Балтийский завод набирает рабочих и инженеров для работы над крупными заказами
Санкт-Петербург, 13 сентября
Впервые за многие годы Балтийский завод начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. К 2013 году численность трудового коллектива ООО «Балтийский завод – судостроение» должна вырасти на треть, сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе предприятия.
Сегодня на заводе работает почти 2,4 тысячи человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих. По словам директора по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирины Мусиенко, до конца этого года заводу потребуется 200, а в следующем году - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих.
«В первую очередь нам нужны квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики», - перечислила она.
Такой масштабный набор сотрудников на предприятии начат впервые за 13 лет: в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году - для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии. А в последние несколько лет на заводе шли массовые увольнения. Этому были причины: заказов не было, зарплата на предприятии была самой низкой в отрасли, да к тому же регулярно задерживалась.
«Теперь все позади, - говорит генеральный директор ООО «Балтийский завод – Судостроение» Александр Вознесенский. – С приходом Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) зарплаты на заводе были подняты в среднем на 30% - до среднеотраслевого уровня, и уже до конца этого года станут одними из самых высоких по отрасли в нашем регионе».
Портфель заказов предприятия, еще год назад находившийся на нуле, вырос до 55 млрд рублей. Выручка ООО «Балтийский завод – судостроение» по итогам 2012 года планируется на уровне 12,7 млрд рублей (в прошлом году – 1,3 млрд).
По словам Вознесенского, рабочие руки и инженерные умы требуются предприятию для выполнения крупных заказов государственной важности: строительства атомного ледокола мощностью 60 мегаватт для Атомфлота, дизель-электрического ледокола мощностью 25 мегаватт для Росморпорта, достройки плавучего энергоблока первой в мире плавучей атомной теплоэлектростанции для Росэнергоатома.
Кроме того, отметил он, перед предприятием сейчас стоит задача омоложения коллектива и передачи опыта новому поколению.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную... Высота мачты — 18,6 метров, а вес порядка 76 тонн.
- Специалисты Балтийского завода (Санкт-Петербург) начали резку металла много...ния атомных энергетических установок морских судов «Атомфлота».
- Торжественная церемония спуска на воду атомного ледокола «Чукотк... по проекту ЦКБ «Айсберг» для ФГУП «Атомфлот».
Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0