стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
80
A_SEVER 06 сентября 2012, 10:05

Фотофакт. Новые пассажирские суда проекта А145

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Скоростные пассажирские суда проекта А145 в Вытегре, 3 сентября 2012 года:

Построены на ОАО «Зеленодольский завод им. А.М.Горького» (Татарстан)

Интересно, куда они плывут? Судя по окраске - Югра...

Нашёл такую информацию:

ОАО «Зеленодольский завод имени А.М. Горького» принял участие в III Международном форуме «Морская индустрия России», который проходил с 23 по 25 мая 2012 года в выставочном комплексе «Гостиный двор» (Москва).

За время работы форума выставочную экспозицию нашего завода посетили: ... представители администрации Ямало-Ненецкого автономного округа...

Видимо, переговоры прошли успешно и результат мы видим на фото! 

Фото Вытегора с сайта fleetphoto.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Bingo Bingo
    06.09.1211:08:22
    Недавно такой видел в Москве, очень красивый   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1211:09:59
      Недавно такой видел в Москве
      Такой? В Москве?    
      • 0
        Bingo Bingo
        06.09.1211:15:58
        Кажется был он, по Москве-реке проплывал....
        Отредактировано: Bingo~14:19 06.09.12
        • 0
          user78 user78
          06.09.1213:41:31
          Наверное перепутали.. Они ж скоростные, 40 узлов идут. На Москве-реке им толком негде разогнаться    

           © upload.wikimedia.org

          А по Москве ходят отдаленно похожие прогулочные кораблики-рестораны турецкого производства:

           © s49.radikal.ru

          Вот тут список пассажирских судов, которые ходят по Москве: http://www.rive...hrase_id=610773

          Отредактировано: user78~13:42 06.09.12
          • 0
            Bingo Bingo
            06.09.1214:13:51
            Да, прошу меня простить    Действительно, на приведенной вами картинке и есть то самое судно   
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            06.09.1214:20:22
            Они ж скоростные, 40 узлов идут.
            Ну, чисто теоретически, они могут и малым ходом идти! Другое дело, что в Москве их не было...
          • 0
            ups ups
            06.09.1216:21:24
            По Москве реке Ракета ходила, вернее ходит и сейчас     А она скоростная) http://www.cck-...4&Itemid=36 Ошибся малость , простите) В Москве первая «Ракета» (а именно «Ракета-1») появилась в дни проведения VI международного фестиваля молодёжи и студентов летом 1957 года. «Ракету» привел в столицу главный конструктор судна — Р. Е. Алексеев — и лично продемонстрировал её Н. С. Хрущёву. Массовая эксплуатация «Ракет» в Москве, в качестве общественного транспорта, велась с начала 1960-х до 2006 года. Существовали также маршруты и в Подмосковье: от МСРВ до Чиверево, Аксаково, Тишково, Речки Черной. С 2007 года в Московском регионе началась эксплуатация «Ракет» на прогулочных маршрутах.
            Отредактировано: ups~16:22 06.09.12
          • 0
            Нет аватара guest
            06.09.1219:02:07
            А по Москве ходят отдаленно похожие прогулочные кораблики-рестораны турецкого производства:
            Вы точно уверены что турецкие? Дело в том что они и зимой плавают, в качестве ледокола, я сам видел 2-3 марта этого года. (Очень жаль, не успел на таком прокатиться, у них первый "сеанс" с 13:00 до 15:00 был а у меня уже самолёт в 17 улетал) Мне кажется турки не сделали бы речной ледокол, у них льда не бывает...
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              07.09.1209:45:55
              Вы точно уверены что турецкие?
              Точно турецкие. Но не купленные у турок б\у пароходы (ибо нафиг турками ледоколы, как Вы верно подметили     , а востроенные на турецкой верфи ROYAL Denizcilik Endüstriyel Makine Sanayi Ticaret A.Ş. (Стамбул, Турция) по проекту FERDINAND (RC-TV2008-1) http://riverfle....ru/fleet/1792/
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    06.09.1212:24:16
    Выглядит интересно.
  • 0
    Armine Armine
    06.09.1212:36:16
    А чего они в Вытегре делают, это же Волго-Балт. Онега. Больше похоже что их в СПб везут. Хотя может быть оставят в Вытегре там уже одна лодка пришвартовалась http://www.deep...B-440/B-440.htm теперь еще и два пасажирских судна будут.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1213:29:54
      это же Волго-Балт. Онега.
      Правильно! А дальше развилка - можно по Свири в сторону Питера, а можно через ББК на Север! Судя по гербу Ямало-Ненецкого автономного округа в кормовой части, плывут они в Салехард. Т.е. Питер отпадает, Вытегра тем более - там просто караван из баржи с двумя судами на борту и тремя буксирами шлюзовался! Вопрос в другом - такие суда предназначались для Сочи. Интересно, ЯНАО их перекупил и для Сочи построят новые (время ещё есть), или это Зеленодольск ещё пару построил втихаря?
  • 0
    Рустам Ганьшин Рустам Ганьшин
    06.09.1212:38:01
    Молодцы зеленодольцы рад что нашли грожданскую стезю для себя, с нашим речным потенциалом на многие годы хватит заказов. Только заказывайте!
  • 0
    misha12 misha12
    06.09.1213:21:13
    Очень красивые!
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    06.09.1213:28:30
    Поставил +. А почему всё же только "глиссирующего типа", а не на подводных крыльях?
    Отредактировано: Tcheluskin~13:28 06.09.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      06.09.1213:34:40
      А почему всё же только "глиссирующего типа"
      А почему бы и нет? Разные схемы имеют право на существование! ;)
    • 0
      Нет аватара guest
      06.09.1215:02:48
      Строго говоря, суда на воздушной каверне ближе к скеговым СВП, чем к глиссерам. Зеленодольцы объясняли, что воздушная каверна дает такие же динамические характеристики, как подводные крылья, но гораздо менее чувствительна к акватории, особенно к ее глубине, проще по конструкции, не боится кавитации, в общем по всем параметрам проще и дешевле.
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        06.09.1215:15:33
        Понятно, интересно.
      • 0
        Нет аватара guest
        25.10.1220:41:21
        Проектировали не татары, а агат дизайн бюро из Питера, а строили уже Зеленодольцы для универсиады в Казане. Про воздушную СПК и его нецелесообразность расскажите Ростиславу Алексееву, его трудам и целой ветке в судостроении: Кометы, Ракеты и прочие Восходы до сих пор служат в Голландии, Дании, Украине, Китае и акватория не сильно влияет на их работоспособность. Почему вы сравнили СПК и СВП - мне не понятно, видимо не брали в руки учебник Ашика, а лучше почитать Царева - он пишет о таких заблуждениях. То, что дешевле глиссер, нежели СПК - согласен, но не экономичней в эскплуатации.
  • 0
    Нет аватара mfede
    06.09.1222:25:49
    Просто сердце радуется, глядя на очередной уже, достойный образец российского промышленного дизайна! А то, как правило, прекрасные тех-характеристики бывают упакованы в устаревший или корявый дизайн.
  • 0
    Нет аватара guest
    07.09.1212:51:35
    Интересно, как они их в ЯНАО использовать собираются, климат там не сочинский.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      07.09.1212:54:06
      Интересно, как они их в ЯНАО использовать собираются
      Летом! ;)
  • 0
    Нет аватара guest
    16.09.1207:32:54
    Новая надстройка "прилеплена" на корпус разработки 1970-х. Непонятно, зачем пассажирские суда такого назначения строить в однокорпусной компоновке, когда весь мир идет в сторону катамаранной концепции, доказавшей свои неоспоримые преимущества.
  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu
    17.10.1216:21:39
    Да, в Ямало-Ненецкий округ, договор покупки подписан 8 октября, идут испытания в Обской губе, передача заказчику - до 1 ноября. Еще есть предварительный заказ на четыре судна из ОАЭ, с суперлюксовыми салонами, они уже проработаны, заказчики приезжают на завод в конце октября. Отсюда, там еще и много хороших фото.
    Отредактировано: brat_po_razumu~18:09 17.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      17.10.1217:03:46
      Спасибо, вопрос закрыт! Но появился другой - что не понравилось Краснодарскому краю?
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        17.10.1218:08:45
        Это неясно...
        • 0
          Нет аватара Pirat-x1
          30.10.1214:39:19
          ,,,,,,,,,думаю, что не понравилась цена.Первоначально ,стоимость одного судна была в районе 270 млн. Теперь с учетом доставки 318 млн за каждое судно плюс большие эксплуатационные затраты на топливо , так как мощность данных судов 4000 л.с: Должны будут работать в Обской губе. Сейчас стоят в г Сургуте, ждут выгрузку.
          Отредактировано: Pirat-x1~14:41 30.10.12
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,