MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
22 октября 6
64

Мировой рынок SSJ-100 оценен примерно в 800 самолетов

Первый западный заказчик SSJ-100 – мексиканская Interjet – получит свою первую машину весной 2013 года, обещал в интервью «Газете.Ru» президент SuperJet International Кармело Козентино. Весь заказ на 20 самолетов планируется выполнить в течение двух лет.

  • президент SuperJet International Кармело Козентино
  • президент SuperJet International Кармело Козентино

– 6 октября в Венецию прибыл SSJ-100 с заводским номером 95023 для мексиканской компании Interjet. Что дальше с ним будет происходить?

 

– Мы уже готовы к работе с самолетом. Как вы видите, салон сейчас пустой. В соответствии с пожеланием заказчика мы установим на нем интерьер в стиле, разработанном итальянской дизайнерской группой Pininfarina. Некоторые компоненты интерьера нами уже получены. Кресла, например, уже сделаны. Сейчас мы ждем от поставщика багажные полки и боковые панели. И мы работаем над сертификацией интерьера – дополнение к сертификату типа EASA-STS.

Мы должны обеспечить поставку самолета заказчику в марте 2013 года. На первый взгляд может показаться, что у нас довольно много времени, но для всей той работы, которая нам предстоит, особенно по сертификации, это не так много. К тому же, это первый самолет. Мало того, что мы должны провести сертификационные мероприятия, все-таки надо не забывать, что все рабочие, которые задействованы в процессе, они делают свой первый самолет. Они в начале прохождения обучения. Так что март – очень жесткий график, но я все-таки рассчитываю, что мы этот график выполним.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazeta.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin22.10.12 20:38:46
    CS-100 это всё же "конкурент SSJ-130". У него вместимость ~130 мест, каталожная цена в 2 раз выше SSJ-100.
    Отредактировано: Tcheluskin~23:42 22.10.12
    • 0
      user78 user7822.10.12 20:44:25
      У него вместимость ~130 мест,
      если точнее, 110 мест в стандартной эконом компоновке (130 - уплотнённая, никаких суперджетовских 32 дюймов между креслами). У SSJ-130 вместимость в 1-классной компоновке ~145 мест, то есть CS-100 где-то между SSJ-100/95 и SSJ-130, конкурирует с ними обоими. У Суперджета в преимуществах цена и более ранний выход на рынок, у Bombardier - западное лобби.
      Отредактировано: user78~20:46 22.10.12
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin22.10.12 23:41:47
        если точнее, 110 мест в стандартной эконом компоновке (130 - уплотнённая,
        Вы про какой самолёт сейчас говорите? http://en.wikip...bardier_CSeries У основной модификации CS300 вместимость 130 кресел с шагом 32", или 145 кресел с шагом 30" в 1-классной компоновке. У уменьшенной версии CS100 — 110 кресел с шагом 32", или 125 кресел с шагом 32" в 1-классной компоновке. Дальность 4 и 5.5 тыс. км для базовой и "ER" версий соответственно. Цена 60–70 млн. $, против 35 млн $ у SSJ-100. Т. е. это самолёты явно более старшего класса, чем SSJ-100; конкуренты младшим Airbus, ну и будущему SSJ-130. На счёт "западного лобби" — сомневаюсь, кто лоббировать то будет, Airbus — своих конкурентов? Премущество у него перед SSJ-130 — более ранний выход на рынок; c SSJ-100 это вообще разного класса машины.
        Отредактировано: Tcheluskin~23:43 22.10.12
        • 0
          user78 user7823.10.12 00:26:34
          Вы про какой самолёт сейчас говорите? http://en.wikipedia.org/wiki/Bombardier_CSeries  У основной модификации CS300 вместимость 130 кресел с шагом 32", или 145 кресел с шагом 30" в 1-классной компоновке.
          Я с самого начала говорил про CS100, поглядите внимательно постинги выше. У него основная компоновка - 110 кресел с шагом 32", не правда ли сравнимо с 98 креслами с шагом 32" у SSJ-100. Вот он и будет конкурировать с Суперджетами (причем обоими, в основном с SSJ-100/95, и частично с SSJ-130). То что он дороже - это его проблемы, значит у SSJ есть преимущество, на которое обратят внимание авиакомпании, и вместо CS100 предпочтут наш Суперджет 100. CS300 - это птичка другого полёта, прямой конкурент Airbus A319neo, Boeing 737 MAX 7 и лишь частично SSJ-130.
          На счёт "западного лобби" — сомневаюсь, кто лоббировать то будет, Airbus — своих конкурентов?
          на западе у Bombardier сильнее лобби чем у Суперджета. Впрочем, есть надежда на профессионализм коллег из Венеции, помогут с маркетингом и раскруткой.
          Отредактировано: user78~00:36 23.10.12
    • 0
      Doc Doc22.10.12 20:58:09
      конкурент. Но если западные эксплуатанты отнесутся благосклонно к SSJ-100, то и на SSJ-130 спрос будет повыше (начнет работать бренд), и цену на них можно будет приподнять. Прекрасная идея Погосяна: объединить все "Сухие гражданские" в один бренд.