Лого Сделано у нас
73

Спущен на воду третий сухогруз проекта RSD49

Сегодня ООО «Невский судостроительно-судоремонтный завод» (Шлиссельбург) спустило на воду третье сухогрузное судно проекта RSD49 (заводской №403).

Заказчиком серии из 10 судов проекта RSD49 является ОАО «Северо-Западное пароходство».

Все 10 сухогрузов должен построить «Невский ССЗ», ещё 2 судна проекта RSD49 - ОАО «Судостроительный завод «Лотос» (Астрахань) для судоходной компании «Аншип».

Проект разработан Морским Инженерным Бюро (Украина).

Назначение:

Морская и смешанная (река-море) перевозка генеральных и навалочных грузов, включая металл, зерно, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы, а также опасные грузы разных классов.

Технические характеристики:

Дедвейт (в море / в реке) - 7154 / 4518 т.

Главные размерения: длина - 139,95 м, ширина - 16,5 м, осадка - 4,7/3,6 м.

Количество трюмов: 3

Объём трюмов: 10920 м³

Скорость хода: 11,5 узлов

Автономность: 20 суток.

Экипаж: 10 человек.

Серия:

«Нева-Лидер 1» (заводской №401) - заложен 14.12.10 - спущен 20.05.12 

«Нева-Лидер 2» (заводской №402) - заложен 20.04.11 - спущен 26.06.12

«Нева-Лидер 3» (заводской №403) - заложен 15.08.11 - спущен 10.10.12

«Нева-Лидер 4» (заводской №404) - заложен 24.10.11

«Нева-Лидер 5» (заводской №405) - заложен 20.12.11

«Нева-Лидер 6» (заводской №406) - заложен 18.05.12

«Нева-Лидер 7» (заводской №407) - заложен 23.10.12

Фото umavin с сайта fleetphoto.ru  «Нева-Лидер 2» во время достройки, 5 июля 2012 г.

  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    10.10.1209:17:38
    Кому там недавно буксиры с танкерами приелись? Получайте сухогруз и пару ледоколов в один день    
    • 0
      Нет аватара top10
      10.10.1209:43:53
      Меня восхищает скорость с которой делают суда у нас. Радостно товарищи    
    • 0
      user78 user78
      10.10.1210:15:37
      Ага, здорово! Ещё бы про рыболовные суда вспомнили бы - тем более их России нужно больше чем других типов судов.
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.10.1210:35:27
        Дык, как заказывают так и клепают. В 2006 на Звезде сейнер сделали. В 2010 серию из 10 делали в Благовещенске. При чем должны были в 2010 еще к ним 6 заложить, что бы в 2011 сдать. Так что строят если заказы есть ;)
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        10.10.1210:40:27
        Ещё бы про рыболовные суда вспомнили
        Думаю, тут всё дело в том, рыбопромысловые компании маленькие и покупка новых судов для них не по карману. Тут нужна государственная программа - консолидированный гоззаказ на суда такого типа и система лизинга.
        • 0
          user78 user78
          10.10.1210:49:36
          Думаю, тут всё дело в том, рыбопромысловые компании маленькие и покупка новых судов для них не по карману.
          далеко не все рыбопромысловые компании маленькие! Есть и крупные. Покупка иностранных судов может и нерентабильна (слишком дорогие - не окупятся), но вот если выпускать наши собственные крупной серией - неизбежно будут дешевле иностранных. Получается двойная выгода - поднимаем морское гражданское судостроение и сильно помогаем рыболовной промышленности.
          Отредактировано: user78~10:51 10.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            10.10.1210:56:18
            Покупка иностранных судов
            Речь только про отечественное судостроение!
            если выпускать наши собственные крупной серией
            Я про это и говорю!
            Получается двойная выгода
            С этим никто и не спорит! ;)
  • 0
    Armine Armine
    10.10.1210:16:06
    А скоро товарищи, с такой же скоростью начнем авианосцы клепать. Главное темп набрать.    Хотя куда нам столько авианосцев.    +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1210:45:56
      А скоро товарищи, с такой же скоростью начнем авианосцы клепать
      Желательно в начале начать клепать корветы! (не 20380/20385) ;)
      • 0
        user78 user78
        10.10.1210:50:39
        не 20380/20385
        а какие тогда?
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          10.10.1210:52:29
          а какие тогда?
          Попроще и подешевле! Те, что сейчас проектируют!
          • 0
            user78 user78
            10.10.1210:56:37
            Похоже, мечта сильвера сбудется     http://skb-86.a....biz/skb-93.htm Хотя мне и 20385 нравятся, наши корветы посильнее фрегатов некоторых стран будут    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.10.1211:07:11
              наши корветы посильнее фрегатов некоторых стран будут
              У нас корвет незаметно мутировал в лёгкий фрегат! А их по определению не может быть много. Нам нужен аналог китайского корвета тип 056!
  • 0
    Slava Slava
    10.10.1210:38:04
    Ну наконец-то! Давно сухогрузы не спускали...уже переживать начал     +
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1210:42:24
      Давно сухогрузы не спускали...
      Оживлённое круизное и грузовое судоходство на Неве сильно мешает!    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      10.10.1210:43:19
      4 дня - это давно?     http://sdelanou...ru/blogs/23226/
      Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~10:44 10.10.12
      • 0
        Slava Slava
        10.10.1210:57:07
        и чем они занимались все 4 дня ?!     в чем проблемы? с кадрами или денег не было?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.10.1210:59:26
          Дык эта... ТК по выходным работать не дает     Так чта всего пару дней перекуривали ;)
          • 0
            Slava Slava
            10.10.1211:00:56
            был еще пн и вт!!! долго они раскачиваются    
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              10.10.1211:22:25
              долго они раскачиваются
              Позволю себе заметить - речь про разные ССЗ! Хотя если бригада судостроителей одна, то задержка объяснима...    
              • 0
                sanila84 sanila84
                08.11.1221:51:56
                здрасьте, за 4 дня были спущены 703 ( Заборщиков) и 402 ( нева лидер 2) ладно лидер, но спуск спасателя это вам не это, уж очень хлопотное дело     да как говорится надо было первый спуск отпраздновать, а на похмелье второй спуск!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,