            • 0
              A_SEVER A_SEVER29.08.12 21:50:06
              очень неплохая "яхта в стиле милитари"
              Для корвета сойдёт! ;)
              • 0
                Нет аватара guest29.08.12 22:12:48
                Андрей, добрый вечер! Не подскажите, а то я немного запутался: 21631 - МРК - 950 тонн, по советской классификации - МРК 22385 - корвет, - 1800 стандартное водоизмещение ну или легкий фрегат можно сказать. По советской классификации - СКР 22350 - фрегат, 4500 тонн полное , по советской классификации - СКР. Я прав?Действитедьно советская классификация СКР была весьма вольной и под нее попадают столь разные корабли по водоизмещению?И термины "корвет" и "фрегат" у нас на флоте теперь официальные, разве? P.S. Вы не знаете, планируется ли в ближайшее время закладка ракетных катеров?
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER29.08.12 22:37:11
                  Действитедьно советская классификация СКР была весьма вольной
                  Судите сами: СКР проекта 50 - стандартное 1050 т. СКР проекта 1135 - стандартное 2835 т. СКР проекта 1154 - стандартное 3950 т.
                  термины "корвет" и "фрегат" у нас на флоте теперь официальные, разве?
                  Нет, но употребляются повсеместно, в т.ч. флотским руководством.
                  планируется ли в ближайшее время закладка ракетных катеров?
                  Нет, те что есть ещё относительно новые и походят.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER29.08.12 22:40:24
                  В дополнение о советской классификации - было ещё деление на подклассы и ранги (в зависимости от размеров, вооружения, численности экипажа и т.д.)
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:39:49
            А что Вы от них хотели? Когда толком они сами флот создавали? Во времена галер?    
            • 0
              Нет аватара Wereman_wolf29.08.12 23:43:12
              Ну ещё лет 160 назад что-то было хорошее.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER29.08.12 23:43:54
              А что Вы от них хотели?
              Для первого собственного корабля - неплохо...
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov29.08.12 23:47:03
                Ну, я и не сказал, что плохо, но хорошо с опытом будет ;)
              • 0
                Нет аватара imperskij@pes30.08.12 01:21:57
                да неплохая себе галошка, вполне в эмерикан нэви стайл )