MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
24 сентября 10
70

«Ижмаш» увеличил производство стрелкового оружия

ЦАМТО, 24 сентября. НПО «Ижмаш» (входит в ГК «Ростехнологии») подвело промежуточные итоги деятельности в 2012 году. За 8 месяцев 2012 года произведено на 11% больше единиц стрелкового оружия, чем за весь 2011 год.

  • АК-12
  • АК-12

Как сообщила пресс-служба «Ижмаша», согласно прогнозу, по итогам года рост оружейного производства составит 56%.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.armstrade.org

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Russia_Touristo Russia_Touristo25.09.12 12:27:34
    Ой как интересненько. Жаль только все эти "плюсики" нифига не победили "минусиков". "Минусики" заключаются, что ЭТО НЕ НОВЫЙ АВТОМАТ. Это его тюнинг-модернизация. Неплохая. Наверное. Хотя результаты испытаний этого чуда - тайна пока. Про планки и приклады - отдельная песня - Вы правы.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov25.09.12 12:32:01
      Хотя результаты испытаний этого чуда - тайна пока
      Что Вы имеете в виду под испытаниями? Топление в болоте и прочее? Вроде как все на том же уровне. Стрельбу? Дык пол инета роликами завалено    
      "Минусики" заключаются, что ЭТО НЕ НОВЫЙ АВТОМАТ
      Ну, М-16 тоже далеко не новье, но вот А4 от нативной ой как сильно отличается ;) Это к тому, что оружие должно быть не новое, а надежное и отвечающее предъявленным требованиям ;) Немцы вон до сих пор пользуют MG еще времен WWII и не парятся    
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:32 25.09.12
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo25.09.12 12:36:30
        Дык ежели бы на Ижмаше так же честно заявляли.
    • 0
      Нет аватара guest25.09.12 12:40:57
      А нового никто не придумал ещё... (ИМХО) В стрелковом оружии это уже предел. Так и бегают, американцы с М-16А1-2-4-15-99, канадцы с С-7 (привет МиГ), французы с FAMAS, англичане с L96A-1-10-100500, израильтяне с эмками и ГАЛИЛами (копия АК кстати) не говоря уж о странах варшавского договора, китайцы там же... Я тоже не считаю АК-12 новым автоматом, но качественной модернизацей, как раз то, что нужно)
      Отредактировано: Lera Kalashnikova~13:18 25.09.12
      • 0
        dzen1510 dzen151025.09.12 16:23:34
        Полностью согласен.Невозможно изобрести колесо ещё раз.А калаш уже давно своё всем доказал.Он - самый "круглый" и самый надёжный.
    • 0
      Нет аватара icyborn25.09.12 14:25:40
      От оригинального АК там немного осталось. Скорее название "АК" оставили в угоду маркетингу.
      • 0
        Russia_Touristo Russia_Touristo25.09.12 14:33:45
        Правда? А Вы уверены? Можно пруф?
        • 0
          Нет аватара icyborn25.09.12 19:14:30
          Все это достаточно очевидно: Ствольная коробка с крышкой - другие (видно невооруженным глазом). Затворная рама - тоже (гуглить фотографии в разобранном виде). УСМ - новый (а как иначе обеспечить отсечку очередей по 3 выстрела в стандартном калашовском УСМ?). Ствол - изменен (модифицированные нарезы и пульный вход, плюс возможность замены для смены калибра на последующих образцах, гуглить интервью Злобина). И, разумеется, "мелочи" - приклад, пистолетная рукоятка, цевье, накладка, планки пикаттини, защелка магазина, предохранитель-переводчик, затворная задержка, всвязи с ЗЗ - новый магазин, ДТК... В общем, от АК остались (да и то не факт) - мушка (на других модификациях заменят и ее), газовая трубка с поршнем (правда, он часть затворной рамы, так что не совсем считается) и затвор, который сам Калашников позаимствовал у карабина Гаранда.     Для примера - скажем, ОЦ-14 "Гроза" считалась почему-то новым оружием, хотя по сути являлясь обулпапленным и перестволенным под калибр 9х39 мм АКС-74У. Этот автомат нужно было бы назвать АЗ - Автомат Злобина, по фамилии главного конструктора. Но, видимо, посчитали что с фамилией Калашникова изделие скорее купят. Или хотят впарить МО как модернизацию (конкурса-то на новый автомат военные не объявляли).
          • 0
            Russia_Touristo Russia_Touristo26.09.12 09:58:20
            Это все равно автомат СТАРЫЙ. Потому как принцип автоматики в нем неизменный и более 80%-90% запчастей не изменились.
            • 0
              Нет аватара icyborn26.09.12 21:16:11
              Так ведь почти все современные успешные штурмовые винтовки мира копируют АК-47 или AR-18 (которые сами много что из предыдущего копируют). AR-18 - это 1963 год. Отклонение от нормы - M-16, появившаяся чуть ранее AR-18 и потому успевшая занять место в армии США и их сателлитов и просто клиентов. Но тот единственный узел, который сделал ее оригинальной, - он же и вызывает проблемы с надежностью. Кстати, AR-18 и АК-47 принципиально различаются по принципу действия лишь устройством газового поршня: АК - длинный ход, AR - короткий ход. G36, AUG, L85, SCAR - система AR-18 FN F2000 - сильно усложненная, но все-таки в базовых принципах саистема AR-18. FNC, SIG-550, Galil, Tavor - система АК-47. G11 была оригинальной. Напомнить печальную судьбу этого чуда, которое сами разработчики прозвали "скорострельные часы с кукушкой"? АН-94 - тоже оригинальный. И его постигла судьба G11. Ах да, еще FAMAS. С полусвободным затвором. Да, состоит на вооружении уже долго, но система, скажем так, сомнительных достоинств. Существование ее объясняется скорее всего любовью французов к самобытности в оружейной среде. Никому сейчас оригинальности не надо. Потому что система вылизана в течении более чем полувека. Можно сделать лучше, можно сделать проще. Но проще и лучше - уже нельзя. Чего добиваться принципиально новой конструкцией? Каких качеств? Скорострельности? Давно установлено, что оптимальная скорострельность штурмовой винтовки - от 600 до 1000 в/мин. Это легко достигается, а больше - не надо. Точности? Но возможности оружия давно превосходят способности человека. Любая винтовка, закрепленная на станке, выдает точность лучше, чем в руках даже самого опытного стрелка. Теперь насчет АК-12. Процент неизменившихся частей - явно меньше 80-90%. Достаточно посмотреть на оружие. Общие принципы автоматики сохранены, но это уже АК не более, чем Галил.
              • 0
                Russia_Touristo Russia_Touristo27.09.12 07:51:52
                Ну не стану спорить далее. Пока в руках не подержу - промолчу. Однако помню как в свое время при опросе поднимался вопрос - нафига обвес простому пехотинцу ежели он ничего повесить не сможет на него (Не дадут. Потому что нет ничего, а то что есть имеет штатные места.), и нафига спецу (которому обвес дадут или сам купит) штурмовая винтовка калибра 7,62, когда ему нужно было бы 9.00 ? Ваше мнение?
                • 0
                  Нет аватара icyborn28.09.12 21:46:44
                  Спецы вообще-то как раз основные пользователи 7,62. Остальная армия 5,45 использует вообще-то. 9 мм - это узкоспециальное, скажем так, оружие. В армиях НАТО из обвеса стандартно (в обычной пехоте) на оружии применяются коллиматоры, ночные насадки к ним, лазерные прицелы (в том числе с ИК режимом для использования совместно с ОНВ и иногда еще фонарем). НАТОвский воин - он всесуточный, оснащен воевать днем и ночью. Ночью даже лучше - потому что его противники "слепые", а он "зрячий". Все это рано или поздно придет и в Российскую Армию, хотя сейчас даже не в каждом спецназе такой ассортимент найдешь - но это только от нищеты, а она заканчивается.
                  • 0
                    Russia_Touristo Russia_Touristo29.09.12 12:26:55
                    Ися, я вот почитал вот это:
                    Спецы вообще-то как раз основные пользователи 7,62. Остальная армия 5,45 использует вообще-то.
                    и у меня вопрос - А ВЫ В АРМИИ СЛУЖИЛИ?
                    • 0
                      Нет аватара icyborn29.09.12 15:53:01
                      Нет.     А можно узнать - откуда у летчика знания о спецазах и о том, нафига им 7,62? Следующий аргумент будет - сперва сам отслужи?    
                      Отредактировано: icyborn~15:55 29.09.12
                      • 0
                        Russia_Touristo Russia_Touristo30.09.12 17:00:22
                        откуда у летчика знания о спецазах
                        Какие варианты на выбор? Отгадай...
                        и о том, нафига им 7,62?
                        Я не говорил, что 7,62 нужно спецам. Никогда. Я говорил про 9 мм. Внимательнее читайте комменты.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov27.09.12 12:29:28
              Потому как принцип автоматики в нем неизменный
              Эта принципу больше 100 лет. АК далеко не первый автомат с таким принципом