стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54

Новый пожарный поезд получила ГЖД

ГЖД получила новый пожарный поезд. Новые составы приходят на смену пожарным поездам, изготовленным 20-30 лет назад.
Новые пожарные поезда разработаны ОАО «РЖД» совместно с ФГП «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта России», Воронежским вагоноремонтным заводом, ОАО «Вагонреммаш». Они приходят на смену пожарным поездам, изготовленным еще 20-30 лет назад. 

В состав пожарного поезда входит вагон-насосная станция и 2 модернизированные цистерны-водохранилища, которые в отличие от старых образцов имеют больший объем воды. 

Заправка цистерн производится через специальное устройство, что существенно снижает время заправки. Объемные емкости снабжены электронными датчиками, которые позволяют следить за температурой и уровнем наполняемости их водой. Можно проследить и за наличием пенообразователя в специальных приспособлениях. 
Пожарный поезд оборудован комплектом средств связи, к примеру, мобильной связью, системой ГЛОНАCС, позволяющей контролировать местонахождение пожарного поезда, и др.
Для работы в темное время суток на крыше вагона установлены 2 прожектора, которыми можно управлять непосредственно из караульного помещения.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 0
    Нет аватара
    20.09.1216:22:50
    Фоток мало! А так - нужная вещь. Кстати, на Казань 1 еще есть водонапорные колонки для паровозов     Интересно смотреть как они вписываются в обновленное к универсиаде путевое хозяйство.
    • 0
      Нет аватара mmx
      20.09.1217:40:35
      Они много где есть. А где-то, говорят, и запас старых паровозов на консервации стоит.
      • 0
        misha12 misha12
        20.09.1219:32:30
        Баз запаса по стране много.И паровозы,и тепловозы,и даже электровозы и электропоезда   
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        20.09.1223:22:51
        Стоял. Помнится когда-то и на Жигулевском Море штук 5-7 стояли. Сейчас нету. Ходит слйх, что их для Большого Полярного Лиса берегли. Им жеж не нефти и электричество не надо ;)
  • 0
    Roman Grishanov
    20.09.1217:39:41
    Жалко что с рельс съехать не может. Так что тушить наверное только ЖД вокзалы и лес вдоль дороги? А на сколько метров от полотна струя достаёт, кто-нибудь знает?
    • 0
      Нет аватара mmx
      20.09.1219:56:34
      Самое пожароопасное - заводы, нефтебазы, большие склады. И везде обычно есть ж/д пути.
  • 0
    Rapira Rapira
    20.09.1220:49:34
    В зависимости от примененного ствола: Ствол "А" он же РС-70 до 32 метров при давлении на стволе не менее 4 Атм. Ствол "Б" он же РСК-50 до 30 метров при давлении на стволе не менее 4 Атм. Ствол "Л" он же ПЛС-40, ПЛС-20 и иже сними лафетные стволы до 70 метров при давлении на стволе 6-7 Атм. А вообще по запасу рукавов и производительности пожарных насосов установленных на поезде, огнетушащие средства могут подоваться на расстояние до 1500 метров
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      20.09.1223:43:40
      По площади. Дай бог верхового бы не было...
      • 0
        Rapira Rapira
        22.09.1219:50:08
        Верховой пожар это страшно, поэтому полностью согласен
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,