MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 05 октября 10
70

Российская военная база останется в Таджикистане до 2042 года

Министры обороны России и Таджикистана Анатолий Сердюков и Шерали Хайруллоев сегодня в присутствии глав двух государств Владимира Путина и Эмомали Рахмона подписали соглашение о статусе и условиях пребывания 201-й российской военной базы на территории республики. Они также скрепили подписями Меморандум между оборонными ведомствами двух стран по вопросам сотрудничества в военной области.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.itar-tass.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest05.10.12 17:55:54
    "они у нас как чернорабочие (причем работают неплохо!)" у нас они работают (убирают придомовой участок от листвы, мусор выносят, моют полы)   так что все верно...но почему и русским не рискнуть черную работу делать мм?   полезнее для московской тусни     "тем больше русских будут получать высшее образование и работать на высокооплачиваемых должностях. А гражданства таджикам никто просто так не даёт." согласна   
    • 0
      Нет аватара Nikon2505.10.12 18:09:23
      Да дело не только в гражданстве, как Вы не поймете? Простой работы для коренных жителей уже не осталось. Ко всему прочему, избыточная концентрация приезжих ведет прямой дорогой к повышению уровня криминала и межэтническим конфликтам на местах. База, это конечно хорошо. Но только не в ущерб свобод и прав собственного народа.
      Отредактировано: Nikon25~18:31 05.10.12
      • 0
        user78 user7805.10.12 18:31:04
        избыточная концентрация приезжих ведет прямой дорогой к повышению уровня криминала и межэтническим конфликтам.
        а избыточной концентрации и не надо. Кстати, самый большой процент приезжих вовсе не из Таджикистана, а из Узбекистана (более чем в 2 раза больше). Вот с узбеками действительно надо что-то делать и потихоньку начинать ограничивать их приток. Хотя бы отправлять нелегалов. http://www.vest...deos?vid=449992
        • 0
          Нет аватара Nikon2505.10.12 18:33:28
          Вы абсолютно правильно заметили. Речь не только о таджиках. Это общий вопрос нелегальной эмиграции в нашу страну. И здесь действительно нужно что-то делать. Ведь никто я думаю не будет против, если они будут здесь работать легально и при небольшой численности. Если они будут понимать, что никто им здесь не даст права творить беспредел в отношении нашей культуры и жить по своим обычаям. Если они будут соблюдать законы нашей страны. Ради Бога, кто ж против.
          Отредактировано: Nikon25~18:38 05.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov05.10.12 18:33:14
        Да дело не только в гражданстве, как Вы не поймете? Простой работы для коренных жителей уже не осталось.
        Идите в дворники и уборщики подъездов, где дохрена таджиков работает. Там постоянный недобор. Даже те таджики положение не спасают
        • 0
          Нет аватара Nikon2505.10.12 18:41:58
          "Идите в дворники и уборщики подъездов, где дохрена таджиков работает. Там постоянный недобор. Даже те таджики положение не спасают" - Они уже не только дворники, они и в другие места лезут (список я ниже привел, где можно их встретить).
          • 0
            user78 user7805.10.12 18:47:56
            Они уже не только дворники, они и в другие места лезут (список я ниже привел, где можно их встретить).
            в серьёзную торговлю на рынках таджики не лезут, это вотчина кавказа, причем еще с советских времен. А грузчики, дворники, уборщицы и прочий низкоквалифицированный низкооплачиваемый труд русским неинтересен, поэтому и приходится завозить дополнительную дешёвую рабочую силу. Тот же Китай, кстати, так экономически взлетел только из-за избытка дешевой рабочей силы. Разрешения на работу таджикам выдаются на 3 года, после этого - "давайдосвидания"    
            Отредактировано: user78~18:48 05.10.12
            • 0
              Нет аватара Nikon2505.10.12 18:56:19
              В транспорт они тоже не лезут? И в пищевое производство не лезут? Да, конечно Вы правы, не только таджики. Я же говорю, вопрос общей нелегальной эмиграции.
            • 0
              Великоросс Великоросс06.10.12 04:45:32
              А грузчики, дворники, уборщицы и прочий низкоквалифицированный низкооплачиваемый труд русским неинтересен,
              Однако, если выехать за пределы МКАД, к примеру в г. Орел или Курск, то вы обнаружите только русских уборщиков, грузчиков и дворников с озеленителями.
              Отредактировано: GreatRussia~04:47 06.10.12
              • 0
                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.10.12 20:42:53
                Я внутри МКАД никогда не жил (за исключением чуть больше месяца в конце 90х). Вы будете мне рассказывать, что я должен увидеть за МКАД?
                • 0
                  Великоросс Великоросс07.10.12 08:14:19
                  d-tatarinov
                  Я внутри МКАД никогда не жил (за исключением чуть больше месяца в конце 90х).
                  Откуда же тогда такие познания и соотв. советы? d-tatarinov
                  Вы будете мне рассказывать, что я должен увидеть за МКАД?
                  Да на фиг, извините, вы мне сдались? Я рассказываю, что видел и вижу я.
                  • 0
                    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov07.10.12 19:02:28
                    Откуда же тогда такие познания и соотв. советы?
                    Хотелось бы узнать кому когда и какие советы я давал?
      • 0
        Нет аватара guest05.10.12 19:02:56
        "Простой работы для коренных жителей уже не осталось." хочешь я тебе ее покажу? Работа всегда есть другое дело что наши оболтусы не идут...
        • 0
          Нет аватара Nikon2505.10.12 19:11:28
          " хочешь я тебе ее покажу? Работа всегда есть другое дело что наши оболтусы не идут... " - Покажите, очень интересно посмотреть. А Вы никогда не задумывались, почему наши/ваши оболтусы туда не идут?
          • 0
            Нет аватара guest05.10.12 19:17:58
            "А Вы никогда не задумывались, почему наши/ваши оболтусы туда не идут?" потому что работать не хотят. "Покажите, очень интересно посмотреть." руками работали?
            Отредактировано: Екатерина Зверева~19:25 05.10.12
            • 0
              Нет аватара Nikon2505.10.12 19:32:33
              "потому что работать не хочу." - Ну если Вы не хотите работать, значит Вы очень обеспеченный человек и Вас всё утраивает. Остается только за Вас порадоваться. Но как быть тем, кто хочет работать? Вы конечно скажете: идите работать, и мы с Вами опять вернемся к тому, с чего начали: работы нет, т.е. она есть, но платят мало, причина тому - дешевый рабочий труд. руками работали? - Моя профессия обязывает меня больше работать головой. Но это вовсе не означает, что я никогда и ничего не делал своими руками.
              Отредактировано: Nikon25~19:38 05.10.12
              • 0
                Нет аватара guest05.10.12 19:40:55
                "Ну если Вы не хотите работать, значит Вы очень обеспеченный человек и Вас всё утраивает. Остается только за Вас порадоваться." ошибку можно было не заметить...или уловить смысл предложения что я говорю о людях, умнейший блин! "Моя профессия обязывает меня больше работать головой. Но это вовсе не означает, что я никогда и ничего не делал своими руками." оно и видно что вы не можете уловить смысл предложения
                • 0
                  Нет аватара Nikon2505.10.12 19:46:02
                  "ошибку можно было не заметить...или уловить смысл предложения что я говорю о людях, умнейший блин!" - Я никогда не претендовал на титул умнейшего)) Это уже Ваши домыслы. Ну да ладно, надо заканчивать эту демагогию, а то мы с Вами уже в какие-то дебри полезли. Вы поймите, я не за то, чтобы убрать всех приезжих из нашей страны. Ну это же просто глупо, согласны? Полагаю, что да. Я за сдерживание притока нелегальных эмигрантов в Россию. Ну а Вы, разве Вы не хотите того же? p.s. Уловить Вашу ошибку я не успел. Пост уже был отправлен. Если хотите, я могу исправить свой пост или просто удалить его?
                  Отредактировано: Nikon25~20:00 05.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest05.10.12 20:01:17
                    "Я за сдерживание притока нелегальных эмигрантов в Россию. Ну а Вы, разве Вы не хотите того же?" я не претендую на то чтобы приезжие работали я за то чтобы и наши пусть немного но работали а то МЫ ХОТИМ...чтобы хотеть надо работать...как вот эти вот приезжие.... "p.s. Уловить Вашу ошибку я не успел. Пост уже был отправлен. Если хотите, я могу исправить свой пост или просто удалить его?" что сделано то сделано уже    "Я никогда не претендовал на титул умнейшего))"плохо         
                    Отредактировано: Екатерина Зверева~20:02 05.10.12
          • 0
            Нет аватара icyborn06.10.12 00:27:22
            Покажите, очень интересно посмотреть.
            Welcome to Биржа Труда. Там вам всегда предложат богатый выбор вакансий грузчиков и дворников.    
    • 0
      user78 user7805.10.12 18:10:33
      но почему и русским не рискнуть черную работу делать мм?
      про других не скажу, а по себе - просто неинтересно     В людях такой высочайший творческий и интеллектуальный потенциал, что тратить его на монотонную черновую работу как-то жалко. Ну а если таджикам нравится - пусть делают    
      • 0
        Нет аватара guest05.10.12 19:04:28
        "просто неинтересно" зря    "Ну а если таджикам нравится - пусть делают" им платят на родине копейки вот они и еду и работают у нас а не нравится им