стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
75

Заволжский моторный завод за 9 месяцев на 19% увеличил производство двигателей

Заволжский моторный завод за 9 месяцев 2012 г. на 19% увеличил производство двигателей к факту аналогичного периода 2011 года.

Всего за январь-сентябрь выпущено более 67 тысяч двигателей всех модификаций, включая дизельную версию.

Рост программы достигнут за счет производства 4-цилиндровых двигателей «406-го» семейства по заказам УАЗа и дилерских организаций для реализации на вторичном рынке.

На Ульяновский автомобильный завод приходится 75% общего объема поставок. По его заявкам было поставлено 50 630 двигателей – на 18% больше, чем за 9 мес. 2011 года. По заказам ПАЗа было реализовано 4 047 восьмицилиндровых двигателей – на 27,3% больше факта января-сентября 2011 г. На ГАЗ в рамках госзаказа было поставлено 27 двигателей. Объемы поставок на вторичный рынок превысили уровень аналогичного периода прошлого года на 26,5% и составили 12 765 двигателей. При этом достигнуто и повышение уровня качества выпускаемых двигателей. За счет внедрения мероприятий заводской программы в области качества удалось на 26,5% снизить внутреннюю дефектность, выявляемую на собственных испытательных станциях, и на 24% - внешнюю, выявляемую у основного потребителя двигателей – Ульяновском автозаводе. Количество рекламаций сократилось на 16%.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара
    17.10.1222:01:11
    В Википедии написано В 2007 году завод произвёл 251 741 двигателей. Если судить по этой информации за 2012 год завод произведёт около 100 000 двигателей. Прогресс однако.
    • 0
      Нет аватара devill
      17.10.1222:39:26
      С каких это пор, Википедия стала истиной в последней инстанции?
      • 0
        Нет аватара
        17.10.1223:14:58
        Думаете в Википедии одно враньё написано? Сомневаетесь в цифрах? Понимаю. Вот вам ссылка на сайт завода ЗМЗ, откуда и была взята эта информация. ЗМЗ из ямы ещё выбираться и выбираться.
        • 0
          Нет аватара Polimat
          18.10.1218:27:17
          Верное замечание. Спасибо за информацию.
          • 0
            Natiksoldatik Natiksoldatik
            18.10.1218:43:34
            Не, а в чем суть "замечания"? Новость отражает тенденцию роста. А то, что до кризиса, больше производили, так тут не о том.
            • 0
              Нет аватара
              18.10.1220:03:54
              Эта новость отражает тенденцию роста только за счёт УАЗа и ПАЗа. А основным потребителем до кризиса был ГАЗ. 27 двигателей ГАЗу, это, вообще, курам на смех. Раньше ГАЗ потреблял сотни тысяч двигателей ЗМЗ. Сейчас от этих сотен тысяч остались только 27. Производство Волги на ГАЗе было закрыто, людей поувольняли, замену не нашли, и не планируется возрождать производство собственного легкового автомобиля, вот и нет заказов на движки. Рост на 19% это, конечно, здорово. Но думаю, что если и будет дальше рост, то не сильно большой. А уж до докризисного уровня завод точно не дойдет, если конечно "Соллерс" не начнет выпускать свои легковые автомобили под движки ЗМЗ (не считая УАЗ).
              Отредактировано: Alexandr Zhukov~20:06 18.10.12
              • 0
                Natiksoldatik Natiksoldatik
                18.10.1222:40:16
                Еще раз повторяю, новость о конкретном факте, 19%-ом увеличение производства двигателей к аналогичного периода 2011 года. Ни более и ни менее. И не надо смешивать мух с котлетами.
                А уж до докризисного уровня завод точно не дойдет,
                Ох, сколько я уже слышала от всепропальщиков: "Не взлетит, не построят, не сумеют и т.д!" А потом все получалось!
                • 0
                  Нет аватара
                  18.10.1223:08:18
                  Это я понимаю, что новость о конкретном приятном факте. Или здесь можно обсуждать только эти приятные факторы, а ту яму из которой пытается вылезти этот завод нельзя обсуждать? Рост, конечно, есть, только его явно недостаточно для такого завода как ЗМЗ. А выход на докризисный уровень маловероятен. ГАЗ про свои разработки легкового автомобиля ничего не говорит. даже если что и появится, то ГАЗ с Соллерсом сотрудничать не будут. Они конкуренты. Соллерс только занимается сборкой иностранных автомобилей и судя по всему производить свои легковые модели не собирается. По крайней мере ничего про это не слышно. Может, лет через десять и будет производить, только людям надо сейчас жить, а не лет через десять. Потерянный объём производства - это уволенные люди с завода, низкие зарплаты рабочих, низкая производительность и будущее у них пока что темное, потому-что никакого просвета нет, из той ямы в которой они сейчас находятся.
                  • 0
                    Нет аватара Polimat
                    20.10.1220:21:02
                    Здравые рассуждения. Согласен.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,