Лого Сделано у нас
57

Фотофакт. Новые самолёты L-410 для ВВС России

Самолёты L-410UVP-E20 ВВС России.

Построены в 2012 году в Чехии на заводе «Aircraft Industries», 51% акций которого с 2008 года  принадлежит «Уральской горно-металлургической компании» (Верхняя Пышма).

Фото ErickRostovSpotter с сайта aviaforum.ru


  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    22.10.1212:57:30
    самолеты мне нравятся но почему производственные мощности там а не у нас?   
    Отредактировано: Екатерина Зверева~13:02 22.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1213:08:11
      почему производственные мощности там а не у нас?
      1. L-410 всегда выпускался в Чехии, ещё со времён ЧССР. 2. У чехов денег не было, т.к. было мало заказов... 3. А у УГМК - были! Купили завод - и пошли заказы, в т.ч. от МО!
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        22.10.1213:25:19
           спасибо за разьяснения
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        22.10.1213:26:21
        а получить гостайну(чертежи ведь самолеты то военные) чехи могут или нет?
        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          22.10.1213:31:56
          Ну тогда и Ту-134 военные (они есть у МО)     Обычный небольшой пассажирский самолетик. Коих и на гражданке не мало (правда более ранних, чем эти). А чертежи чехам не надо получат. Чехи его и изобрели    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.10.1213:36:35
          а получить гостайну чехи могут или нет?
          Нет! Самолёт используется военно-транспортной авиацией для перевозки личного состава, ничего секретного в нём нет. Если (вдруг) решат установить что-то специфическое, типа системы опознавания "свой-чужой", то сделано это будет уже на территории России.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            22.10.1213:38:19
            Нет! Самолёт используется военно-транспортной авиацией для перевозки личного состава вот лучший ответ от знающего человека          шутка а если серьезно то вот этот ответ я и ждала Если (вдруг) решат установить что-то специфическое, типа системы опознавания "свой-чужой", то сделано это будет уже на территории России.    
    • 0
      Schtirliz Schtirliz
      22.10.1213:17:29
      Всё путём...завод то Чешский... но подконтрольный нам («Aircraft Industries», 51% акций которого с 2008 года принадлежит «Уральской горно-металлургической компании») А чем больше подконтрольных нам предприятий в европе, тем весомей Российский экономический рычаг воздействия на их политику в отношении нас и наших интересов...
  • 0
    Нет аватара _patriot_
    22.10.1212:58:05
    L-410UVP-E20
    Лучше бы "буквафки" написать русскими буковками, поскольку за ними скрываются обычные русские слова "укороченный взлёт-посадка-экономичный"- в иноземной раскладке аббревиатура выглядела бы иначе. Он всегда записывался "Л-410 УВП-Э". Ну, от безысходности...- на безрыбье и рак - рыба... Это я про то, что при отсутствии современного самолёта и Л-410 сойдёт за современный самолёт...
    Отредактировано: _patriot_~13:08 22.10.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1213:20:08
      при отсутствии современного самолёта и Л-410 сойдёт за современный самолёт
      Если доведут до "железа" L-410NG - будет современным! ;)
      • 0
        Нет аватара _patriot_
        22.10.1213:54:24
        Посмотрим, что сделают... В принципе, если сделать шасси неубираемыми и понизить ради повышения топливной эффективности скорость, да упростить крыло - и получилась бы замена Ан-2, удовлетворяющая современным требованиям. Но из него хотят сделать что-то невероятное: скорость 400 км/ч, дальность - до 1.500 км... и всего 20 пассажиров!.. При цене в 6 млн.долларов (а с применением композитного крыла, как они намереваются сделать, будет ещё дороже), думаю, у него не очень радужные перспективы в России... да и в мире - тоже... Пусть пробуют... всё лучше, чем ничего не делать... Но опять же - было бы лучше, если это сделали в России.
        Отредактировано: _patriot_~13:55 22.10.12
  • 0
    user78 user78
    22.10.1213:47:10
    - При максимально возможном объеме производства в 24 самолета в год, который будет достигнут в 2013 - 2014 годах, российским заказчикам предполагается поставлять 15 - 16 самолетов ежегодно (как правило, из регионов Сибири и Дальнего Востока), - отмечает Сергей Мартынов.
    Заводик то в Чехии похоже маленький - относительно мелкие самолёты и всего 24 в год максимум. Вполне можно рассмотреть вопрос создания дополнительного производства таких востребованных самолётов и в России, с большой долей локализации (двигатели, авионика, планер - все может быть наше). Контрольный пакет то теперь наш, так что что хотим то и делаем.    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1213:55:41
      Заводик то в Чехии похоже маленький - относительно мелкие самолёты и всего 24 в год максимум
      В советские времена завод делал по 50 самолётов в год! Т.ч. объём выпуска зависит от количества заказов.
      можно рассмотреть вопрос создания дополнительного производства таких востребованных самолётов и в России
      Предлагаю на "Авиастаре" - до кучи!    
  • 0
    balamut balamut
    22.10.1214:09:34
    "Улыбка" у самолета прикольная    
    • 0
      Slava Slava
      22.10.1214:38:55
      во все 32...    
      Отредактировано: Slava~14:39 22.10.12
      • 0
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        22.10.1214:45:24
        Это звериный оскал тоталитарного режЫма    
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.10.1214:49:20
          звериный оскал тоталитарного режЫма
          За что Вы так чехов?    
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          22.10.1214:53:29
          Посадочная фара, спрятанная в носу,- это единственное, что остаётся чистым у Л-410!- "элка" ну, такая уж грязнулька! Закидывает себя всем, что есть на полосе так, что по весне и осени, когда нулевая изотерма уже очень низко (на высотах 20-100 метров) у неё постоянно возникают проблемы с шасси, которые подмерзают после того, как вода с ВПП попадёт в гондолы шасси. Нормой является несрабатывание электрической сигнализации выпуска шасси. В принципе, на машинках, которые находятся практически в одной нише с Ан-2, шасси должны быть либо неубираемыми, либо, как у Як-40, не закрываться створками после уборки.
          Отредактировано: _patriot_~14:53 22.10.12
          • 0
            Slava Slava
            22.10.1215:01:16
            ты че здесь делаешь?...не забыл? http://sdelanou...s/23987/#208045    
            • 0
              Нет аватара _patriot_
              22.10.1215:04:23
              Слышь, ты.., не тебе решать, где мне быть. А то, что ты не умеешь читать, то, что я тебе написал, не делает тебе чести...     Славик, ты не забыл поменять штанишки?.. А кашку доел?..   
              Отредактировано: _patriot_~15:08 22.10.12
              • 0
                Slava Slava
                22.10.1215:14:10
                неее...ты это, на вопрос давай отвечай, на мой вопрос. Бред про ГЭС не по теме вообще. Сюда смотри http://sdelanou...ru/blogs/22976/ пожалуйста     всё? заглох?    
                Отредактировано: Slava~15:17 22.10.12
                • 0
                  Нет аватара _patriot_
                  22.10.1215:15:45
                  да пошёл ты!..    Общаться с тобой - всё равно что метать бисер перед свиньёй... - Боря-Боря-Боря, хрюкни... - Пжив-Пжив-Пжив...   
                  Отредактировано: _patriot_~15:17 22.10.12
                  • 0
                    Slava Slava
                    22.10.1215:26:06
                    а на вопрос ответить? Теперь понятно что ты имел в виду когда говорил "...меня невозможно поймать..." http://sdelanou...ru/blogs/22983/    
                    Отредактировано: Slava~15:28 22.10.12
        • 0
          Slava Slava
          22.10.1214:53:59
          точно! такой агрессивный внешний вид этого злодейского самолета очень напоминает нынешний кровавый режЫм        
          Отредактировано: Slava~14:58 22.10.12
          • 0
            Нет аватара _patriot_
            22.10.1215:08:00
            Да успокойся ты, воин!    Вся война белоленточников с Россией - только в головах ура!-патриотов... Белоленточники отчаянно борются за заморское бабло и за то, чтобы сохранить свои задницы от меча правосудия... им сейчас не до войны... А уж про вас, доблестных бойцов невидимого фронта... этих бесстрашных самураев со скрюченной кистью руки... этих бескорыстных рыцарей продавленной клавиатуры... этих благородных Дон-Кихотов, они и вовсе забыли...    Кстати, не напомнишь мне, с кем боролсмя Дон-Кихот?..- вот-вот... и вы, ура!-патриоты, боретесь с придуманными вами врагами...   
            Отредактировано: _patriot_~15:18 22.10.12
            • 0
              Slava Slava
              22.10.1215:18:42
              а тебе интересно среди нас "ура-патриотов"?    
              Отредактировано: Slava~15:43 22.10.12
            • 0
              user78 user78
              22.10.1215:19:22
              Эй "_patriot_" (изгаиля или канады?), ты уже весь на какашки изошёл, где ни появляешься - обязательно какой-нибудь негативчик ляпнуть спешишь. Не надоело?     У тебя уже 515 зловонных антироссийских постов, стараешься, отрабатываешь.
              Белоленточники отчаянно борются за заморское бабло... им не до войны...
              Такие белоленточные псы как ты только гадить и умеют, в этом и состоит ваша работа за западное бабло, ваша война - формирование негативного информационного фона, чтобы у населения России создавалось впечатление, что "всёплохо, всепропало, всёпросрали" и т.п. ;)
              Отредактировано: user78~15:20 22.10.12
              • 0
                Нет аватара _patriot_
                22.10.1215:21:15
                ... и ты тоже похрюккай... вернее - попживкай...   
                • 0
                  user78 user78
                  22.10.1215:25:37
                  Пживкают то как раз белоленточные русофобские мрази вроде тебя, "_patriot_" ;) Вот ваш собирательный портрет: ©Видео с youtube.com       
                  Отредактировано: user78~15:28 22.10.12
                  • 0
                    Нет аватара _patriot_
                    22.10.1215:27:55
                    Ну, тогда что-нибудь про "просралиполимеры" прохрюкай...   или про хомячков
                    Отредактировано: _patriot_~15:28 22.10.12
                    • 0
                      Slava Slava
                      22.10.1215:38:58
                      так тебе интересно с нами "ура-патриотами"? для чего ты такой умный и образованный здесь регулярно появляешься? или просто отрабатываешь? если хозяин следит за тобой можешь в личку писать        
                      Отредактировано: Slava~15:44 22.10.12
                      • 0
                        Нет аватара _patriot_
                        22.10.1215:42:50
                        Я здесь (в этой ветке) рассказываю про то, в чём разбираюсь. А ты зачем зашёл в эту ветку?.. Ты что-то смыслишь в самолётах?..- нет! Так какого же хрена ты сюда залез?... Чтобы сморозить очередную глупость?.. да, ни к чему это: и без этого ты выглядишь весьма глупо...   
                        • 0
                          Slava Slava
                          22.10.1215:51:51
                          Я здесь (в этой ветке) при чем тут ветка? Ты чуть ли не под каждым постом гадишь уже не первый месяц     Лучше б хоть одну новость разместил! если уж так разбираешься... А тот факт что ты лазишь на ресурс регулярно говорит о том что тебе реально интересно (не смотря на то что ты здесь всех обзываешь глупыми ура-патриотами) или просто не хватает общения. Так?    
                          • 0
                            Нет аватара _patriot_
                            22.10.1216:00:05
                            Заметь, я никогда не комментирую те новости, в которых говорится однозначно о хорошем и полезном... и о том, чем действительно можно и нужно гордиться - тут и без меня хватает аплдодирующих. Например, сейчас пошла новость про Ту-204СМ. Я тоже рад, что работы по нему идут к финалу, и тоже жду его выхода на линии. Так вот, там я, скорее всего, ничего не напишу... Ну, разве что, если только в комментариях нужно будет что-то пояснить или добавить. Комментирую я лишь те новости, где либо что-то недосказано, либо неверно расставлены акценты, либо требуется пояснение, либо присутствует откровенное передёргивание фактов и цифр, либо наличиствует открытая ложь, либо непонимание, либо вообще надо стыдиться, а не гордиться тем, о чём с радостным повизгиванием рассказывается в статье. Я реальный патриот. Просто, в отличие от вас, я не заклеиваю очи, и не боюсь увидеть врача, который получает 6.000 рублей, или почту, с которой уволились практически все операторы, потому что зарплата составляет 5.200 рублей. Мне стыдно за это... но я ничего, к сожалению, сделать не могу... А те, кто могут сделать, стараются вместе с вами этого не замечать и делать вид, что в России ВСЕ получают по 27.000 рублей - средняя зарплата по России ведь 27.000 рублей!.. Зачем что-то делать, если и так у нас зарплата у всех равна почти что тысяче долларов!.. Вот тем и отличаемся мы, реальные патриоты, от вас, ура!-патриотов, что мы не боимся признать огрехи, ошибки, факты откровенного воровства...
                            Отредактировано: _patriot_~16:08 22.10.12
                            • 0
                              Slava Slava
                              22.10.1216:19:00
                              А знаешь чем отличается правда от вымысла? Правильно, правду можно как то доказать. Внимание вопрос     А ты можешь доказать что я боюсь правды??? Я что кому-то говорил что все наши врачи получают 27 000 руб? Где я боялся признать факты откровенного воровства??? Или может я хотя бы раз сказал что у нас все так замечательно что лучше быть не может??? Ну хоть что-нибудь????!!! Доказать не сможешь...хватит врать "патриот"....
                              Отредактировано: Slava~16:23 22.10.12
                              • 0
                                Нет аватара _patriot_
                                22.10.1216:22:54
                                Все кругом боятся признать правду. В первый день работы съезда врачей прошёл по НТВ репортаж, в котором председатель Оренбургской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ Людмила Варава давала интервью. В первоначальном варианте и в теленовостях, и на сайте НТВ, где была распечатка того интервью, Варава сетовала, что врачи уходят из больниц, потому что оклад врача - 4.000 рублей, а со всеми надбавками он составляет 6.000 рублей. Что же сегодня написано в распечатке интервью?..
                                Людмила Варава, председатель Оренбургской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ: «На сегодняшний момент проблемы есть, чтобы наша молодежь приходила в профессию. Закончив академию, например, оренбуржскую, они уходят в бизнес все, они работают представителями медицинских компаний».
                                Это трусость! Это желание спрятать голову в песок! Никому от этого не будет легче!
                                Отредактировано: _patriot_~16:26 22.10.12
                                • 0
                                  Slava Slava
                                  22.10.1216:27:07
                                  Ты вопрос слышишь вообще??? Обо мне конкретно есть что сказать кроме догадок?
                                  • 0
                                    Нет аватара _patriot_
                                    22.10.1216:30:04
                                    Господи, да кто ты такой, чтобы я тебе вообще что-то говорил?..- не велика твоя персона    Я просто пояснил свою позицию...
                                    • 0
                                      Slava Slava
                                      22.10.1216:35:12
                                      мирдверьмяч по англ. про таких как ты     за свой слова не отвечаешь. Доказано!
                                      Отредактировано: Slava~16:56 22.10.12
                                      • 0
                                        Нет аватара _patriot_
                                        22.10.1216:38:02
                                        Ну, про самолёты в самолётной теме, куда ты неизвестно зачем залез, тебе сказать нечего. Тогда продолжай нести всякую ахинею...
                          • Комментарий удален
                            • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                              • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                  • Комментарий удален
                                    • Комментарий удален
                                      • Комментарий удален
                                        • Комментарий удален
                                          • Комментарий удален
                                            • Комментарий удален
                                              • Комментарий удален
                                                • Комментарий удален
                        • 0
                          Нет аватара DmitryO
                          26.10.1222:56:46
                          Ты хочешь сказать, что смыслишь в самолетах? После того, как нарисовал картинку без скосов потока за крылом? После такого позора нужно ник менять.
  • 0
    Нет аватара napoxod2012
    22.10.1215:41:55
    Прославила эта леталка наши аэродромы     Пассажирский самолет Л-410 не смог вылететь из аэропорта "Озерновский" в селе Запорожье Усть-Большерецкого района Камчатского края, застряв в грязи на взлетной полосе. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на представителя ГУ МЧС по Камчатскому краю. "Инцидент произошел около полудня в четверг, 18 октября. Самолет Л-410 при рулении на взлетной полосе увяз в грязи. На его борту находились 11 пассажиров и два члена экипажа. Никто из них не пострадал", - рассказал собеседник агентства. По словам представителя МЧС, воздушное судно из грязевого плена вызволили с помощью автомобиля "Урал", при этом повредили одно из шасси самолета. "Самолету Л-410 предстоит ремонт. Люди доберутся до места назначения другим бортом. Сейчас выясняется, как на взлетной полосе поселкового аэропорта могло образоваться столько грязи", - добавил представитель ведомства.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      22.10.1215:48:21
      Прославила эта леталка наши аэродромы
      Это вина не самолёта, а диспетчера, который не проверил плотность грунта. Правда, тут не всё так просто и понятно: плотность грунта на ГВПП (грунтовой ВПП) могла и соответствовать норме (превышала 5 кг/см.кв.), но маршрут руления, возможно, не соответствовал... либо экипаж выруливал не по установленной схеме... Размокший грунт и невозможность производить с него полёты - это вполне нормальное явление. Здесь нет ничего ни зазорного, ни позорного. В любом случае, это не проблема самолёта, а опять пресловутый "человеческий фактор".
      Отредактировано: _patriot_~16:11 22.10.12
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      22.10.1216:31:01
      Товарищ, ты совсем-совсем глупый??? Застрявший в грязи аэропорта Амстердама самолет:

       © i.ytimg.com

      В канадском Гамильтоне:

       © tsb.gc.ca

      В Санкт-Петербурге - но не нашем, а в США, у них тоже есть такой город:

       © baynews9.com

      В грязи в британском Бирмингеме:

       © swns.com

      Еще давать???

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        22.10.1216:41:36
        Еще давать?
        Зачем? На приведённых фотографиях самолёты застряли в грязи после того, как съехали с бетонной ВПП, а у нас самолёт застрял на грунтовой ВПП сельского аэродрома - это немного разные вещи...
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          22.10.1217:38:02
          Так в том-то и дело, что даже в большом международном аэропорту можно оказаться в грязи, если маневр не в порядке. А здесь - вообще речь идет об аэродроме с грунтовым покрытием. Там после дождей свернул не туда, и - в грязи, естественно. Понятно, что грунтовые покрытия есть не только у нас, но и в штатах-британиях, там, естественно, тоже самолеты из грязи приходится вытаскивать:

           © Фото из открытых источников

           © Фото из открытых источников

          Кстати, нашел еще интересное фото:

           © washingtonpost.com

          В данном случае, борт застрял вообще в ТВЕРДОМ аэродромном покрытии, которое тупо просело. Вытащить обычным аэродромным тягачом не смогли. Международный аэропорт Рейгана в Вашингтоне, между прочим.

          Отредактировано: brat_po_razumu~17:44 22.10.12
  • 0
    club-k club-k
    22.10.1216:24:33
    СДЕЛАНО в филиале России    
  • 0
    Нет аватара EyeSauronn .
    22.10.1218:30:57
    Минус новости, вот когда перевезут оборудование из заграницы, и будут производить всё в России, вот тогда можно что то хорошее сказать, ..... А так, мне всё равно, работаю чехи, или бомжуют,....это их проблемы, лучше бы они покупали всё что произведено в России, но мне их товаров не нужно.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1218:38:37
      Минус новости
      Спасибо за Ваше мнение!
      вот когда перевезут оборудование из заграницы
      Думаю, этого в планах УГМК нет. Получать прибыль, помогая обновлять парк а/к, в т.ч. российских - да...
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        22.10.1219:52:53
        мне, как и прочим гражданам россии на чихать на кол-во прибыли олигарха, он в принципе может быть и иностранцем(как фольцваген, нисан,...владельцы ВАЗа) нам россиянам, главное работа на предприятиях(вернее оплата за работу). А чем там олигарх владеет за границеё, нам ни тепло ни холодно от этого. Почему Китай переносит производство всегда к себе в страну(давая работу своим гражданам)? и только у нас выводят производство как в данном случае.
        Отредактировано: Михаил mix~19:54 22.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          22.10.1220:02:08
          и только у нас выводят производство как в данном случае
          Самолёт L-410 никогда не производился в нашей стране, соответственно его производство нельзя вынести за её пределы!
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            23.10.1209:41:30
            Наверное стоит добавить, что и он и L-29 и L-39 с незапамятных времен эксплуатировался без зазрения совести у нас. И никто по этому поводу крокодиловых слез не лил даже при Великом и Могучем Советском Союзе. Смысл начинать их лить сейчас?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1209:59:40
              Смысл начинать их лить сейчас?
              После начала производства Як-130 это действительно не имеет никакого смысла!    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1219:14:36
      Минус новости
      Поставить "минус" можно, нажав на соответствующую кнопку слева от заголовка!    
      • 0
        Нет аватара EyeSauronn .
        22.10.1219:46:29
        мне не нужны эти условности,    )) мне достаточно сказать(написать в данном случае).
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара
    22.10.1222:03:20
    Нда, докатились!!! Подкармливаем страну члена НАТО и неблагодарных чехов, которые нам в спины плевали в 1968 году и до сих по ненавидят. При этом покупают устаревшую модель. А в это время наши производства закрываются. Взять хотя бы Саратовский авиазавод. Был завод и нет завода. Уничтожили подчистую. Одно ворьё и разрушители.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.10.1222:15:05
      При этом покупают устаревшую модель
      Есть альтернатива?
      Был завод и нет завода
      Перестали брать Як-42 - и завод умер...
      • 0
        Нет аватара
        23.10.1215:45:03
        Есть: Бе-32, Су-80, Ан-38 Завод уничтожили не столько из-за того, что перестали брать Як-42, сколько потому, что он находился слишком близко к центру города. Зачем выпускать самолёты, когда на этой земле можно построить торговый центр и продавать там нижнее бельё? Как результат, коллектив саратовского авиационного завода уничтожен. Рабочие и инженера, которые трудились на этом заводе зачастую всю свою жизнь, выброшены на улицы и теперь вынуждены работать на непрофильных работах: продавцами, охранниками, строителями и т.д. Когда построят торговый центр на могиле этого завода не забудьте опубликовать её на этом сайте, как прорывное достижение нынешних властей    .
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1216:11:59
          Есть: Бе-32, Су-80, Ан-38
          Что из этого выпускается серийно сейчас? Ничего! Тогда какая это альтернатива? Вы называете самолёты, которые либо выпускались раньше (Ан-38), либо планировались к выпуску (Бе-32, Су-80), но так и не были запущены в серийное производство.
          не столько из-за того, что перестали брать Як-42
          Гениально! Т.е. клиенты перестали покупать основной продукт, который завод выпускал, но это не главное! Да если бы за Як-42 клиенты стояли в очереди годами и готовы были платить, то зачем резать курицу, несущую золотые яйца?
          на могиле этого завода
          В течении месяца (23.10-23.11) несколько самолётов совершат первый полёт или будут переданы заказчику. Постарайтесь под каждой из новостей напомнить о печальной судьбе САЗа!
          • 0
            Нет аватара
            23.10.1218:24:36
            А всё почему? Потому что всё это отечественное производство самолётов похерили и теперь вынуждены покупать иностранные самолёты. Нет бы разместить производство этих самолётов на САЗе? Тем более, что ничего суперсложного и супернавороченного в этих самолётах нет. И что мы видим? Саратовский авиационный завод на глазах у всей страны разрушается, при попустительстве властей как местных так и федеральных, а потом и, вообще, полностью уничтожается. И как после всего этого можно относится к власти, которая своим действием или бездействием уничтожает промышленный потенциал страны. Теперь нам приходится закупать чешские самолёты. И этот факт преподносится как о какой-то суперпрорыв??? Да ещё и на сайте "Сделано в России"??? Лучший способ опошлить этот сайт, это размещать на нем подобную информацию. Чтобы люди придя на него и читая подобную информацию плевались на власти, которые уничтожают собственное самолётостроение? А ведь таких новостей не одна и не две. Ну если вы на вашем сайте будете писать по чешские L-410 или про китайские Бе-103 то непременно напомню, чтобы жизнь сахаром не казалась
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              23.10.1218:46:06
              Товарищ, да что же ты чушь пишешь??? СССР сотнями закупал этот самолет, из произведенных 1104 бортов 862 были поставлены в СССР.
              • 0
                Нет аватара
                23.10.1219:16:21
                СССР сотнями закупал этот самолёт, потому что Чехия тогда была союзником по Варшавскому договору. Кроме того, в Совестком Союзе практически все мошности авиационных заводов были направленны на военные заказы. Поэтому заказы на мелкие гражданские самолёты направлялись в страны соцлагеря. сейчас у нас нет больших военных заказов и больших гражданских заказов и терять подобную эту рынка, ради каких-то там чехов, которые являются нашими потенциальными противниками, мы не имеем права.
                Отредактировано: Alexandr Zhukov~19:16 23.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1219:06:04
              Потому что всё это отечественное производство самолётов похерили
              Из 3-х перечисленных Вами самолётов выпускался только один Ан-38, и вместо него в цеху не гулкая пустота, а производство комплектующих для более сложного, более дорогого и более востребованного самолёта! От производства Бе-32 ещё в советские времена отказались как раз в пользу L-410, а Су-80 так и остался опытным самолётом, ни одна машина не была поставлена заказчику!
              вынуждены покупать иностранные самолёты
              Их и раньше покупали, даже когда САЗ был жив!
              Теперь нам приходится закупать чешские самолёты
              О боже! Мы опять покупаем чешские самолёты! Причём 51% процент прибыли от их продажи идёт в Верхнюю Пышму Свердловской области, но это не важно... Где Вы были, когда Л-ки ежегодно десятками шли в нашу страну? Почему не писали в ЦК КПСС про развал отечественного авиапрома?
              • 0
                Нет аватара
                23.10.1219:42:57
                Сколько штук собрали этот востребованного самолёта? Скоро востребованность в этом самолёте с такими темпами производства полностью отпадёт, так-как конкуренты не дремлют. В результате, скорее-всего, этот проект будет убыточным, и потом наши "эффективные" менеджеры кинут производство этого самолёта на произвол судьбы,. Скажут, - Плохой получился самолёт - плохо продаётся. Бросят всё на полпути и начнут осваивать вместе с государственными деньгами какую-то новую модель, если всё окончательно не развалится, как на САЗе. От Бе-32 отказались потому что мощностей для его производства в СССР не было. всё было забито военным заказами. При этом у чехов было налажено L-410. И чехам нужно было помогать как союзникам. Хотя Бе-32 и превосходил чешскую машину по ряду параметров но, видимо, решили что это превосходство не критично, и продолжили закупать чешские самолёты. Потому и остался Су-80 опытным самолётом, что на нем болт забили из-за SSJ. Хотя, например, его производство можно было бы передать на тот же САЗ. И завод был бы если не спасен, то, по крайнем мере, была бы надежда на его выживание. Их покупали в советское время, когда САЗ был засыпан заказами, и активно работал, а не разваливался, как это происходит сейчас. Тогда ресурсов хватало и на наши заводы и на чехов с поляками и тд. и тп. Если бы производство самолётов было у нас, то к нам шло бы 100% прибыли, а не 51% и не факт что эти деньги в полном объёме доходят до Вышней Пышмы а не остаются где нибудь на Лазурном берегу или в тех же Карловых Варах.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.10.1220:19:12
                  Сколько штук собрали этот востребованного самолёта?
                  В этом году 9. Много это или мало? А давайте сравним! Был такой прекрасный самолёт - Ту-134, совершивший первый полёт в 1963 году. Через 4 года в 1967 году Харьковский авиазавод построил 9 самолётов Ту-134. Первый полёт Суперджет совершил в 2008 году, через 4 года Комсомольск-на-Амуре построил 9 самолётов! Т.е. темпы серийного производства не хуже советских, при этом год ещё не закончился!
                  и потом наши "эффективные" менеджеры кинут производство этого самолёта на произвол судьбы
                  Давайте не будем забегать вперёд!
                  Потому и остался Су-80 опытным самолётом, что на нем болт забили из-за SSJ
                  В результате испытаний Су-80 были выявлены серьёзные ошибки, допущенные при проектировании. Исправление этих ошибок по сути означало полную переделку проекта, на которую не было средств. Необходимость серийного производства SSJ-100 в этой ситуации была использована как предлог для закрытия неудачного проекта. В том виде, в каком существовал Су-80, выпускать его серийно было нельзя! Ни на САЗе, ни где либо ещё! Для понимания ситуации - похожая судьба постигла истребитель Су-35, который в первоначальном виде тоже в серию не пошёл. Был разработан новый проект, которому присвоили тот же индекс - Су-35. Чтобы отличать их друг от друга добавили буковку С. И в ситуации с истребителями вопрос производственных мощностей вообще не стоял - и в первом, и во втором варианте выпуск планировался на КнААПО, никто никому не мешал. Просто поняли, что машина не получилась, и сделали другую! Сколько лет прошло между Су-35 и Су-35С? Вот и доведённый до ума Су-80 надо было ждать почти столько, один хрен САЗ бы не дождался...
    • 0
      Natiksoldatik Natiksoldatik
      23.10.1200:01:41
      Нда, докатились!!! Подкармливаем страну члена НАТО и неблагодарных чехов, которые нам в спины плевали в 1968 году и до сих по ненавидят.
      А куда докатились? А СССР у чехов самолеты не покупал?
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        23.10.1200:19:30
        А СССР у чехов самолеты не покупал?
        Видимо, пока ЧССР входила в ОВД это не имело принципиального значения!
      • 0
        Нет аватара
        23.10.1215:47:33
        В то время чехи были нашими союзниками входящими в Варшавский договор, а не потенциальными противниками входящими в военный блок НАТО. Если вы не знали.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1216:19:05
          Сравним:
          22.10_22.03 неблагодарных чехов, которые нам в спины плевали в 1968 году и до сих по ненавидят
          23.10._15.47 чехи были нашими союзниками входящими в Варшавский договор
          Александр, Вы всегда так непоследовательны в суждениях?    
          • 0
            Нет аватара
            23.10.1216:36:06
            Какая разница? Как государство они были нашим союзником. Они находились под нашим протекторатом и мы были обязаны им экономически помогать, даже если часть рядовых чехов нас и ненавидела. Сейчас они являются членом НАТО. Даже если все чехи поголовно будут любить нас и нашу страну страстной любовью, от этого статус этого государства, как потенциального противника, не изменится. Где вы здесь увидели непоследовательность? Вы всегда так не логичны в своих суждениях?
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1217:02:00
              Как государство они были нашим союзником
              Поэтому в 1968 году пришлось вводить танки?
              Они находились под нашим протекторатом и мы были обязаны им экономически помогать
              Поэтому они плевали нам в спину?
              Сейчас они являются членом НАТО
              Практически все страны Европы в НАТО. И что, прекратим с ними всякое сотрудничество и торговлю? Тем более тут речь идёт не о покупке готовой продукции, а о покупке части завода, который её выпускает (как и в случае с финскими верфями).
              статус этого государства, как потенциального противника, не изменится
              Напомню - именно Чехия отказала США в размещении радара, без которого размещение в Польше ракет ПРО потеряло смысл!
              • 0
                Нет аватара
                23.10.1219:56:19
                Если страна находится под нашим протекторатом, то мы обязаны ей экономически помогать предоставив заказы или открыв наш внутренний рынок для их товаров рынок. Но если они плюют нам в спину, и не слушаются, то мы можем их наказать, что и было сделано в 1968 году. Ну почему прекратим? Если они производят то что мы не состоянии производить, зачем прекращать сотрудничество? В производстве подобных самолётов нет ничего супернавороченного. Их производство без особых проблем можно освоить на любом, простаивающем сейчас, российском военном авиационном предприятии. Не смешите меня, вся эта история с радарами договоренность наших властей с американцами, как и все эти белоленточные выступления. Чехия ничего не решает и решать не может. Она объект, а не субъект международной геополитики. Просто нашим властям, да и американцам, выгодно перекинуть друг на дружку часть проблем возникающих в обществе для его консолидации, так сказать против "противника". Нужно показать, вот он "враг", подбирается к нашим границам, а его пятая белоленточная колонна гадит в Москве и Питере. А ну в кучку геть вокруг Медвепута!!!   
                Отредактировано: Alexandr Zhukov~20:01 23.10.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.10.1220:47:56
                  Если они производят то что мы не состоянии производить, зачем прекращать сотрудничество?
                  Покупают не всегда потому, что не могут сделать сами. Иногда купить дешевле, чем сделать самому. Иногда не хотят отвлекатся на второстепенные задачи. Иногда таким образом решают политические задачи и т.д.
                  В производстве подобных самолётов нет ничего супернавороченного
                  Да, это так. Россия выпускает более сложные самолёты - и гражданские, и боевые!
                  российском военном авиационном предприятии
                  Интересная формулировка! "Военными" можно считать КнААПО, ИАЗ, НАПО, КАПО и 3 завода РСК "МиГ". У первых 3-х с загрузкой проблем нет, хотя они к военной продукции добавили гражданку. У КАПО проблемы с кадрами и оборудованием, оно и без Бе-32 планы срывает. Что касается МиГа, то в случае победы в индийском тендере свободных мощностей у него не осталось бы. Увы, тендер мы проиграли, но заказ МО РФ МиГ-35 это может исправить! Кстати, Вы не обратили внимание - это не государство в лице ОАК купило завод в Чехии, забив на САЗ, а частная российская компания вложила свои деньги для диверсификации бизнеса! Купила завод, предложила L-410 клиентам - а они согласились! Теперь только успевают выполнять заказы! Или Вы хотите чтобы УГМК спасало САЗ, т.к. Вам его жалко? Думаю, частник сам имеет право решать, что и где ему покупать!
    • 0
      Нет аватара termometrix
      23.10.1200:45:20
      Ан-28 и Ан-38 являются аналогами
      Отредактировано: termometrix~09:11 23.10.12
  • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1200:47:04
      Ага! И стала она "Уральско-чешская авиа-горно-металлургическая компания"! ;)
  • 0
    Нет аватара lim
    23.10.1206:56:45
    А Новосибирские АН-38 похерили (т.е. приизводство)

     © airliners.net

    нда любит Русь импорное

    Отредактировано: lim~07:01 23.10.12
    • 0
      Нет аватара MageKeeper
      23.10.1208:02:16
      Ну, западнопоклонничество у нас и правда в крови.. всю историю занимались всякими заимствованиями от "прогрессивного запада"... всегда свое ставили ниже забугорного, хотя по факту часто было наоборот.. увы...
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      23.10.1208:28:19
      Новосибирские АН-38 похерили
      НАПО сейчас не до Ан-38 - ему бы с выпуском Су-34 и комплектующих к SSJ-100 справится...
      любит Русь импорное
      Ан-38 отечественное? Для СССР да, а для России?
      • 0
        Нет аватара lim
        23.10.1208:40:40
        его (АН-38) похерили ещё до серийного выпуска СУ-34, да и о чём Вы пишите НАПО и с борльшими обьёмами справлялось и справилось если бы и АН-38 заказывали (а его не заказывали тем и похерили) а так действительно иностранного производителя поддерживаем!!! отечественный - полностью производился в России и даже движки (в Омске)
        Отредактировано: lim~08:44 23.10.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          23.10.1208:58:02
          да и о чём Вы пишите НАПО и с борльшими обьёмами справлялось
          Да, конечно! Только было это более 20 лет назад! А потом в течении 15 лет завод жил за счёт ремонта ранее выпущенных Су-24 (в т.ч. для инозаказчиков), выпуская по 1-му опытному Су-34 и 1-2 Ан-38 в год...
          если бы и АН-38 заказывали
          Ключевое слово "если бы"! Увы, программа по развитию местной авиации разрабатывается только сейчас...
          отечественный - полностью производился в России
          Интересно, КБ Антонова согласно, что самолёт российский?
          • 0
            Нет аватара lim
            23.10.1209:08:21
            Интересно, КБ Антонова согласно, что самолёт российский?
            да ОНО дала сертификат на производство (и документацию ) в юбилей завода а если даже и украинский, но ОН делеался (и может делаться) в РОССИИ!! а эта "L" полностью импортный!!
            Увы, программа по развитию местной авиации разрабатывается только сейчас...
            т.е. это отговорка для успокоения и закупки импортного, а не для возрождения своего - Я думаю можно восстановить производство АН-38... да зачем лучьше импортный "L" закажем ведь программа только сейчас развивается на мой взгяд если программа такая появилась то она должна работать на благо Руси т.е. вазраждать и выпускать авиаборта в РОССИИ!!!! а не для закупки импортного!!!!!
            Отредактировано: lim~09:12 23.10.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              23.10.1209:25:50
              да ОНО дала сертификат на производство
              Конечно, а иначе это был бы контрафакт!
              но ОН делался (и может делаться) в РОССИИ!
              Делался... Только L-410 в год делают столько, сколько Ан-38 было выпущено всего...
              Я думаю можно восстановить производство АН-38...
              На НАПО нет - место уже занято. Следовательно, надо искать другую сборочную площадку. Увы, о планах ОАК по выпуску машин такого класса мне ничего не известно.
              • 0
                Нет аватара lim
                23.10.1209:34:50
                вот о чём и речь .. покупаем импортное (и радуемся здесь на сделано у нас) а НАПО в сотоянии делать эти самолёты в нужном количестве если закажут (делало и больше и более сложных самолётов), это же сколько рабочих мест вернулось бы на завод и сколько "денег" в Руси матушке осталось!! а так да поддерживаем иностранный завод а не свой .... получается что так и будем в дольнейшем эти "L" закупать а не СВОЁ развивать
                Отредактировано: lim~09:38 23.10.12
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  23.10.1209:56:12
                  а НАПО в сотоянии делать эти самолёты в нужном количестве
                  Может пора вернутся в реальность? Сборочная линия по выпуску Ан-38 на НАПО демонтирована, на её месте смонтировано оборудование по выпуску отсеков фюзеляжа, вертикального и горизонтального оперения для SSJ-100. Персонал прошёл соответствующее обучение и загружен работой на несколько лет вперёд. Т.е. возобновить выпуск Ан-38 в Новосибирске невозможно с технической точки зрения! Создавать его производство с 0 на другом заводе ОАК не будет, быстрее переделает и запустит Су-80NG, хотя я в это не верю...
                  так и будем в дольнейшем эти "L" закупать
                  Да, в обозримой перспективе это неизбежно... А потом надо разрабатывать и запускать в производство свой новый самолёт!
                  • 0
                    Нет аватара lim
                    23.10.1210:09:16
                    НУ ПОНЯТНО СДЕЛАНО У НАС!!! ОБОРОНОСПОСОБНОСЬ же как????? зачем создавать и производить когда можно купит!!! вот и производство СН-6Д тоже похерили!!!
                    Отредактировано: lim~10:13 23.10.12
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.10.1211:23:58
                      ОБОРОНОСПОСОБНОСЬ же как?
                      Обороноспособность - это когда ВВС получает новые самолёты!    
                  • 0
                    Нет аватара lim
                    23.10.1210:46:26
                    ещё разок НАПО куда больше самолётов делало одновременно и разных так, что ОНО бы справилось одновременно делая комплектующие SSJ, выпуская СУ-34, и производя АН-38, если только бы у нас на Руси захотели
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      23.10.1211:17:30
                      НАПО куда больше самолётов делало одновременно
                      Да, но в 70х-80х это были Су-24 разных модификаций, т.е. один тип самолёта! Производство Ан-38 начали в 90-х в рамках конверсии, когда выпуск Су-24 прекратился, а Су-34 из-за отсутствия финансирования никак не могли запустить!
                      и производя АН-38
                      Для 3-х разных сборочных линий места на НАПО нет - это факт! И от этого надо отталкиватся! Сохранить производство Ан-38 на НАПО можно было только за счёт производства комплектующих для SSJ-100 на другом заводе. Но тут надо учитывать, что НАПО - серийный завод КБ Сухого, и то, что завод был использован для выпуска продукции своего КБ - логично! Как только стало понятно, что программа SSJ-100 имеет перспективы, выпуск продукции другого КБ (да ещё ставшего иностранным) был прекращён!
                      • 0
                        Нет аватара
                        23.10.1215:33:38
                        Только вы не договариваете и то, что помимо закрытия производства АН-38 на НАПО, благодаря безмозглому решению Погосяна, были закрыты производства самолётов Бе-103 и СУ-80 на КнААПО. Кстати, СУ-80 тоже в какой-то мере конкурент чешскому самолёту. И всё из-за того, что мошностей КнААПО не хватало для производства SSJ. Хватило же мозгов размещать производство SSJ на предприятии, где нет для этого мощностей? При этом загубить программы производства большого количества моделей самолётов, часть из которых уже производилась серийно, была сертифицирована и имела заказы от покупателей. Воистину с такими управленцами и врагов не нужно. Они разрушат всё что угодно.   
                        Отредактировано: Alexandr Zhukov~15:33 23.10.12
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          23.10.1215:49:11
                          были закрыты производства самолётов Бе-103 и СУ-80 на КнААПО
                          На Бе-103 заказчиков не было, 14 гидросамолётов и сейчас стоит на КнААПО. Су-80 оказался не очень, как говорится "первый блин комом", его серийное производство так и не было начато по причине отсутствия заказов.
                          • 0
                            Нет аватара
                            23.10.1216:22:39
                            Заказчиков говорите не было? Ну-ну. Оба проекта фактически зарубили на корню. Поэтому заказчики толком не смогли присмотреться к этим самолётам и не успели начать делать заказы и быть уверенными, что Погосян и его сотовариши смогут организовать их качественное обсуживание. То, что могло бы производится в России теперь будет производится в Китае. Спасибо Погосяну - благодетелю. Россия планирует наладить в Китае лицензионное производство самолетов-амфибий Бе-103 http://www.aex....2012/9/7/98078/ Вот вам и "Сделано в России"!!! И я как то не сомневаюсь что на китайские самолёты найдутся заказчики. Просто плохому танцору, который не может и не хочет нормально разрекламировать свою продукцию, продать её и, и обслужить, как известно яйца мешают. Когда китайцы выпустят свои первые Бе-103 тоже не забудьте разместить этот материал на этом сайте. Прорыв же "отечественного" самолётостроения   
                            Отредактировано: Alexandr Zhukov~16:26 23.10.12
                        • 0
                          Нет аватара Andrey Lopatkin
                          23.10.1215:57:30
                          Ну и сколько было заказов на су 80? Свыше 200 как на суперджет?   
                          • 0
                            Нет аватара
                            23.10.1217:00:58
                            А вы знаете сколько времени занимались продвижением на рынок СУ-80, пока его не зарубили на корню, и сколько хваленые SSJ? На мой взгляд разница существенная. Фактически только его начали продвигать на рынке и тут же прекратили в пользу SSJ. Вы на заказы на SSJ не смотрите, а смотрите на то сколько сейчас производится этих самолётов. С такими темпами производства этого самолёта, которые есть сейчас в Комсомольске все заказчики откажутся от своих заказов и купят конкурирующие самолёты. За счёт чего на Сухом будут наращивать производство этого самолёта как-то не понятно?
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              23.10.1218:50:30
                              .
                              Фактически только его начали продвигать на рынке
                              И как, успешно продвинули? Если сам разработчик КБ Сухого понял что самолёт не удался и закрыл проект, то стоит ли о нём сожалеть? Или вы считаете, что у Вас опыта в авиации больше, чем у инженеров-проектировщиков?
                              все заказчики откажутся от своих заказов
                              На Бе-103 и Су-80 заказов не было, но их производство закрыли зря. На SSJ-100 заказы есть, пока никто не отказался, но смысла в этом проекте Вы не видите. Где логика?
                            • 0
                              Andrew Chernyy Andrew Chernyy
                              24.10.1210:53:36
                              А вы хотели как в сказке? Типа проснулся Иван-дурак, а у нас 200 Суперджетов в день собирают да?   
      • 0
        Игорь Поляков
        23.10.1208:51:59
        Ну тут любят поддерживать сделанное на территориях бывшего СССР и еще выдавать за сделано в России. По ТВЗвезда была передача про АН-38 и почему в СССР выбрали чешский самолет - не потому что он лучше,а потому что тогда был СЭВ и надо было поддерживать очередных братьев(теперь они не с нами).Вертолеты МИ-2 в Польше в основном выпускались.
  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.10.1213:15:35
    Завод был создан совместными усилиями двух стран :Чехословакии и СССР. "Цельнометаллический высокоплан серийного производства эксплуатируется в более чем 50-ти странах, при чем большая часть была поставлена в Россию, также в Африку, Юго-Восточную Азию, Южную Америку а также в Европу. На сегодняшний было произведено более 1 100 самолетов. В настоящее время поставляется модель L410 UVP E20, которая является наиболее продвинутой моделью этого самолета. Самолет сертифицирован организацией EASA для всех стран Европейского союза, а также для многих других стран мира..."http://www.let.cz/index.php?sec=6
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.10.1213:31:55
      Завод был создан совместными усилиями двух стран :Чехословакии и СССР.
      Гхм... Фирма Aero Vodochody (Aero) существовала еще до образования ЧССР. Вот их самолетик 1919 года издания

       © airwar.ru

      Другое дело, что после войны им не дал загнуться СССР

  • 0
    Нет аватара termometrix
    23.10.1216:20:47
    Aero Vodochody (Aero)-мне кажется,что это совершенно другой завод.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      23.10.1216:31:13
      Да, слегка ошибся. Когда-то это называлось АВИА Летняны и было образовано в 1936 году. Но правда одно время таки входило в состав Aero     И таки он еще во времена СССР делал L-410 и Дельфинов    
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        24.10.1211:15:57
        Да бред собачий это
        Нет, это не бред, это факт! Не зря мой оппонент это комментировать никак не стал!
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    23.10.1216:49:02
    Заказчиков говорите не было? Ну-ну
    Ну давайте разбиратся! Бе-103 совершил первый полёт 15.07.97. При этом 2 первых лётных экземпляра разбились - 18.08.97 и 24.04.99     2 серийных Бе-103 начало эксплуатировать КБ Бериева, ещё 3 в 2003 году поставили в США. В том же 2003 году 20 Бе-103 заказал Китай, к концу 2006 года было готово 5 самолётов, в 2007-2008 построено ещё 8, но в итоге Китай оплатил и забрал только 2 самолёта (в сентябре 2010), остальные так и остались в Комсомольске-на-Амуре. Других заказчиков найти так и не удалось...
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    24.10.1210:56:06
    Да бред собачий это. Им бы лишь бы потявкать типа : "Вот ради ССД такой хороший самолет загубили АН-148/ТУ-334/СУ-80" (нужное подчеркнуть). А то что эти самолеты нафиг никому не сдались - доказывать бесмысленно, ни цифры, ни факты им не указ   
    Отредактировано: Andrew Chernyy~10:56 24.10.12
  • 0
    Andrew Chernyy Andrew Chernyy
    24.10.1210:57:40
    Тем временем: "Московская область займется развитием малой авиации, а именно сборкой американских самолетов Maule M-9 и конверсией чешских L-410. Об этом пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на источники в подмосковной власти. По данным издания, в настоящее время региональные чиновники ведут переговоры с американской Maule о промышленной сборке ее самолетов с последующей локализацией. Форма партнерства и площадка для сборки еще обсуждается. В ходе совещания во вторник, 23 октября, губернатор Подмосковья Сергей Шойгу распорядился произвести 30 таких самолетов уже в 2013 году. При этом сама область намерена заказать 10-15 самолетов Maule. Областные чиновники ведут переговоры с владельцем чешского завода по производству L-410 - российской Уральской горно-металлургической компанией (УГМК). Предполагается, что площадкой, на базе которой будет проводиться конверсия этого самолета, станет Национальный центр авиастроения в Жуковском. Московская область является его соучредителем. Планируется модернизировать около 20 L-410 в год. Оба самолета планируется использовать на региональных авиалиниях. Стоимость одного Maule M-9 составляет около 6,9 миллиона рублей, а конверсия L-410 обойдется в 70-80 миллионов. Американский самолет вмешает пять пассажиров, а чешский - 19. О том, что на базе L-410 может быть создан новый российский региональный самолет, стало известно в начале октября. Сообщалось, что лайнер будет строиться в чешском Куновице. Сейчас на заводе в этом городе в год собирают 19 самолетов, большую часть которых покупают для региональных авиалиний в РФ. Власти Подмосковья также неоднократно заявляли о намерении возродить российский АН-2 ("Кукурузник"). 24 октября глава региона пообещал "лечь костьми" ради выпуска этого самолета. Предполагается, что АН-2 будут ремоторизировать в подмосковной Балашихе. Потребность в этих самолетах Шойгу оценивает в 100 штук в год. Смена мотора на "кукурузнике" оценивается в 25 миллионов рублей. Как пишет газета "РБК daily", Московская область также намерена запустить авиационное такси раньше столицы. Вдоль МКАД будет построено до десяти вертолетных площадок. За деньги ими смогут воспользоваться все желающие. Площадки будут построены на пересечении кольцевой и радиальных дорог Москвы. На каждой будут базироваться по четыре вертолета, большинство которых - поисковые и спасательные. Потребности региона в подобной инфраструктуре подмосковные власти оценивают в 30 аэродромов и более 70 вертолетных площадок." Военный Паритет.
    Отредактировано: Andrew Chernyy~10:58 24.10.12
  • Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,