MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара silicoid11.09.12 23:36:57
    Т10 не дотягивал по характеристикам, по этому-то его и переделали в Т-10С. точнее так, от 1-го т10 в серийном осталась только стойка шасси, носовая ))) все остальное было новое. у Т-50 такого быть не может, если, конечно, где-то не допущено фатальных преосчетов в аэродинамике, но существующие матмодели позволяют считать самолет, а не дуть, дуть и дуть, как получилось с 10с. Вообще, откровенно говоря, суховцам очень повезло, что СибНИА оказалс в то время недозагруженым. Сколько часов было потрачено на продувки даже подумать страшно ... тысячи..., но это сделало свое дело. а сейчас продувки заменили математическими моделями.