MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 22 октября 23
57

Фотофакт. Новые самолёты L-410 для ВВС России

Самолёты L-410UVP-E20 ВВС России.

Построены в 2012 году в Чехии на заводе «Aircraft Industries», 51% акций которого с 2008 года  принадлежит «Уральской горно-металлургической компании» (Верхняя Пышма).

Фото ErickRostovSpotter с сайта aviaforum.ru

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    A_SEVER A_SEVER23.10.12 08:58:02
    да и о чём Вы пишите НАПО и с борльшими обьёмами справлялось
    Да, конечно! Только было это более 20 лет назад! А потом в течении 15 лет завод жил за счёт ремонта ранее выпущенных Су-24 (в т.ч. для инозаказчиков), выпуская по 1-му опытному Су-34 и 1-2 Ан-38 в год...
    если бы и АН-38 заказывали
    Ключевое слово "если бы"! Увы, программа по развитию местной авиации разрабатывается только сейчас...
    отечественный - полностью производился в России
    Интересно, КБ Антонова согласно, что самолёт российский?
    • 0
      Нет аватара lim23.10.12 09:08:21
      Интересно, КБ Антонова согласно, что самолёт российский?
      да ОНО дала сертификат на производство (и документацию ) в юбилей завода а если даже и украинский, но ОН делеался (и может делаться) в РОССИИ!! а эта "L" полностью импортный!!
      Увы, программа по развитию местной авиации разрабатывается только сейчас...
      т.е. это отговорка для успокоения и закупки импортного, а не для возрождения своего - Я думаю можно восстановить производство АН-38... да зачем лучьше импортный "L" закажем ведь программа только сейчас развивается на мой взгяд если программа такая появилась то она должна работать на благо Руси т.е. вазраждать и выпускать авиаборта в РОССИИ!!!! а не для закупки импортного!!!!!
      Отредактировано: lim~09:12 23.10.12
      • 0
        A_SEVER A_SEVER23.10.12 09:25:50
        да ОНО дала сертификат на производство
        Конечно, а иначе это был бы контрафакт!
        но ОН делался (и может делаться) в РОССИИ!
        Делался... Только L-410 в год делают столько, сколько Ан-38 было выпущено всего...
        Я думаю можно восстановить производство АН-38...
        На НАПО нет - место уже занято. Следовательно, надо искать другую сборочную площадку. Увы, о планах ОАК по выпуску машин такого класса мне ничего не известно.
        • 0
          Нет аватара lim23.10.12 09:34:50
          вот о чём и речь .. покупаем импортное (и радуемся здесь на сделано у нас) а НАПО в сотоянии делать эти самолёты в нужном количестве если закажут (делало и больше и более сложных самолётов), это же сколько рабочих мест вернулось бы на завод и сколько "денег" в Руси матушке осталось!! а так да поддерживаем иностранный завод а не свой .... получается что так и будем в дольнейшем эти "L" закупать а не СВОЁ развивать
          Отредактировано: lim~09:38 23.10.12
          • 0
            A_SEVER A_SEVER23.10.12 09:56:12
            а НАПО в сотоянии делать эти самолёты в нужном количестве
            Может пора вернутся в реальность? Сборочная линия по выпуску Ан-38 на НАПО демонтирована, на её месте смонтировано оборудование по выпуску отсеков фюзеляжа, вертикального и горизонтального оперения для SSJ-100. Персонал прошёл соответствующее обучение и загружен работой на несколько лет вперёд. Т.е. возобновить выпуск Ан-38 в Новосибирске невозможно с технической точки зрения! Создавать его производство с 0 на другом заводе ОАК не будет, быстрее переделает и запустит Су-80NG, хотя я в это не верю...
            так и будем в дольнейшем эти "L" закупать
            Да, в обозримой перспективе это неизбежно... А потом надо разрабатывать и запускать в производство свой новый самолёт!
            • 0
              Нет аватара lim23.10.12 10:09:16
              НУ ПОНЯТНО СДЕЛАНО У НАС!!! ОБОРОНОСПОСОБНОСЬ же как????? зачем создавать и производить когда можно купит!!! вот и производство СН-6Д тоже похерили!!!
              Отредактировано: lim~10:13 23.10.12
              • 0
                A_SEVER A_SEVER23.10.12 11:23:58
                ОБОРОНОСПОСОБНОСЬ же как?
                Обороноспособность - это когда ВВС получает новые самолёты!    
            • 0
              Нет аватара lim23.10.12 10:46:26
              ещё разок НАПО куда больше самолётов делало одновременно и разных так, что ОНО бы справилось одновременно делая комплектующие SSJ, выпуская СУ-34, и производя АН-38, если только бы у нас на Руси захотели
              • 0
                A_SEVER A_SEVER23.10.12 11:17:30
                НАПО куда больше самолётов делало одновременно
                Да, но в 70х-80х это были Су-24 разных модификаций, т.е. один тип самолёта! Производство Ан-38 начали в 90-х в рамках конверсии, когда выпуск Су-24 прекратился, а Су-34 из-за отсутствия финансирования никак не могли запустить!
                и производя АН-38
                Для 3-х разных сборочных линий места на НАПО нет - это факт! И от этого надо отталкиватся! Сохранить производство Ан-38 на НАПО можно было только за счёт производства комплектующих для SSJ-100 на другом заводе. Но тут надо учитывать, что НАПО - серийный завод КБ Сухого, и то, что завод был использован для выпуска продукции своего КБ - логично! Как только стало понятно, что программа SSJ-100 имеет перспективы, выпуск продукции другого КБ (да ещё ставшего иностранным) был прекращён!
                • 0
                  Нет аватара guest23.10.12 15:33:38
                  Только вы не договариваете и то, что помимо закрытия производства АН-38 на НАПО, благодаря безмозглому решению Погосяна, были закрыты производства самолётов Бе-103 и СУ-80 на КнААПО. Кстати, СУ-80 тоже в какой-то мере конкурент чешскому самолёту. И всё из-за того, что мошностей КнААПО не хватало для производства SSJ. Хватило же мозгов размещать производство SSJ на предприятии, где нет для этого мощностей? При этом загубить программы производства большого количества моделей самолётов, часть из которых уже производилась серийно, была сертифицирована и имела заказы от покупателей. Воистину с такими управленцами и врагов не нужно. Они разрушат всё что угодно.   
                  Отредактировано: Alexandr Zhukov~15:33 23.10.12
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER23.10.12 15:49:11
                    были закрыты производства самолётов Бе-103 и СУ-80 на КнААПО
                    На Бе-103 заказчиков не было, 14 гидросамолётов и сейчас стоит на КнААПО. Су-80 оказался не очень, как говорится "первый блин комом", его серийное производство так и не было начато по причине отсутствия заказов.
                    • 0
                      Нет аватара guest23.10.12 16:22:39
                      Заказчиков говорите не было? Ну-ну. Оба проекта фактически зарубили на корню. Поэтому заказчики толком не смогли присмотреться к этим самолётам и не успели начать делать заказы и быть уверенными, что Погосян и его сотовариши смогут организовать их качественное обсуживание. То, что могло бы производится в России теперь будет производится в Китае. Спасибо Погосяну - благодетелю. Россия планирует наладить в Китае лицензионное производство самолетов-амфибий Бе-103 http://www.aex....2012/9/7/98078/ Вот вам и "Сделано в России"!!! И я как то не сомневаюсь что на китайские самолёты найдутся заказчики. Просто плохому танцору, который не может и не хочет нормально разрекламировать свою продукцию, продать её и, и обслужить, как известно яйца мешают. Когда китайцы выпустят свои первые Бе-103 тоже не забудьте разместить этот материал на этом сайте. Прорыв же "отечественного" самолётостроения   
                      Отредактировано: Alexandr Zhukov~16:26 23.10.12
                  • 0
                    Нет аватара guest23.10.12 15:57:30
                    Ну и сколько было заказов на су 80? Свыше 200 как на суперджет?   
                    • 0
                      Нет аватара guest23.10.12 17:00:58
                      А вы знаете сколько времени занимались продвижением на рынок СУ-80, пока его не зарубили на корню, и сколько хваленые SSJ? На мой взгляд разница существенная. Фактически только его начали продвигать на рынке и тут же прекратили в пользу SSJ. Вы на заказы на SSJ не смотрите, а смотрите на то сколько сейчас производится этих самолётов. С такими темпами производства этого самолёта, которые есть сейчас в Комсомольске все заказчики откажутся от своих заказов и купят конкурирующие самолёты. За счёт чего на Сухом будут наращивать производство этого самолёта как-то не понятно?
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER23.10.12 18:50:30
                        .
                        Фактически только его начали продвигать на рынке
                        И как, успешно продвинули? Если сам разработчик КБ Сухого понял что самолёт не удался и закрыл проект, то стоит ли о нём сожалеть? Или вы считаете, что у Вас опыта в авиации больше, чем у инженеров-проектировщиков?
                        все заказчики откажутся от своих заказов
                        На Бе-103 и Су-80 заказов не было, но их производство закрыли зря. На SSJ-100 заказы есть, пока никто не отказался, но смысла в этом проекте Вы не видите. Где логика?
                      • 0
                        Нет аватара guest24.10.12 10:53:36
                        А вы хотели как в сказке? Типа проснулся Иван-дурак, а у нас 200 Суперджетов в день собирают да?