MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: dorkomteh.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    user78 user7827.10.12 13:20:28
    Нужны и какие-то прорывы в материалах, чтобы дороги выдерживали не 1-2 года под нашими морозами-оттепелями (полотно трескается, в трещинку заливается вода, вода замерзает, при замерзании вода расширяется - как домкратом разрывает трещину еще больше, днём заливается еще больше воды, ночью замерзает - трещина увеличивается). Тогда будут стоять по 50 лет, без необходимости перекладывать полотно каждые 2 года. Ну и хорошо бы изобрести какие-то большие автоматизированные дорого-укладочные машины, чтобы за одну проходку пложить многослойную гравийную подушку, а за вторую проходку - качественное асфальтовое или бетонное покрытие сразу на несколько полос. Надо удешевлять и ускорять строительство дорог. У нас пока что в больишинстве случаев по старинке строят - сначала долго раскатывают бульдозерами гравий, потом ссыпают асфальт, вручную разравнивают и укатывают катками. Сотни часов, сотни людей, долго, дорого, страдает качество..
    Отредактировано: user78~13:33 27.10.12
    • 0
      Нет аватара guest27.10.12 18:09:26
      Первым делом конторы эти контролировать, чтоб по ГОСТу работы выполняли. А то не раз замечаешь, что прям в лужу засыпают и разравнивают, а потом через пару месяцев вновь точно такая же яма в этом же самом месте и по-новой яму засыпают буграми. Хорошо что таких контор меньше становится, плохо что контроля все таки не хватает местами. У нас во дворе дороги два раза переделывали за свой счет они, потому как с толщиной слоя местами "портачили". (Домуправа от ТСЖ пробивную мы выбрали) А жителям соседнего двора по-барабану на все, вот там спустя некоторое время и пешком по темноте страшно идти. Эт я о том, что не от техники и материалов в большей степени сейчас дороги зависят
    • 0
      Нет аватара nldr29.10.12 15:54:33
      был в г. Костомукша респ. Карелия, там финны построили ГОК Карельский окатыш. Так вот и дороги финны тоже строили там, так вот со слов местных их там особо не ремонтировали с тех самых пор, и они там ничего так сохранились. Внимание вопрос, может дело не в оттепелеях-то?