стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
47

Аэрофлот вошел в десятку самых прибыльных авиакомпаний мира

По версии авторитетного международного отраслевого журнала Air Transport World (ATW), Группа Аэрофлот вошла в ТОР 10 авиакомпаний мира по показателю чистой прибыли за 2011 год. По сравнению с предыдущим годом соответствующий показатель вырос почти в два раза и составил 491,3 млн долларов. Таким образом, Группа компаний поднялась с 23 места и вошла в первую десятку авиаперевозчиков мира.

По другому важному финансовому показателю — операционной прибыли — Группа также продемонстрировала уверенный рост, переместившись с 22-го места на 15-ес результатом 585,3 млн долларов.

Успехам компании не помешали даже дополнительные издержки, связанные с присоединением авиационных активов Ростехнологий - компаний "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы", "Россия" и "Оренбургские авиалинии".

Аэрофлот - член авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 926 пунктов в 173 странах. В 2011 г. "Аэрофлот" перевез более 14 млн пассажиров. Парк "Аэрофлота" насчитывает 118 воздушных судов.

По версии SkyTrax, в 2011 г. "Аэрофлот" вошел в тройку самых динамично развивающихся авиакомпаний мира, а также стал обладателем международной премии SkyTrax World Airline Awards в категории "Лучшая авиакомпания Восточной Европы".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    nano nano
    28.08.1219:55:40
    Да чтоб он обанкротился! Столько компаний хороших под себя подмял с легкой руки власть имущих... Теперь авиаперелеты по цене круиза.     Мало им Почты и РЖД, еще одного монополиста делают.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      28.08.1220:03:46
      еще одного монополиста делают
      Подожди, придёт Брат по разуму, он тебе расскажет, как с этим обстоит в Европе! ;)
      • 0
        nano nano
        28.08.1220:19:33
        Нормально обстоит. Цены в среднем в 2 раза ниже. Вот железнодорожные перевозки на уровне, а то и дороже. Но там и уровень какой, и подвижной состав, и скорости...
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          28.08.1220:21:35
          Цены в среднем в 2 раза ниже
          Народ там бедный, потому и цены ниже...    
          • 0
            nano nano
            28.08.1220:28:00
            Это да, куда им до нас.     Шутка ли-билет из Калининграда в Питер (40 минут лететь) в экономе стоит 5200! Это вообще как? А какой-то премиум эконом (уже смешно) за 19300 предлагают. А самый дорогой 24800. Ну для кого эти ценники, для кого?! И это не единичный пример, по всем направлениям так.
            • 0
              user78 user78
              28.08.1220:41:24
              Спрос рождает предложение и образует цену. Раньше надо было думать, когда Союз разваливали. А теперь - капитализм, рыночная экономика, сколько люди готовы заплатить - столько и платят. И постоянно растущие авиаперевозки в России говорят, что народ может позволить себе покупать дорогие билеты:
              В 2010 г., по данным ведомства, российские авиакомпании нарастили перевозки на 26,2% до 56,9 млн человек Рынок авиаперевозок в 2011 г. поставил новый рекорд — пассажиропоток авиакомпаний вырос на 12,5% до 64 млн человек, следует из сообщения Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). В декабре перевозки выросли на 14,3% почти до 4,6 млн человек. Росавиация ожидает, что пассажирские авиаперевозки в России в 2012 году вырастут на 15%, до более 70 млн человек
              Кроме того, не забывайте, что цена авиабилета часто сильно зависит от того, когда вы его покупаете, и от популярности направления и многих других факторов (например, из Москвы до того же Калиниграда - всего 4 227р., хотя лететь уже 2 часа).. Если покупать за несколько месяцев (заранее спланированная поездка), то может получиться значительно дешевле чем за день до поездки, когда почти все билеты уже разобраны.
              Шутка ли-билет из Калининграда в Питер (40 минут лететь) в экономе стоит 5200!
              да в общем то это вполне нормально для регулярных рейсов не лоукостерами. Рим-Римини (1 час) компанией Alitalia - от 146 евро, т.е. 5800 рублей. А Берлин-Франкфурт (тоже около часа) Люфтганзой - от 190 евро, т.е. 7600 рублей.
              Ну для кого эти ценники, для кого?!
              ну у меня родные недавно летали в Калининград из Москвы, около 9-10 тыс туда обратно Аэрофлотом, ничего, не обеднели вроде     Хотя обычные труженники, не олигархи. Сколько ни летал Аэрофлотом (люблю эту компанию.. из Российских - она и S7 самые любимые), всегда ни одного свободного места в салоне, всё скупают)
              Отредактировано: user78~21:33 28.08.12
              • 0
                nano nano
                28.08.1220:46:51
                Спрос рождает предложение и образует цену.
                Отсутствие конкуренции образует цену. А безальтернативность предложения рождает спрос (куда деваться-то?).
                Раньше надо было думать, когда Союз разваливали. А теперь - капитализм, рыночная экономика
                И слава богу.    
                народ может позволить себе покупать дорогие билеты
                Круто. Вот это логика. Давайте завтра оплату ЖКХ увеличим в пять раз. Статистика будет показывать, что народ все равно будет платить. Просто народу больше ничего и не останется... Не костром же отапливаться и воду с речки носить.    
                Кроме того, не забывайте, что цена авиабилета часто сильно зависит от того, когда вы его покупаете..
                Само-собой. Но цены дикие при любой дате.
              • 0
                Нет аватара Wereman_wolf
                28.08.1221:27:54
                Это всё-таки не исключает вреда от монополизма.
                • 0
                  user78 user78
                  28.08.1221:45:09
                  Отсутствие конкуренции образует цену. А безальтернативность предложения рождает спрос (куда деваться-то?).
                  Ну есть компании, на некоторых направлениях вполне себе конкурируют    
                  Аэрофлот - Российские авиалинии (Aeroflot) Крупнейшая авиакомпания России Сибирь (S7 Airlines) Обширная маршрутная сеть из Москвы и Новосибирска Трансаэро (Transaero) Дальнемагистральные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга ЮТэйр (UTair) Лидер перевозок на внутренних авиалиниях России ВИМ-Авиа Осуществляет пассажирские (регулярные, чартерные, сезонные) перевозки из Москвы, является одним из крупнейших чартерных перевозчиком России. Уральские авиалинии На сегодняшний день входит в число 10 ведущих российских авиакомпаний по объему перевозок. Кубань Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы в города России, СНГ, дальнего зарубежья Нордавиа Основные пункты назначения: Москва, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Архангельск Газпром Авиа Сейчас авиапарк насчитывает 32 самолёта и 101 вертолёт. В 2011 «Газпром Авиа» закупил ещё 10 самолетов Sukhoi Superjet и 39 вертолетов МИ-8АМТ. Поставка лайнеров запланирована на период с 2013 по 2015 годы. Руслайн российская авиакомпания, выполняющая регулярные, чартерные и перевозки деловой авиации из московского аэропорта Домодедово по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья.
                  В Европах тоже часто бывает, что определенные города связывает только 1 или максимум 2 авиакомпании, ну и ставят цены как хотят. Это нормально.
                  Круто. Вот это логика. Давайте завтра оплату ЖКХ увеличим в пять раз.
                  В принципе, до уровня Европы еще есть куда поднимать. Неужели не в курсе как "богатые" французы уходя из дома, выключают отопление - чтобы лишнего не платить (приходят - колотун, а что делать), или как "богатые" немцы затыкают пробочкой раковину и плескают там руки в грязной воде - чтобы лишнюю воду не тратить?))
                  Само-собой. Но цены дикие при любой дате.
                  да нормальные цены. Были бы дикие - не летали бы. Меня в принципе и цены, и качество устраивают. Конечно, многим хотелось бы, чтобы вообще бесплатно возили, но таким образом наши авиакомпании расти и развиваться не будут    
                  Отредактировано: user78~22:05 28.08.12
                  • 0
                    Нет аватара Wereman_wolf
                    28.08.1221:49:43
                    Этот комментарий надо к сообщению выше.
                  • 0
                    nano nano
                    28.08.1222:13:03
                    Ну есть компании, на некоторых направлениях вполне себе конкурируют
                    Имненно, что на некоторых
                    В Европах тоже часто бывает, что определенные города связывает только 1 или максимум 2 авиакомпании, ну и ставят цены как хотят. Это нормально.
                    Не буду утомлять вас, прося приводить пример. Вполне возможно. Но все то, с чем сталкивался я, а также друзья и родственники, живущие за рубежом, говорят об обратном.
                    "богатые" французы уходя из дома, выключают отопление
                    Они и не топят почти. Дорого. Помните такое: "У русских холодно на улице, но тепло в домах, а в европе тепло на улице, но холодно в домах"     Про немцев и воду знаю не понаслышке. Это ппц просто...
                    да нормальные цены.
                    Нет, цены не нормальные. Раз уж государство пошло по пути создания монополиста, то надо бы тогда и госрегулирование цен ввести. Раньше у КД авиа билет стоил 3500, у Авиановы или как ее там, меньше двух. Не говоря о том, что КД Авиа создал на базе Храброво хаб и осуществлял перевозки во многие страны. А теперь калининградцам в европу надо через Москву или Питер летать.     5500 сначала до туда выложи и еще 15000 до точки назначения. П**дец просто.
                    • 0
                      user78 user78
                      28.08.1222:31:09
                      А теперь калининградцам в европу надо через Москву или Питер летать.
                      Сейчас глянул, S7 летает прямыми рейсами Калиниград-Берлин. А много прямых рейсов из Калиниграда во все города Европы и не нужно - невыгодно, направления непопулярные)
                      5500 сначала до туда выложи и еще 15000 до точки назначения. П**дец просто.
                      да ладно, даже если так лететь - ничего страшного кроме потери времени. На скайсканере проверил, Калиниград-Барселона Аэрофлотом через Москву туда обратно получается 13 083р., т.е. по 6.500 рублей в один конец     В прошлом году из Москвы в Испанию за 12 тыс. рублей летал, считаю что достаточно дешево за 5-часовой перелет)
                      Отредактировано: user78~22:33 28.08.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      28.08.1222:49:55
                      Раньше у КД авиа билет стоил 3500
                      А потом она сдохла...
                      у Авиановы меньше двух
                      И она тоже сдохла... Вывод - попытка привлечь пассажиров за счёт демпинговых цен при одновременном росте цены на топливо ведёт к неминуемой гибели авиакомпании!    
                      • 0
                        nano nano
                        28.08.1222:55:39
                        Ну так и где господдержка?     Когда у компаний начались проблемы, где было государство, почему не дали госгарантий тем же банкам? Только Автовазу и Аэрофлоту можно помогать? Других как только споткнулись тут же добивать надо?    
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          28.08.1223:03:07
                          Ну так и где господдержка?
                          Где господдержка частной авиакомпании? А смысл? Продлить агонию и увеличить задолженность, которая потом повиснет на государстве?
                          • 0
                            nano nano
                            28.08.1223:14:58
                            Ну так если перевозчик является единственным в регионе (КД), а Авианова просто делает полеты доступными? Россияне богатые-пусть летают Аэрофлотом?    
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              28.08.1223:36:50
                              если перевозчик является единственным в регионе
                              Т.е. после банкротства КД Авиа попасть в Калининград стало можно только на поезде?
                              Авианова просто делает полеты доступными?
                              А давай с тобой создадим авиакомпанию и будем всех возить по 500 рублей! А поскольку мы будем в глубоком минусе, пусть государство нас финансирует - мы же делаем полёты доступными? ;)
                          • 0
                            nano nano
                            28.08.1223:17:52
                            Консолидация авиакомпаний в рамках группы «Аэрофлот» Не сумев реализовать планы по созданию конкурента «Аэрофлоту», российские чиновники усилили национального перевозчика пятью авиакомпаниями. 15 ноября Госкорпорация «Ростехнологии» обменяла свои авиаактивы на 3,55% акций ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии». Изначально предполагалось, что «Ростехнологии» передадут «Аэрофлоту» шесть перевозчиков, но «Кавминводыавиа» прекратила полеты еще в сентябре. А накануне Нового года «Аэрофлот» избавился и от «Саратовских авиалиний», продав свой пакет частным акционерам. Пусть и с некоторыми потерями, но формирование группы завершено, и сегодня «Аэрофлот» контролирует более 38% рынка авиаперевозок.
                            http://www.take...ng2011#airlines Думаю стоит заменить "не сумев" на "не пожелав"... И ведь ничего еще не закончилось.
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              28.08.1223:45:47
                              Думаю стоит заменить "не сумев" на "не пожелав"...
                              Т.е. поняли, что нигде в мире 2-х национальных перевозчиков нет! Более того, нац.перы разных государств объединяются, типа Air France/KLM и т.д. Соответственно, для успешного противостояния им на мировом рынке нам нужна сильная авиакомпания!
                              • 0
                                user78 user78
                                29.08.1210:15:22
                                +1. Совершенно нормально, когда в государстве есть основной национальный перевозчик. А когда он ещё и такой прибыльный как Аэрофлот - это вообще замечательно. Далеко не во всех странах так получается (вспомнить проблемную Alitalia).
                                • Комментарий удален
                              • 0
                                nano nano
                                29.08.1210:24:08
                                Кстати Аэрофлот вроде собирался купить Alitalia, так?
                                • 0
                                  user78 user78
                                  29.08.1214:10:26
                                  Кстати Аэрофлот вроде собирался купить Alitalia, так?
                                  Хотели в 2008, потом отказались, неинтересные условия: http://www.1pri...936B1F98%7D.uif А между тем, Alitalia продолжает нести убытки:
                                  Итальянская авиакомпания Alitalia в первом квартале 2012 года понесла убытки на сумму 168 млн долларов, что на 55 млн долларов больше чем в первом квартале 2011 года. Ухудшение показателей объясняют в авиакомпании высокими ценами на авиатопливо и повышением курса доллара. Представители Alitalia прогнозируют, что 2012 год в финансовом отношении обещает быть очень трудным.
                                  Может в будущем и скупим пару-тройку европейских компаний и будем уже на европейском рынке монополистами    
                          • 0
                            Natiksoldatik Natiksoldatik
                            28.08.1223:54:42
                            В каждой европейской стране,есть своя крупнейшая авиакомпания, двух крупнейших авиакомпаний,в рамках одной страны, быть не может и соответственно полноценного конкурента быть не может, а конкурируют они с крупнейшими мировыми авиакомпаниями.
                  • 0
                    Нет аватара protorus
                    29.08.1220:11:13
                    Раз уж государство пошло по пути создания монополиста, то надо бы тогда и госрегулирование цен ввести.
                    Я только за, в смысле за создание. Пусть у нас в стране будут штук пять крупных авиакомпаний, но зато надежных, которые не обанкротятся в самый неподходящий момент (а он как известно наступает когда едешь на отдых). Плюс к тому, такие меры напрвлены на усиление безопасности полетов. Вы, наверное, еще помните как падали самолеты мелких авиакомпаний, которые в погоне за прибылью, экономят на всем, а спросить с них нечего.
                    • 0
                      nano nano
                      29.08.1220:53:21
                      А самолеты крупных компаний не падают? Можете привести график зависимостей числа авиакатастроф от размера авиакомпании?     Самолеты падают из-за слабой законодательной базы и высокого уровня коррупции в нашей гражданской авиации. Контрафактные запчасти, регламентные работы "на бумаге", экономия на топливе, антиобледенителях и т.д. Надо с этим бороться, а не число авиакомпаний сокращать.     Ну а метеоусловия и человеческий фактор у всех одинаков, какой бы большой авиакомпания не была.
                      • 0
                        Нет аватара protorus
                        29.08.1221:08:54
                        Тоже падают, никто не застрахован, но в тех что припоминаются, провинилась как раз "мелочь". Не хотелось, но пришлось "освежить" память: Your text to link here...
          • 0
            Нет аватара yamalec
            29.08.1206:54:02
            Вот прямо сейчас сижу в Пулково, билет до Тюмени зарядили в 14800, купил, конечно, а куда денешься, но хочу заметить, что эти вот сраные Лебедевы с Навальными как бы совсем ох..ли!!
            • 0
              Геннадий Майоров Геннадий Майоров
              29.08.1207:05:07
              через кассу дороже получается,а так через сайт аэрофлота, минимальная цена 9500 со всеми сборами(но это на 1-2 сентября.
              • 0
                Нет аватара yamalec
                29.08.1207:09:00
                в том то и дело, что на 1-2ое     А лететь надо ещё вчера.
                • 0
                  Геннадий Майоров Геннадий Майоров
                  29.08.1207:15:50
                  Тогда желаю Вам приятного полета и мягкой посадки   , Правда вам еще в Питере еще находиться до 23:30   
                  • 0
                    Нет аватара yamalec
                    29.08.1214:12:06
                    Спасибо! Ну а находиться в Питере - это не самое плохое занятие, скажем прямо    
          • 0
            Нет аватара Patriot
            29.08.1208:10:41
            У нас из Томска в Москву стоит 6000 руб. стоит, это примерно 3000км 4,5 часа полёта. А за границу чартеры тоже дешевле в разы нежели тарифы авиакомпаний, порой вместе с проживанием на 2 недели дешевле получается. Ценообразование в пассажирской авиации вообще исходит как с потолка взяли, понижают цену только если нету достаточного спроса или же из-за конкурентов. Это объективная реальность, когда спрос превышает предложение, остаётся только сидеть и ждать роста предложения, не иначе.
          • 0
            nagual_945 nagual_945
            29.08.1223:43:19
            Кстати, из Питера в Калининград аэрофлот не летает, летает Россия.
            • 0
              nano nano
              30.08.1200:08:39
              Россия это и есть Аэрофлот.
              • 0
                nagual_945 nagual_945
                30.08.1200:15:17
                Нет, Россия, далеко не Аэрофлот. Я очень много летаю и по возможности только Аэрофлотом, например в Калиниград лечу черз Москву, что бы лететь именно самолетами Аэрофлота. Из всех европейских компаний, лучше чем Аэрофлот я не видел. Весь парк самолетов новый, по моему средний возраст 4 года, сервис на высоте, правда надо отметить, что летаю бизнесом, он вобще ни в какое сравнение с европейскими авиакомпаниями не идет, однозначно лучший. Аэрофлот это "безопасная" и "новая" компания.
                • 0
                  nano nano
                  30.08.1201:30:59
                  Летал из Питера в Калининград. Вечерний рейс. На билете написано Аэрофлот, регистрировался на стойке Аэрофлота, летел на арбузе России. Так что не надо мне тут гнать.     Одна и та же авиакомпания, просто бренды разные.
                  • 0
                    nagual_945 nagual_945
                    30.08.1208:28:52
                    Это разные юрлица, разные авиакомпании, проводящие совместные рейсы, например как аэрофлот и алиталия. В пулково стойки регистрации у аэрофлота отдельные (их две), и летают они из пулково только в москву. Ну а то, что у вс на билетах было написанно аэрофлот, означает только то, что продали вам билет из пула аэрофлота на совместный рейс))
                    • 0
                      nano nano
                      30.08.1213:10:45
                      Да мне пофигу на эти детали. Один хрен неоправданно дорого.    
  • 0
    Нет аватара Beltar
    29.08.1216:58:52
    В СССР один "Аэрофлот" был, и авиатранспорт был гораздо доступнее.
  • 0
    Нет аватара dencam
    29.08.1209:46:19
    Господа, прямо сейчас смотрел цены на биле.ты Москва=Франкфурт-на-Майне. Туда и обратно на конец сентября Аэрофлот получается 15700р. (я взял месяц назад за 11500.) Люфтгонзо получается 24420р. Так что где там что дешевле у буржуев я не знаю. При этом не забывайте, что у аэрофлота чуть ли не самый молодой авиапарк в европе! В этих ваших люфтгонзах, салон затёртый, на русском языке не говорят да ещё и денег просят. Аэрофлот конечно сукины сыны, но это наши сукины сыны. Смотря с чем сравнивать. Теперь поценам и скоростям. знаменитый немецкий скоростной поезд сименс, известный у нас как САПСАН, в германии - ICE (Интерситиэкспресс) франкфурт-кёльн билет стоит 52 Евро (2000р) а это всего-навсего 180км. Нюрнберг-Кёльн всего 400км - билет 107Евро. При том что скоростных участков в Германии всего 3 по 200км, там где поезда ходят со скоростью 300км/ч, остальные отрезки как и у нас 100-200км/ч не больше! Вся информация доступна в интернете, можете проверить на сайтах вики, www.bahn.de www.lufthansa.de www.aeroflot.ru
    Отредактировано: dencam~10:33 29.08.12
    • 0
      Aerodinamik Aerodinamik
      29.08.1209:55:54
      Господа, прямо сейчас смотрел цены на биле.ты Москва=Франкфурт-на-Майне. Туда и обратно на конец сентября Аэрофлот получается 15700р. (я взял месяц назад за 11500.) Люфтгонзо получается 24420р.  Так что где там что дешевле у буржуев я не знаю.
      А AirBerlin не в почете? Цена менее 300 Евро.
    • 0
      user78 user78
      29.08.1210:03:22
      Так что где там что дешевле у буржуев я не знаю. При этом не забывайте, что у аэрофлота чуть ли не самый молодой авиапарк в европе! В этих ваших люфтгонзах, салон затёртый, на русском языке не говорят да ещё и денег просят. Аэрофлот конечно сукины сыны, но это наши сукины сыны. Смотря с чем сравнивать.
      +1. По сравнению с другими авиакомпаниями Аэрофлот - очень даже неплохая, как по ценам так и по качеству. Не понимаю, чего на него тут гонят... А то что он мелкие нежизнеспособные компании поглощает - так это к лучшему. Значит скоро на тех направлениях будут летать более современные самолёты (мелкие компании не могут их закупать), зарплаты и уровень профессионализма пилотов тоже возрастет. А то что за более высокое качество и безопасность приходится чуть больше платить, это совершенно естественно.
      Теперь поценам и скоростям. знаменитый немецкий скоростной поезд сименс, известный у нас как САПСАН, в германии - ICE (Интерситиэкспресс) франкфурт-кёльн билет стоит 52 Евро (2000р) а это всего на всего 180км. Нюрнберг-Кёльн всего 400км - билет 107Евро.
      ага, есть такое дело. Мадрид-Барселона (расстояние меньше чем Москва-Питер) на поезде - 117,70 евро, это 4708 рублей. Для сравнения, сапсан стоит 3486 рублей.
    • 0
      CyH CyH
      29.08.1217:38:24
      Аэрофлот не наш "сукин сын". Аэрофлот принадлежит офшорным компания Березовского и именно этот сукин сын душит наших граждан.
      • 0
        nano nano
        29.08.1217:51:42
        Там еще Навальный вроде затесался.
      • 0
        Геннадий Майоров Геннадий Майоров
        30.08.1212:57:17
        Аэрофлот наш "Сукин Сын"1,17 % акций принадлежит государству (в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом), 40,55 % — в собственности юридических лиц (в том числе около 30 % контролирует Национальная резервная корпорация (НРК)) НРК- это Лебедев, которой ну просто ОЧЕНЬ ХОЧЕТ продать свой пакет аэрофлота государству.
  • Комментарий удален
    • 0
      Геннадий Майоров Геннадий Майоров
      30.08.1212:58:49
      то есть сейчас целиком уходит одна пенсия , а не две?Так это же хорошо или плохо? Ваш перелет субсидирует государство, по этому и цена такая 6500
      • Комментарий удален
    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,