MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 17 октября 20
85

На Кубани испытали новейшие ударные боевые вертолеты Ми-35М

На Кореновской авиабазе, расположенной в 70 километрах от столицы Кубани, состоялись первые пробные полеты новых усовершенствованных вертолетов Ми-35М. В воздух поднялись сразу три боевые машины.

Всего у авиабазы таких машин четыре. Как уже сообщалось, последние два ударных вертолета прибыли сюда в середине августа прямо с ростовского завода-изготовителя.

Для управления новинками летчики прошли специальную переподготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

+небольшой фоторепортаж

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.facebook.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER18.10.12 12:49:00
    почему не ставят на эти машины "тепловые экраны на выхлоп"?
    Предположу, что таким образом МО экономит "на спичках"... Не самое мудрое решение...
    • 0
      Нет аватара Klinok18.10.12 12:54:59
      можно ли их оперативно докупить, когда война начнется? может с ними мощность двигателя падает впридачу, они ж, наверняка, дополнительное сопротивление создают?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER18.10.12 12:59:52
        можно ли их оперативно докупить
        Докупить то можно, но готов ли производитель отгрузить партию по первому требованию?
    • 0
      Нет аватара totoro2118.10.12 14:25:18
      У меня есть другая теория. ЭВУ (экранно-выхлопное устройство) - это, по сути, "затычка" на "выхлопной трубе" вертолета. Такая затычка обязана снижать мощность двигателя и ухудшать ЛТХ. Поэтому, можно предположить, что в мирное время летают без них, а в случае чего - их оперативно прикручивают на место. А сами экраны - лежат себе где нибудь на складах. Пошукал по сети, нашел на данную тему вот что: 1) "легкосъемные экранно-выхлопные устройства (ЭВУ)" - то бишь, можно легко снять/поставить. http://www.rost...version/mi-24p/ 2) "ЭВУ начали не от хорошей жизни ставить (из-за них, все-таки, ТТХ просаживались" - это слова неизвестного автора (к тому же - на форуме WoT    ), но совпадают с моими мыслями на этот счет. Конечно все это мои домыслы, но вроде как похожие на правду. А "экономия на спичках" - ИМХО - вряд ли. С угрозой ПЗРК наши по полной столкнулись в Афгане, и сегодня должны прекрасно понимать, что на таких вещах экономить не стоит.
      • 0
        VladS VladS18.10.12 15:34:43
        Безусловно ЭВУ снижают мощность двигателя, но летать всё-таки надо на машинах с теми же ЛТХ, что и в боевых условиях. Иное чревато серьёзными потерями.
      • 0
        Нет аватара Antidote18.10.12 16:45:07
        "Президент" не снижает ЛТХ и мощность, а по эффективность на порядок превосходит всякие там экраны, но что-то его не ставят даже на машины первой линии.
        • 0
          Нет аватара totoro2118.10.12 18:13:36
          С "Президентом-С" (он же - Л-370 "Витебск") - что-то не понятное. Его испытывали и на Ка-52 и на Ми-28, и на Ми-8, и на других машинах. И вроде как установка комплекса никаких сложностей вызывать не должна. Однако же на серийных машинах я его действительно не видел. Не знаю. Может дорабатывают что-то. Комплекс то новый совсем. P.S. Каюсь, был не прав! На серийных Ка-52 комплекс есть!
          Может и до Ми-35 доберутся.
          Отредактировано: totoro21~18:22 18.10.12