MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 12 октября 10
49

В Красноярском крае введена в эксплуатацию Железногорская ТЭЦ

Железногорская ТЭЦ, построенная для замены мощностей атомного реактора, введена в промышленную эксплуатацию. Строительство ТЭЦ осуществлялось в рамках российско-американского правительственного соглашения о прекращении выработки оружейного плутония на железногорском реакторе АДЭ-2.


Мощность ТЭЦ составляет 116 Мвт и 573 Гкал в час. Общая стоимость проекта превышает 400 млн. долларов.«Пуско-наладочные работы проводились весь отопительный сезон 2011-2012 года, в мае они были успешно завершены. Станция прошла комплексные приемо-сдаточные испытания с участием Ростехнадзора, в июле этого года было получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию», — говорит Андрей Семенов, генеральный директор ОАО «НИКИМТ-Атомстрой», которая является подрядчиком строительства ТЭЦ.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vestipb.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара eDYa13.10.12 19:15:24
    Нравится ваш позитивный сайт, но вот появляется новость про котелуху, на которой я сам работаю    Мягко сказано, правда немного разнится с тем, что вы написали! Ещё раз убеждаюсь, как плохо работают некоторые журналисты, просто слизывая первый попавшийся отчёт с пресс релизов... 1. Строительство началось ещё в 1980-х годах, в 1996 уже была построена часть объектов, типа корпуса котельного цеха и топливоподачи. Последний раз строительство возобнавлялось в 2006 году... 2. 116 МВт и 573 Гкал/ч это проект    На данный момент максимум тепловой энергии составляет 328 Гкал/ч. Электроэнергию она вообще не производит, турбинного цеха ещё НЕТ. Т.е. ЭТО НЕ ТЭЦ, А ПРОСТАЯ УГОЛЬНАЯ ПЕЧКА! 3. У главного подрядчика несколько раз менялись названия и директора (к чему бы это   ) 4. Сколько денег было своровано, это просто ужас. Например, тут кое-кто отправил на завод запорной арматуры, что смонтирована на ЖТЭЦ, фотографии с табличками, на которых написан заводской номер. На заводе подтвердили, больше 2/3 задвижек у них НЕ ПРОИЗВОДИЛОСЬ! Выводы делайте сами... 5. Количество замечаний от эксплуатирующей организации - более 500 штук, в некоторых местах наладка не была произведена вообще... 6. Подробности многолетней эпопеи строительства и навешивания лапши можете почитать тут: http://www.uran...t/view/3236/43/ P.S. Я искренне верю в развитие энергетики, промышленности, машиностроения в нашей стране, и сам хочу приложить для этого максимум усилий. Но вот такие проблемы, связанные то ли с национальным менталитетом, то ли с засиранием мозгов у людей (они ведут себя так, как будто воровство, лень, разгильдяйство, очковтирательство, в порядке вещей!) - уйдут только со сменой активного поколения, и не одного. Только к этому времени Россия сможет стать великой.
    • 0
      Нет аватара anatolnsk17.10.12 16:29:54
      Спасибо за честный отзыв. К сожалению, за это здесь любят снижать рейтинг...