стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
72
vostok1982 23 октября 2012, 22:20

В Ульяновске началось строительство завода мощностью 500 станков модельного ряда ECOLINE в год

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

23 октября в Ульяновской области началась реализация уникального для России проекта с общим объёмом инвестиций порядка 38 млн евро. На новом заводе немецкой компании Gildemeister будут производиться станки новейшего конструктивного ряда ECOLINE.

Потенциальными клиентами могут стать как автомобильная и аэрокосмическая индустрии, так и все другие предприятия, использующие в своем производстве станки.

Общиий объём инвестиций в реализацию проекта составит порядка 38 млн евро, занимаемая заводом площадь — 16 000 кв.м. На первом этапе планируется создать 150 высокооплачиваемых рабочих мест, причём большая часть сотрудников будет занята на производстве. В дальнейшем число трудоустроенных планируется увеличить ещё на 100 человек.

Завод Gildemeister — это инновационное предприятие. Около 10% энергии будет производиться самостоятельно за счёт альтернативных возобновляемых источников.

Gildemeister AG является крупнейшим производителем станков в Германии и ведущим производителем токарных и фрезерных станков с ЧПУ во всём мире.

16 ноября 2011 года состоялось подписание инвестиционного соглашения с компанией «Гильдемайстер АГ» (Германия) о возведении станкостроительного завода в Ульяновской области.

24 января 2012 года подписан договор купли-продажи земельного участка на территории промышленной зоны «Заволжье» для размещения завода компании «Гильдемайстер АГ».

Размер земельного участка составляет 20 га, из них 2 га будут заняты производственным корпусом и шоурумом. Остальная площадь предназначена для размещения парка солнечных батарей, так как деятельность предприятия предполагает внедрение инновационных технологий производства и ноу-хау с использованием солнечной энергии и энергии ветра.

«Мы выбрали Ульяновскую область для реализации нашего проекта по возведению станкостроительного завода по нескольким причинам, — пояснил Член Правления немецкой компании Gildemeister AG Гюнтер Бахманн. — Это близость заказчиков из автомобильной отрасли, развитая инфраструктура, хороший базис субпоставщиков, кадровый потенциал, ну и конечно, поддержка регионального правительства. Кроме того, Ульяновск находится на пересечении крупных транспортных магистралей. Мы идём туда, где прогнозируем рост сбыта станков. Ежегодные поставки Gildemeister по всему миру составляют 65 млрд евро, в Россию — только 1 млрд евро. Строительство завода в Ульяновской области станет важным шагом к развитию станкостроительного производства в России».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара Aleksgr8
    23.10.1222:55:13
    Здорово. Станки такого класса нам пригодятся.
    • 0
      Нет аватара _patriot_
      24.10.1201:29:58
      А что это за станки-то такие?.. Пояснил бы, раз ты в курсе настолько, что точно знаешь, что именно такого класса станки нам пригодятся...    Блин!.. ну, нечего тебе сказать по теме, зачем же ты пытаешься вставить свои 5 копеек?...
      • 0
        ivankun ivankun
        24.10.1202:19:40
        У вас какие-то болевые ощущения в области седалищного нерва? Понимаю...
      • 0
        Нет аватара YuriSP
        24.10.1208:12:21
        Это неловкое чувство, когда заходишь человеку в профиль, минус воткнуть, а оказывается что уже ставил.
      • 0
        Нет аватара totoro21
        24.10.1211:51:49
        Блин!.. ну, нечего тебе сказать по теме, зачем же ты пытаешься вставить свои 5 копеек?...
        - самокритично.
      • 0
        Нет аватара Igor_U
        24.10.1213:05:24
        Блин!.. ну, нечего тебе сказать по теме, зачем же ты пытаешься вставить свои 5 копеек?...
        +1
        Отредактировано: Igor_U~13:07 24.10.12
      • 0
        Нет аватара ak262
        24.10.1214:15:08
        ==== Новый производственный завод DMG в Ульяновске с 2013 года. Самый амбициозный проект DMG в России – это строительство сборочного завода в Ульяновске, который будет производить токарные и фрезерные станки на основе продвинутых немецких технологий. Это первая производственная площадка DMG в России. Новый завод будет выпускать станки конструктивного ряда ECOLINE для аэрокосмических и автомобильных предприятий. Под строительство Gildemeister приобрело участок площадью 200 тыс. кв. м в развитой промышленной зоне Поволжья. Начиная с середины 2013 года около 500 станков серии ECOLINE будут ежегодно производиться для российского рынка в цеху площадью 8 тыс. кв. метров. В состав завода также войдет крупный технологический центр. Параллельно на том же участке будет строиться Парк энергетических решений (Energy Solutions Park), где на инновационном оборудовании концерна Gildemeister с применением альтернативных возобновляемых источников энергии (системы SunCarrier, WindCarrier и др.) без выделения в атмосферу углекислого газа будет производиться энергия для нового производственного объекта. ==== Отсюда
  • 0
    user78 user78
    23.10.1223:04:41
    Это хорошо, что станки столь высокого уровня будут у нас производить - легче будет научиться самим такие делать, или даже лучше    
    • 0
      Нет аватара ARXANGEL
      24.10.1200:17:31
      Да никак это не научит делать станки. Это сугубо предприятие по сборке, а не конструкторское бюро.
      • 0
        Нет аватара Alejandro
        24.10.1201:04:23
        Сначала сборка потом локализация, а в конце концов и конструкторское бюро.
        • 0
          Нет аватара _patriot_
          24.10.1201:25:20
             слесарь-сборщик посмотрит, покумекает, почешет репу и создаст наш станок?.. Да там даже конструкторского бюро не будет!..
          • 0
            Нет аватара Alejandro
            24.10.1202:22:52
            Ну если появится хороший слесарь это уже хорошо.
          • 0
            Alex70 Alex70
            24.10.1203:43:36
            В Старом Осколе купили кондитерскую линию навороченную у европейцев, посмотрели и собрали такую же на местном мехзаводе. Завтра заметочку напишу, там вообще дела интересные.
          • 0
            Doc Doc
            24.10.1214:06:59
            Вам-то откуда знать? Могет, и будет со временем. Потом, станки надо обслуживать, а это уже не слесарь-сборщик. Потом - чем больше высококвалифицированных рабочих в стране - тем лучше. Потом - хорошие станки в России все равно нужны, пусть уж лучше тут производят.     Короче, честный +
            Отредактировано: Doc~14:07 24.10.12
      • 0
        Нет аватара deepinspace
        24.10.1206:24:33
        у немцев нет выбора. страну насильно перебрасывают на зеленую энергетику, а это значит, что ээ будет дороже значителней, если вообще выработку ээ не сократят все в n раз. им так и так придется забугром производство налаживать. китай - вряд ли, а вот россии по всем параметрам интересная для них страна. колеги попробывали - функционирует!
      • 0
        Нет аватара dddd
        24.10.1207:00:43
        Сборка крупноузловая и уход от налогов.
        Отредактировано: dddd~07:04 24.10.12
      • 0
        user78 user78
        24.10.1211:38:03
        Да никак это не научит делать станки. Это сугубо предприятие по сборке, а не конструкторское бюро.
        И конструкторское бюро тоже: "Немецкий концерн помимо производственных, будет проводить и конструкторские работы. Речь идет о трансфере технологий, в связи с чем компания особое внимание уделяет обучению кадров." ;)
        • 0
          Doc Doc
          24.10.1214:09:24
          Во-во. А то прям детский сад развели. То не сами разработали, то крупноузловая сборка...
      • 0
        Нет аватара Nirvanko
        24.10.1218:46:48
        Импортных производителей автомобилей тоже не просто так пускают на российский рынок а под гарантии локализации производства. Думаю с станками будет тоже самое. Немцы получают гарантированый рынок сбыта а Россия технологию и локализацию производства. Все в плюсе.
  • 0
    Denis_Ekb Denis_Ekb
    24.10.1207:31:48
    Действительно статья пустая, нет информации о суммах вложения, процессе производства (сборка или все таки хотя бы частичное изготовление), колчистве создаваемых рабочих мест.
    • 0
      Нет аватара tumanova
      24.10.1217:28:56
      Теперь всё есть, статья отредактирована. Вы правы, нельзя размещать новость с нулевым наполнением.
  • 0
    Нет аватара tegezen
    24.10.1210:09:35
    • 0
      user78 user78
      24.10.1211:37:12
      Похоже на то, только там говорилось про 1000 станков в год. Впрочем, 1000 в год - это наверное любых станков, из них модельного ряда ECOLINE - 500.
      Отредактировано: user78~11:39 24.10.12
  • 0
    Нет аватара totoro21
    24.10.1211:46:31
    Замечательно. Станкостроение - важнейшая отрасль промышленности. При всех успехах последних лет станкостроение большей частью пребывало в глубокой... в кризисе в общем... Очень хорошо, что сегодня не только закупают современные станки за рубежом, но и налаживают их производство у нас.
  • 0
    Нет аватара grayrat
    24.10.1211:50:30
    Вот пустая статья. Самое главное не написано. Что это за станки? Блинчики пекут или трусы шьют? Дополните пожалуйста.
    • 0
      user78 user78
      24.10.1212:17:27
      Самое главное не написано. Что это за станки? Блинчики пекут или трусы шьют?
      Главное - даны ключевые слова (DMG ECOLINE), а далее гугл или яндекс. http://www.dmge...ne.com/ru-RU/6-

       © s45.radikal.ru

       © i021.radikal.ru

       © s07.radikal.ru

       © i068.radikal.ru

       © s017.radikal.ru

       © s017.radikal.ru

      Это токарные, фрезерные и т.п. станки с ЧПУ. Очень качественные, высокоточные, экономичные. То что нужно нашей бурно растущей промышленности. А с учетом того, что вместе со станками будут передаваться и технологии по их производству, то важность такого приобретения трудно переоценить!

      Отредактировано: user78~12:29 24.10.12
      • 0
        Нет аватара grayrat
        25.10.1211:37:39
        Понял. Благодарю! Особенно впечатляют ролики, которые открываются после демонстрашки. 5-координатные токарно-фрезерные станки с микронной точностью.
  • 0
    Нет аватара guest
    24.10.1217:59:08
    Хорошо, надеюсь что соседние предприятия обновят свой парк станков, а то там ещё стоят станки ЧПУ с приводами постоянного тока(типа ЭТ3И2-4(*)), и с ещё советскими компьютерами, не поддерживающими G-код. Был в Ульяновске при советах, всемирно известный станкостроительный заводУЗТС, и как обычно, "эффективные менеджеры" развалили его при росийском капитализме,(менеджер в России это ругательное слово) но!!! технари с УЗТСа ещё остались в Ульяновске, они организовали 2 фирмы по очепушиванию старых, советских станков(кстати не плохой бизнес) из старого ЧПУ и (не только ЧПУ)управление-компьютер выбрасывают, и ставят на советские станки новое. Не так давно пришли станки из Украины, там производство закрывают, станки становятся не нужны, так наши в станки новые мозги вставляют, и перепродают. Параметры точности приемлемое, так зачем выбрасывать станок? если можно заменить компьютерную начинку. Я просто надеюсь что оставшиеся спецы будут востребованы этой, немецкой компанией. П.С. сам занимаюсь обслуживание роботов и ЧПУ, не далеко от этого немецкого, стоящегося предприятия.
    Отредактировано: Михаил mix~20:35 24.10.12
    • 0
      Нет аватара Lyudov
      24.10.1220:20:42
      То ж старый станок модернизировали так - новое ЧПУ, двигатели переменного тока и координату добавили) Я с представителем DMG на выставке весенней разговаривал, комплектующие пока что не планируют производить, по крайней мере на данной площадке.
      • 0
        Нет аватара guest
        24.10.1220:31:16
        не всё сразу,. надеюсь всё будут,... и экспортные поставки тоже.
  • 0
    Нет аватара Houker
    24.10.1221:10:47
    Зюганова кондрашка хватит...   
  • 0
    Нет аватара Kot_Begemott
    25.02.1303:09:04
    Чёрт раздери! Так это полноценное производство или всё-таки отвёрточная сборка, как я понял из коммов? А если сборка - почему в репортаже стоит слово "производство"? Какой неуч это писал? Надо называть вещи своими именами.
    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      25.02.1303:23:37
      Станки всегда собираются от верткой из готовых деталей, как и автомобили, и самолеты... В чем проблема? Русская шахта - добыла руду, другая - уголь. Один завод выплавил из этого сырья чугун, другой - сталь. Пятый завод из чугуна отлил станину станка, восьмой завод - резец станка делал, пятнадцатый завод - обматывал электродвигатель. Десятый завод - отверткой соединил станину и электродвигатель, присоединил резец - вот и есть станок! Любой станок - он отверточной сборки. Других станков в мире не существует: как еще крепить детали станка, кроме как отверткой? Ну, можно варить.
      Отредактировано: brat_po_razumu~03:30 25.02.13
      • 0
        Нет аватара Kot_Begemott
        25.02.1304:09:25
        Прежде, чем писать подобный вздор, изучите, чем отличается отвёрточная сборка от полноценного производства. Судя по всему, Вы даже терминологией не владеете.
        • 0
          Нет аватара guest
          07.03.1317:36:43
          Самое смешное, что в Германии как раз и занимаются отверточной сборкой станков. Ибо вряд ли на территории Германии делают все комплектующие для станков. Но самое главное - несколько раз повторено, что немцы открывают в Ульяновске учебный центр и центр компетенции с полным трансфером (с полной передачей)технологий. Так чего ж Вам боле? Родина получает новое производство (даже "отверточная" сборка - это производство)современных станков и центр обучения применению современных технологий станкостроения.
          • 0
            Нет аватара Kot_Begemott
            09.03.1306:29:14
            Вы хитрите. В Германии разрабатывают эти станки. Делают чертежи и технологию. Отливать заготовки могут где угодно, но скорее всего, основные комплектующие делают именно у них. Проектируют, создают уникальную технологию. "Мне более", как Вы изволили выразиться - полноценное производство, когда передают полностью все технологии, присылают своих инженеров, принимают наших инженеров на обучение конструированию тех же станков (под конкретные задачи). Когда создают с самого начала школу проектирования. Потом обучают производству и обслуживанию. Полный, так сказать, цикл производства. Безусловно, отвёрточная сборка - лучше, чем полное отсутствие. Собственно, претензия была именно к словоупотреблению автора. Сама отвёрточная сборка не есть шаг к самостоятельному производству.
            Отредактировано: Kot_Begemott~06:30 09.03.13
            • 0
              Нет аватара brat_po_razumu
              09.03.1307:00:53
              Немецкие инженеры денно и нощно горбатятся, чтобы русскому заказчику, хозяину- барину, предоставить требуемое им изделие - в чем твои проблемы?
  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1317:03:05
    По-моему там открывают типичный завод по производству станков, сугубо для Российского потребителя. Такие заводы у них есть в Польше, Китае. А обучать будут тому, как чинить и работать на них. Что-то типа для Китая своя сборка, для России своя. Что-то типа, филиала. Ведь собирают же машины в России, но что-то альтернативы нашего производства - нет. Никто не будет разработками КБ, делиться с вами. Что-то я не слышал о передачи технологий производства телевизоров, автомобилей.
    Отредактировано: openid.yandex.rujklqwh~17:04 27.04.13
  • 0
    Нет аватара Robadzi
    01.06.1300:08:53
    24 мая 2013 года. Завод ДМГ.
     http://s018.radikal.ru/i5.../1305/60/f913b3602922.jpg 
    Отредактировано: Robadzi~00:09 01.06.13
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,