стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Ледокольный флот начал возвращаться

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

Ну вот мы кажется и дождались возрождения ледокольного флота. На Балтийском заводе впервые с советских времён заложен большой ледокол проекта 22600 – линейный дизель-электрический ледокол ЛК-25, водоизмещением 22258 т. и мощностью на валах до 25 мегаватт.

читать полностью

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Evgenij Evgenij
    14.10.1207:37:58
    хорошо), я единственно не понимаю зачем нужны дизель электрические? почему бы и им не воткнуть реактор?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1208:41:22
      зачем нужны дизель электрические?
      Не вседа нужна такая мощность, да и дорого
      • 0
        Evgenij Evgenij
        14.10.1212:26:29
        Понятно, я грешным делом думал что атомный подешевше будет, в плане эксплуатации мощность 25 МВт- немало все же. А так маленький необслуживаемый реактор воткнут- и в путь)
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          14.10.1217:35:36
          Это нижний предел для атомных был. Одновременно существовали и дизельные такие (их верхний предел) и атомные. Сейчас атомная энергетика и судостроение шагнули дольше...
    • 0
      Нет аватара strange2007
      15.10.1215:10:02
      Атомный дороже и сильно перегревается. Именно очень нужны дизельные, что бы по мелкому льду и возле берега
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,