MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 13:39:39
    Например использование радар-блокеров вместо S-образных воздухозаборников, что кстати, скорее всего и будет сделано на Т-50
    S-образный воздухозаборник - это конструктивная необходимость, чтобы разместить отсеки с вооружением. Посмотрите на Ф35 - думаете там такие воздухозаборники тоже, чтобы скрыть лопатки?
    • 0
      Gubichev Gubichev12.09.12 13:51:53
      Да, чтобы скрыть лопатки    
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik12.09.12 14:21:39
        Ну тут не поспоришь, их действительно не видно    
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor13.09.12 03:44:35
      Не обязательно. S образные каналы в прямых воздухозаборниках Рафаэля не влияют на размещение оружия.
      • 0
        Aerodinamik Aerodinamik13.09.12 09:05:38
        Тем не менее определены компоновкой самолета.