Узкоколейная дорога т/п Тёсово-1
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruОт былых 250 км путей осталось чуть более 20, да и те достаточно запущены. От былого большого парка локомотивов и вагонов осталось мало-мало.
Но, самое главное, ужд жива, и, с приходом новых собственников, торфопредприятие, а с ним и сама узкоколейка, получила второе дыхание. Свой вклад в развитие узкоколейки внесли и интузиасты. Была достигнута договоренность с владельцами торфопредприятия о строительстве подъездного пути на участок музея.
фотоотчет о строительстве узкоколейной ветки предлагается вашему вниманию.
Отремонтированная стрелка, что будет вести на новый путь. Сейчас она зашита. В дальнейшем планируется установить электропривод.
Хозяйственный поезд со шпалами
Разгрузка шпал
Работа спориться.
Уже подготовленные шпалы раскладывались по эпюре. Решили класть путь по упрощенным требованиям и шаг между шпалами установить ~1 метр.
Привезли первую рельсовую плеть
Момент сболтачивания стыка
Затем началось прикрепление пелти к шпалам. Заранее был сварен самодельный клеммный ключ, который путейцы на жаргоне называют "вертолет".
Как в 19 веке - руками и ломами плеть надвигается на свое место.
Здесь помчаться поезда!
Итог работы:
разложены бетонные шпалы по эпюре на протяжении 150 метров
уложено около 50 метров узкоколейного пути на рельсах Р-24.
Предстоит еще большой объем работы - всего надо уложить 200 метров пути, забалластировать, поднять рельсошпальную решетку на балласт и подбить его, выровнять путь в плане и профиле. Затем на путь будет выставлена вся имеющаяся узкоколейная техника.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
13.09.1212:53:31
13.09.1213:07:29
13.09.1213:58:34
07.10.1218:19:32