MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 октября 211
20

"ЭКИП" - Российская летающая тарелка

Революционный проект Российского экраноплана с поразительными характеристиками, разработанного ещё в СССР. Подробнее об уникальном проекте, опытные образцы, которого прошли успешные испытания.

Основные характеристики:

Аппараты "ЭКИП" способны перевозить тяжелые крупногабаритные грузы (100 и более тонн) на дальние расстояния (тысячи км) со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Они способны перемещаться вблизи поверхности земли и воды на воздушной подушке на скоростях до 160 км/час и осуществлять полет в режиме экранолета на скоростях до 400 км/час.
Аппараты "ЭКИП" являются безаэродромными аппаратами. Они будут производить посадку на аэродромы любой категории, земляные площадки и водную поверхность.
Длина взлетно-посадочной полосы для тяжелых машин (в сотни тонн) не превысит 600 метров, взлет и посадка будут осуществляться по крутой глиссаде,
что уменьшит вредное шумовое воздействие на близлежащие населенные районы. Для взлета и посадки аппаратов "ЭКИП" используется устройство на воздушной подушке. Глубокие проработки по устройствам на воздушной подушке, сделанные в Гос.НИЦ ЦАГИ (московский филиал Центрального аэрогидродинамического института) невозможно было применить для существующих традиционных самолетов ввиду отсутствия большой площади в плане. Аппараты "ЭКИП" такую площадь имеют и взлетно-посадочное устройство на воздушной подушке органически вписывается в конструкцию аппарата. Оно располагается под его корпусом и позволяет при взлете и посадке оказывать низкое давление на сам аппарат и взлетно-посадочную полосу (землю, воду). Это давление эквивалентно давлению оказываемому слоем воды толщиной 220-270 мм.
Для аппаратов "ЭКИП" грузоподъемностью в сотни тонн не потребуется строить специальных аэропортов с бетонными полосами длиной до 5 км., как для приема тяжелых Б-777 (Боинг). и А-3ХХ (Эйрбас Индастриз).

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Hitagara Hitagara25.10.12 21:49:22
    За что плюсы то ставите? Посмотрели видео хотя бы о чем, или до последнего абзаца дочитали.
    • 0
      Нет аватара viktorhs25.10.12 22:00:24
      Напиши своё мнение по данной статье, если не трудно, по-подробнее.
      • 0
        Hitagara Hitagara25.10.12 22:35:15
        Пространная статья о том чего нет. Где этот конкретный аппарат который перевозит 100 и более тонн на тысячи километров со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Это все мечты вперемешку с фантазиями, которые разбиваются о реальность фактической реализации. Самое интеренсое могло крыться в фразе "опытные образцы, которого прошли успешные испытания", но прочитав статью и посмотрев видео понимаешь почему это всего лишь фраза. Как общепознавательная информация достойно внимания но не в формате ресурса - гордится тут нечем. Было бы действительно всё так радужно и было желание довести проект - доводили бы, а не ждали "политической воли всевышних", выползая на свет только когда появляется потребность в дешевом сюжете на тв.
        Отредактировано: Hitagara~23:59 25.10.12
        • 0
          Evgenij Evgenij26.10.12 04:35:23
          Проект появился раньше, xtb vs lj него "доросли". "ckb yt ошибаюсь он родом из 90х
        • 0
          user78 user7826.10.12 09:38:38
          Пространная статья о том чего нет. Где этот конкретный аппарат который перевозит 100 и более тонн на тысячи километров со скоростью 500-700 км/час на высоте 8-13 км. Это все мечты вперемешку с фантазиями, которые разбиваются о реальность фактической реализации.
          Как общепознавательная информация достойно внимания но не в формате ресурса - гордится тут нечем
          т.е. по-вашему, ученые и инженеры, работавшие над проектом - глупые некомпетентные мечтатели?    
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 10:52:55
            Глупые вряд ли,но целью изначально было получение денег о инвесторов, а не какая-либо реализация проекта.
            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov26.10.12 11:16:59
              При Союзе-то? Начало разработки еще в 80х. В 94 (когда об инвесторах подобных проектов и мечтать не полагалось) зарегистрированы патенты на него. А первое постановление правительства про него вышло в 93 году (№621 30 июня 1993 года)    
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 11:45:12
                Начало разработки еще в 80х.
                Со слов самого Щукина? Очень вряд ли. Про МФП КБ Сухого с крестовидным крылом изменяемой стреловидности знаю, про дисколёты нет. Гражданским КБ они тем более были не интересны.
                А первое постановление правительства про него вышло в 93 году (№621 30 июня 1993 года)
                Если вы читали текст постановления, то там нет ни слова про ЭКИП. Там упоминается про выделение финансирования САЗу,что выполнено в итоге не было.
                В 94 (когда об инвесторах подобных проектов и мечтать не полагалось) зарегистрированы патенты на него.
                Бросьте,1994 год-это уже разгар подобной деятельности, а началась она с 1987 года,когда появились центры НТТМ,с помощью которых и делался стартовый капитал будущих олигархов.
        • 0
          Нет аватара viktorhs26.10.12 11:09:32
          Аппарат в железе стоит сейчас в музее. Девятитонная модель так и не полетела, но только из-за поражения Союза в войне, а не технических проблем. Самое главное было сделано - идея-расчеты-опытный образец-испытания. И сделано у нас!
          • 0
            MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 11:27:48
            Аппарат в железе стоит сейчас в музее.
            Не в железе, а в виде модели. Нелетающей.
            Девятитонная модель так и не полетела, но только из-за поражения Союза в войне, а не технических проблем.
            Вы не путаете СССР с Германией? Дисколёты активно создавались и испытывались в ряде стран в конце 30-х годов, на были отвергнуты везде,кроме Германии(там работы продолжались вплоть до конца войны) из-за невозможности нормального горизонтального полёта(опытные прототипы демонстрировали отличную маневренность при больших углах атаки,но лететь могли,только выполняя последовательность горок и пикирований). То,что продвигал Щукин-вполне обычный проект для 1990-х годов в России, ничем не хуже той же красной ртути или способа получения сверхчистого осмия-187.
            Самое главное было сделано - идея-расчеты-опытный образец-испытания.
            Реально были рекламные заявления и макет. Техническая реализация проекта вполне возможна,но для гражданских пользователей он малопригоден из-за особенностей самолётов данной схемы.
            • 0
              Нет аватара viktorhs26.10.12 11:46:54
              "Вы не путаете СССР с Германией?" Не путаю. Дисколёты тут ни причём, это другие ЛА. "для гражданских пользователей он малопригоден" Гражданские или не гражданские - нет разницы. Если он может надёжно и недорого перевозить груз и людей, значит подойдёт всем. "особенностей самолётов данной схемы" тут о чём речь?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI26.10.12 12:05:01
                Не путаю. Дисколёты тут ни причём, это другие ЛА.
                Здрасьте,а какая,по вашему,аэродинамическая схема у ЭКИП?
                Если он может надёжно и недорого перевозить груз и людей
                Я не думаю, что найдётся много пассажиров,готовых летать в условиях чередования перегрузок в 2-3G и невесомости. Опять же,много грузовых компаний согласятся с вытекающими отсюда требования к грузам?
                тут о чём речь?
                Рекомендую почитать мемуары Марка Галлая, там рассказано о испытаниях самолёта "Скорость" подобной схемы.
          • 0
            Hitagara Hitagara26.10.12 19:16:10
            Если бы полетела тогда бы и говорили про "сделано самое главное". А пока не пишите про несуществующие тысячи километров, сотни тон груза и сотни километров в час. Советская модель сейчас не работает - когда вложили значительнве ресурсы, получили что-то на выходе (пусть даже удачное), но при этом вероятно никому не нужное и то что себя не окупает.
      • Комментарий удалён