MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 сентября 20
85

Фотофакт / Возобновление испытаний Т-50-1

 

10 сентября 2012 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" в Жуковском был сделан споттерский снимок совершающего наземные пробежки первого летного прототипа истребителя ПАК ФА - самолета Т-50-1 (бортовой номер "51"/"051"). Видимо, в ближайшие дни Т-50-1 будет снова поднят в воздух. Таким образом, можно говорить о возобновлении испытаний борта Т-50-1 после годичного перерыва - последний раз до того данный прототип (впервые взлетевший 29 января 2010 года) наблюдался в полете в августе 2011 года.


Насладиться большой картинкой :)

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest12.09.12 15:05:44
    Ты вроде упрекаешь всех в русофобии.
    вам показалось    вас же не упрекаю, и много кого не упрекаю, странный вам вопрос в голову пришел   
    китайский истребитель J-20, по умолчанию говно.
    нет нет, эта солянка из МиГ-1.44, F-22, F-35, Т-50, С-37 достойна похвалы, пардон, но меня блевать тянет, я создателей Грипена уважаю не в пример больше
    Отредактировано: Сергей Богданов~15:12 12.09.12
    • 0
      nano nano12.09.12 16:10:46
      Да, Грипен во всех смыслах уникальная машина, согласен с вами. Удивительно что он не завоевал популярности.
      • 0
        Нет аватара guest12.09.12 17:22:33
        ведь конструкция то вполне оригинальная, а ведь это Швеция, а не КНР, РФ или США, у них школа авиастроения насколько знаю развита прилично, просто они сильно не стремились экспансироваться, самолёт гибкого применения, по потребностям и возможностям страны... а какие сильные стороны шведа вы бы подчеркнули?
        • 0
          nano nano12.09.12 17:56:52
          Ну несомненно это неприхотливость в обслуживании. Для нашей страны самое то. Ему и аэродромы не нужны.     Плюс стоимость эксплуатации, что немаловажно для легкого истребителя. И при всем при этом у него достойная начинка. Не зря его называют "МиГ-21 21 века".    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI12.09.12 19:43:32
            МиГ-21 21 века это таки JF-17. Грипен в более высокой ценовой категории.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER12.09.12 20:22:32
              МиГ-21 21 века это таки JF-17
              Пожалуй соглашусь!    
          • 0
            Нет аватара guest13.09.12 06:45:34
            аха, это в принципе и стало визитной карточкой Грипена интересно было бы понаблюдать за его взлётом с паршшивой ВПП   
            • 0
              nano nano13.09.12 10:51:51
              Насчет паршивой не знаю (в Швеции это нонсенс), а вот с дорог он работать любит.     Правда не знаю как он будет работать с наших "дорог". Кстати, вы случаем не vanveken?    
              • 0
                Нет аватара guest13.09.12 10:52:48
                Кстати, вы случаем не vanveken?
                не-не-не-не, даже близко не знаю кто это