Лого Сделано у нас
83

Впервые лопатки для двигателя ПД-14 изготовлены на электрохимических станках

На электрохимических станках ООО «ЕСМ» завершено изготовление комплекта статорных лопаток типа «Chips»  газотурбинного двигателя нового поколения ПД14 для семейства среднемагистральных самолетов МС21

  • Электрохимические станки компании ЕСМ
  • Электрохимические станки компании ЕСМ

 

Компания «ЕСМ» изготовила комплект статорных компрессорных лопаток типа «Chips» для газотурбинного двигателя ПД14, предназначенного семейства среднемагистральных самолетов МС21. Детали подобного типа впервые в мире сделаны методом микроимпульсной электрохимической обработки по технологии компании «ЕСМ».

Двигатель ПД-14, в котором планируется использовать лопатки, в скором времени будет направлен на государственные испытания. По результатам этих испытаний будет принято решение о серийном производстве этих двигателей.

Техническая справка

Компрессорные лопатки типа «Chips» из высокопрочных сталей и сплавов применяются в газотурбинных двигателях современных самолетов в РФ и за рубежом и являются наиболее сложными из всех существующих видов лопаток. Традиционно такие лопатки изготавливаются механическими методами с применением высококвалифицированного ручного труда (что не производительно, не позволяет обеспечить достаточную точность, достаточно дорого и т.п.).

Изготовление лопаток методом электрохимической обработки позволит существенно сократить себестоимость и увеличить качество поверхности лопаток.

 

 

ООО «ЕСМ»– крупнейший российский производитель высокотехнологичных электрохимических станков для прецизионной обработки деталей из металлов и сплавов.

ООО «ЕСМ» является действительным членом Ассоциации производителей станкоинструментальной продукции "Станкоинструмент".

Станки ООО «ЕСМ» работают в самых различных отраслях промышленности как в России, так и за рубежом.

Компания ООО «ЕСМ» (англ. PECM Industrial, LLC) основана в 2009 году с целью производства прецизионных экологически чистых электрохимических станков для изготовления деталей из широкого спектра металлов, сплавов, металлокерамики и наноструктурированных материалов.

Учредители ООО «ЕСМ»: физические лица — коллектив разработчиков технологии и оборудования для импульсной электрохимической обработки, финансовые инвесторы (ГК «Роснанотех» и фонд РВТ-Инвест).


  • 0
    Нет аватара Andrey7782
    09.10.1221:49:48
    Я не пойму что с этими двигателями для МС-21, Аэрбас должен поставлять двигатель PW-1400 для МС-21 . PW-1400 и ПД-14 одно и тоже?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.10.1221:53:32
      PW-1400 и ПД-14 одно и тоже?
      Нет, на МС-21 будут устанавливатся 2 типа двигателя - по выбору заказчика!
    • 0
      user78 user78
      09.10.1221:57:46
      Аэрбас должен поставлять двигатель
      а при чем тут французская компания Аэрбас? Они делают самолёты. Двигатели PW производит компания Pratt & Whitney.
      PW-1400 и ПД-14 одно и тоже?
      Нет, разные. PW-1400 - американский, а ПД-14 - российский.
  • 0
    Нет аватара oscar
    09.10.1223:33:40
    Я так и не понял принцип "электрохимии". Литье знаю, штамповку знаю, фрезеровку, шлифовку, полировку, гальванопластику - знаю. А электрохимию нет. Где можно пройти ликбез?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      09.10.1223:40:18
      http://sdelanou...197852#comments
      skvoretz0.00 #197852 ↑ 04.10.12 21:24 Обычное изменение формы металлической заготовки - резание. При этом требуется особо твердый режущий инструмент, который в случае твердой обрабатываемой поверхности нагревается и тупится. Кроме того, на деталь нужно давить, значит можно ее сломать (т.е. любой формы резанием не получишь). В случае ЭХО происходит растворение током по закону Фарадея. Металл любой твердости обрабатывается без всякого давления, например, обычной медной проволокой.
    • 0
      Нет аватара Nikon25
      10.10.1200:42:03
      ©Видео с youtube.com
    • 0
      Нет аватара Boris_R
      11.10.1222:31:10
      Ликбез - в ролике, который в предыдущем посте. Там все очень понятно показано.
      Отредактировано: Boris_R~22:31 11.10.12
  • 0
    Forester Forester
    10.10.1200:37:52
    Если станок используется импортный, то как это может быть "Впервые в мире"?
    • 0
      Forester Forester
      10.10.1200:38:27
      ухты, оказывается это наш станок.. Очень приятно )
      • 0
        Нет аватара Commentator
        10.10.1207:06:42
        Да, вот, попробуй сразу догадайся когда на нём все идентификационные надписи на вражеском языке.   
        • 0
          Нет аватара PolarWolf
          10.10.1218:45:57
          Ну так, нацелен на экспорт, что есть гуд, хотя в целом можно было бы для внутреннего рынка маркировать кириллицей, но видать не хотят создавать путаницу, да и какие-никакие, но лишние расходы)
    • 0
      Нет аватара Nikon25
      10.10.1200:43:48
      1911г. Приоритет открытия методов электрохимической обработки металлов принадлежит русским учёным. Своё начало электрохимическая обработка берёт от процесса электрохимического полирования, предложенного ещё в 1911 г. известным русским химиком Е. И. Шпитальским. 1928г. Первые опыты В. Н. Гусева по интенсификации обработки деталей машин привели к тому...
      • 0
        Роман Кокшаров Роман Кокшаров
        10.10.1203:51:26
        Ставлю жирный "+" в карму за инфу. Уважаю людей которые раскрывают суть вопроса)
  • 0
    Нет аватара lim
    10.10.1211:47:55
    Первый полет лайнера MC-21 сдвинут на полгода
    Дата первого полета лайнера MC-21 сдвинута на полгода - с конца 2014 на середину 2015 года, об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в корпорации "Иркут". По информации источника, задержка связана с тем, что поставки двигателей PW-1400 для этого самолета, производимых компанией Pratt & Whitney также сдвинуты на соответствующий срок. Другие источники отмечают, что хотя дата поставки двигателя действительно изменена, это не связано с увеличением времени его разработки. Дело в том, что был отложен срок подписания соглашения между "Иркутом" и Pratt & Whitney. Напомним, первый двигатель PW-1100, являющийся аналогом PW-1400, будет поставлен Airbus и будет установлен на самолет A-320neo. Представители "Иркута" при этом отмечают, что сдвиг даты первого полета MC-21 не приведет к изменению начала серийной поставки самолета заказчикам, которая начнется в 2017 году. МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") придет на смену устаревшим Ту-134, Ту-154 и частично заменит Ту-204. Согласно действующему графику сертификация лайнера по российским нормам должна завершиться в 2015 году, а по международным - годом позже. МС-21 планируется выпускать в трех конфигурациях - 200, 300 и 400. Они позволят перевозить 150,181 и 212 пассажиров соответственно. Создатели проекта МС-21 получили заказы на поставку около 150 подобных самолетов.
    и не слова о ПД-14
  • 0
    Нет аватара lim
    10.10.1211:50:14
    а новсть Я первым кинул правда в коментах!!
    • 0
      Doc Doc
      10.10.1219:49:52
      Кстати, правда. Я уж потом обнаружил. +
  • 0
    Aerodinamik Aerodinamik
    10.10.1217:41:04
    Док, лови плюс за правильный заголовок статьи, в отличие от пресс-службы роснано    
  • 0
    Нет аватара uver
    29.05.1309:45:51
    Был готов поставить минус лишь за то что думал что лопатки сделаны не нашими станками, почитав комменты - плюсую. думаю лучше писать на чьих статках их делают, не надо скромничать!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,