стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
67

Росстат: В России продолжает снижаться естественная убыль населения !

 

 

 Как я и прогнозировал у нас с июня продолжается снижатся убыль населения. Кф род. и умерших сравнялся , а естественный прирост населения в сентябре составил - 11500 чел. 

И еще одна приятная новость : коэф. смертности в сентябре снизился до 13 на 1000 человек. Коэф рождаемости составил 13.2 на 1000 населения . Детей на женщину 1.83 . 

 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара grand1987
    29.10.1222:21:18
    .. совмещение полезного с приятным, .. во всех отношениях    
  • 0
    Ruslan Ruslan
    29.10.1223:34:35
    Метку "демография" поставьте тоже, пожалуйста.
  • 0
    berserk_spb berserk_spb
    29.10.1223:35:46
    Спрашиваю ещё раз, каким хитроумным способом Вы высчитали СКР равным 1.83, в то время как у демографов нет окончательных данных даже о СКР за 2010 и 2011 года?
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      30.10.1212:01:34
      есть формула.
      • 0
        berserk_spb berserk_spb
        30.10.1217:16:20
        Спасибо, а я и не знал. Десять лет коэффициенты рождаемости и смертности высасывал из пальца, а тут мне истину открыли — формула имеется!    
  • 0
    Владимир Каункин Владимир Каункин
    29.10.1223:39:06
    С начала года прибыль/убыль населения -0,0    
  • 0
    Нет аватара laerss
    29.10.1223:52:07
    К стати для любящих орать,что за счет Кавказа.В Дагестане рождаемость осталась на уровне 2011,а в Чечне и Ингушетии рождаемость упала http://www.gks....2/demo/t1-2.xls
    • 0
      Нет аватара Kramer
      30.10.1212:57:11
      Если бы такая рождаемость, как в Дагестане была по всей России, то никто бы не чего не орал! Однако очевидно, из вашей же ссылки, что в дагестане прирост населения в этом году более 28000 чел, в чечне более 20000 чел. А если брать русские регионы (Рязанская, Тульская, Калужская и т.д. области) так там УБЫЛЬ в районе от 2000 до 10000 человек. Вы сами себе противоречите. Так что проблема еще не решена.
      • 0
        rvk rvk
        30.10.1213:21:00
        Речь о том, что ситуация выправляется не за счет Кавказа
        • 0
          Нет аватара Kramer
          30.10.1214:47:30
          Однако, очень уж медленно. Просто разница в уровне естественного прироста на Кавказе и в Центральной России, очень велика. Мне вот всегда интересно было.... здесь собираются люди довольно широкого кругозора, патриотически настроенные, но кроме возгласов "ура" в вопросах деморафии, в последнее время ничего не предлагается и не говорится. Как вы считаете существует ли реальный шанс координально переломить ситуацию? И что для этого нужно?
          • 0
            El_Comandante El_Comandante
            30.10.1216:30:07
            Что нужно !? Я долго над этим размышлял.. Во первых должна идти мощная пропаганда со стороны гос, второе нужно увеличить материнский капитал еще на 30% , третье увеличить в разы пособия особенно в депрессивных регионах! . Строить больше садиков . Знаю много семей которые хотят 2,3 детей но не могут их грубо говоря содержать , по причине -"нет мест в детсадах , жилищный вопрос " Я даже думаю самое главное это жилищный вопрос! Семьи где больше 3 детей строить за счет гос дом , выделять землю причем где люди захотят пусть там и живут ,разве что, регион нельзя поменять ибо все в Москву попрут. отменить им Подоходный именно подоходный налог. Заняться нормальным ! переселением русских.На все про все в год нужно для этих целей, мах 70 млрд руб. Сущий пустяк..Эти деньги можно компенсировать , подняв акциз на табак... Есть куча предложений..
            Отредактировано: El_Comandante~16:38 30.10.12
            • 0
              Нет аватара Kramer
              30.10.1217:00:14
              Интересно. Я тоже голову на этот счет ломаю, хотя у всех людей разное мнение. Некоторые предлагают отказаться от материнского капитала в пользу пособия по уходу за ребенком до 3-х лет выплачивать по 10-12 тыс. в месяц начиная со второго. После этого ребенок идет в детский сад и у матери встает выбор либо родить еще одного, либо выходить на работу. Но тут вновь всё упирается в детские сады. И что самое главное, организовать переселение людей из города в пригород, чтоб, как вы отметили, была возможность построить дом и не растить детей в четырех стенах.
            • 0
              Нет аватара fales
              30.10.1219:24:26
              Все это разумно но не во всех регионах, и с серьезными ограничениями для всяких алкашей - иначе для некоторых дети станут средством получения денег на бухло
          • 0
            rvk rvk
            30.10.1218:45:09
            Не говорится? Окстись! Если ты не читал то это не значит что этого нет. На самом деле по демографии в статьях и комментах тут подробнейшая аналитика. Насчет перелома. Ситуация давно переломлена. Что нужно что бы было быстрее? А у тебя самого сколько детей?
          • 0
            Нет аватара anpaza
            31.10.1217:08:14
            Помедитируйте над этой картинкой: http://gks.ru/w...8fcb8b37074422a (Выберите "Численность и состав населения" -> "Население России по полу и возрасту", выставьте 2012й год). Сейчас начинается период, когда рождать граждан страны придётся детям 1990х годов (максимальная рождаемость у женщин в возрасте 22-23 года). Посмотрите, какой там дикий провал благодаря демократии. Так что нас ждёт не самое лучшее десятилетие в плане демографии, к сожалению. Провал можно сгладить, но он будет объективно влиять на падение рождаемости.
            Отредактировано: anpaza~17:09 31.10.12
            • 0
              Нет аватара Kramer
              31.10.1219:14:51
              Согласен. Хотя первую половину следующего десятилетия все может быть не так уж и страшно. Ибо, поколение конца восьмидесятых (к которому отношусь и я) обзавелось только первыми детьми. Сужу по себе, своим знакомым и друзьям.... Но это опять зависит не только от желания родителей, но и от условий окружающей действительности (теже детские сады и мат. поддержка).
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • 0
        berserk_spb berserk_spb
        30.10.1200:16:02
        Это в старших возрастах. В среднем возрасте число женщин начинает превышать число мужчин где-то с 30 лет.
        • 0
          Нет аватара mega
          30.10.1200:29:31
          Ой, да тут не до перебора-возраст не возраст...все мужички подойдут.   
          Отредактировано: mega~00:30 30.10.12
        • 0
          Нет аватара InetRU
          30.10.1204:14:39
          Это в старших возрастах.
          С нашей вечно проблемной демографией не стоит привередничать ...    
    • 0
      Нет аватара gaws
      30.10.1208:23:31
      За последние несколько лет двое моих знакомых женились и полностью русифицировали двух уроженок Украины. Т.ч. в этом плане процесс поставлен.
      • 0
        rvk rvk
        30.10.1213:22:49
        У многих уроженок Украины русификация уже встроенная     В этом их плюс.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.10.1213:27:41
          У многих уроженок Украины русификация уже встроенная
             
  • 0
    Евгений Супрун Евгений Супрун
    30.10.1204:22:20
    Это действительно хорошо, особенно радует 1,83, точнее рост этого показателя, дело в том что падение смертности и увлечение продолжительности жизни это меры временные, все равно рано или поздно все умрут, реальное воспроизведение нации отражается именно СКР и его приближение к двойке радует несказанно, но пока он ниже двух повод для беспокойства есть, при чем весьма большой.
  • 0
    Bdd Bdd
    30.10.1206:06:42
    а в чем причина ухудшения показателя по смертности детей до 1 года? перенатальные центры вводятся , а показатель упал
    • 0
      MagiRus MagiRus
      30.10.1209:53:07
      Там внизу пояснение же есть. Рост показателя связан с новой методикой подсчета смертности. Если раньше считали всех от 1 кг, то теперь считают всех от 500 г, как в Европе.
      • 0
        Bdd Bdd
        30.10.1216:32:44
        спасибо, а то я мелкий шрифт не читал, хотя и второй раз подобная новость выложена
  • 0
    Нет аватара JmsNueva
    30.10.1207:10:34
    Причина в новых методах подсчёта младенческой смертности,мы перешли на европейские нормы."Эксперты" предрекали стопроцентное увеличение смертности, однако она поднялась примерно 50 %.
  • 0
    Нет аватара Kenty
    30.10.1208:59:40
    Мне одному кажется, что для прироста населения без учета мигрантов должно быть больше 2 детей на женщину? Т.е. больше, чем по одному ребенку на каждого родителя.
    • 0
      MagiRus MagiRus
      30.10.1209:57:14
      В перспективе да, это так и есть. А в краткосрочной перспективе прироста можно добиться и снижением смертности за счет повышения продолжительности жизни.
    • 0
      Bdd Bdd
      30.10.1216:34:10
      недавно по радио слушал подобные рассуждения специалиста, и таки да - для прироста надо трое детей - так что идите и работайте над этим   
  • 0
    Катерина Зверева Катерина Зверева
    30.10.1209:23:11
    это однозначный плюс          но в цифры смертности я не верю мне кажется что росстат их увеличивает а на самом деле смертность еще ниже чем она есть в этой статистике
    Отредактировано: Ekaterina Zvereva~09:24 30.10.12
    • 0
      MagiRus MagiRus
      30.10.1210:08:27
      К сожалению, это не так... Все-таки у нас еще довольно много достаточно депрессивных мест по России. В основном это, конечно же, деревня, к которой очень нужен особый подход.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        30.10.1211:29:28
        В основном это, конечно же, деревня, ну меняется там ситуация пара обзоров меня полностью в этом меня разубедили К сожалению, это не так... нужен дельный разбор полетов а то СМИ пишут что погибли росстат ставит вроде как а это может быть очень большим обманом
        Отредактировано: Ekaterina Zvereva~11:41 30.10.12
        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1213:29:47
          Ситуация, безусловно, меняется к лучшему. Но проблема слишком серьезная чтоб можно что-то кардинально решить хотя бы за несколько лет. Как ни крути несколько обзоров это несколько деревень, которые пока не отражают общую, усредненную картину. В то же время внимание проблеме уделяется значительно большее чем это когда бы то ни было, а это значит перспективы могут быть вполне радужными.
          • 0
            Нет аватара napoxod2012
            30.10.1213:59:45
            внимание проблеме уделяется значительно большее чем это когда бы то ни было
               Родное правительство тащит всю таджикоузбекию и дич в русские области.
            • 0
              MagiRus MagiRus
              30.10.1216:13:30
              У тебя извращенное понимание по любому вопросу или только по глобальным? Ты случаем после процесса дификации пользованную бумажку в рот не засовываешь вместо урны?
              • 0
                Нет аватара napoxod2012
                03.11.1215:01:21
                Что это у всех поцреотов такая сильная фиксация на теме дЕфЕкации ,копрофагии и мужеложстве?Вы что все обряд посвящения через это дело проходите?
                Отредактировано: napoxod2012~15:03 03.11.12
            • 0
              Нет аватара anpaza
              31.10.1217:12:42
              "Дич" это чучмеки непонятного происхождения, которые не знают русского языка и не могут написать грамотно даже слово "дичь".
              • 0
                Нет аватара napoxod2012
                03.11.1214:56:31
                ДИЧ это аббревиатура грамОтное ты наше.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            30.10.1218:38:46
            Но проблема слишком серьезная чтоб можно что-то кардинально решить хотя бы за несколько лет. 12 прошло пройдет еще столько же проблемы не будет Как ни крути несколько обзоров это несколько деревень, которые пока не отражают общую, усредненную картину. посмотрите другие обзоры вы убедитесь в обратном сейчас правительство очень серьезно вцепилось в программу развития села до 2020 года так что....
            • 0
              MagiRus MagiRus
              31.10.1209:11:24
              Как говориться, - будем посмотреть как будут развиваться события    . Пока что все идет в верном направлении, единственно чего хотелось бы это наличия особой, хорошо продуманной программы развития деревни/села и местного самоуправления.
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                31.10.1209:16:34
                единственно чего хотелось бы это наличия особой, хорошо продуманной программы развития деревни/села и местного самоуправления. наберите на сайте ЕР или с помощью тегов с/х,село и вы увидите программу развития села до 2020 года   я вам еще раз про него напоминаю
                • 0
                  MagiRus MagiRus
                  01.11.1208:44:51
                  Спасибо, поизучаю    
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    01.11.1209:46:36
                    1.http://er.ru/news/2012/7/12/pravitelstvo-rassmotrit-programmu-razvitiya-selskogo-hozyajstva-na-2013-2020-gody/ 2.http://er.ru/news/2012/9/5/k-2020-godu-finansirovanie-socprogrammy-razvitiya-sela-dojdet-do-192-mlrd-rublej/ 3.http://er.ru/news/2012/7/13/obem-byudzhetnogo-finansirovaniya-selskogo-hozyajstva-rf-do-2020-goda-sostavit-15-trln-rublej/ 4.http://er.ru/news/2011/11/23/k-2020-godu-rf-uvelichit-obem-rynka-selhozmashin-bolee-chem-v-5-raz-zubkov/ 5.http://er.ru/news/2011/10/12/gosprogramma-apk-do-2020-goda-razrabatyvaetsya-s-uchetom-faktora-vto-minselhoz/ ЭТО ОТДЕЛЬНЫЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ НО НАПИСАВ В ПОСКОВИКЕ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ СЕЛА ДО 2020 ГОДА ВЫ НАЙДЕТЕ ЕЩЕ МНОГО ВСЕГО ИНТЕРЕСНОГО   
    • 0
      user78 user78
      30.10.1210:55:37
      В России до сих пор высокая смертность из-за неестественных причин - несчастных случаев, аварий, отравлений алкоголем, пьяные драки, пьяные бытовые конфликты. Виной тому наша национальная черта "Авось!" + алкоголь. "да что будет после стопки водки.. тут близко ехать, авось не нарвусь на гаишника" "проеду без шлема на мотоцикле, авось в аварию не попаду" "перебегу здесь дорогу, авось не будет машин" Поэтому нужно продолжать вести разъяснительные работы среди населения, повышать технику безопасности, уделять большее внимание воспитанию детей, вести антиалкогольную кампанию (чтобы употреблять алкоголь вообще было стыдно и аморально.. ибо меру не знают). Также многие смерти происходят из-за болезней. А болезни в свою очередь возникают зачастую из-за нездорового образа жизни, неправильного питания, алкоголя, курения. Сейчас по всей строне строятся спортивные комплексы, так что постепенно нация будет оздоравливаться и смертность пойдет на убыль.
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        30.10.1211:25:31
        В России до сих пор высокая смертность из-за неестественных причин - несчастных случаев, аварий, отравлений алкоголем, пьяные драки, пьяные бытовые конфликты. Виной тому наша национальная черта "Авось!" + алкоголь. ну если только не так часто как говорится или пишется вот со смертностью бы сделать подробный бы разбор полетов
      • 0
        Катерина Зверева Катерина Зверева
        30.10.1211:26:08
        Также многие смерти происходят из-за болезней. А болезни в свою очередь возникают зачастую из-за нездорового образа жизни, неправильного питания, алкоголя, курения. ну не 100 тысяч же гибнут от этого......
        • 0
          MagiRus MagiRus
          30.10.1213:32:23
          Гибнуть может и не гибнут, но продолжительность жизни значительно сокращается... И в среднем если перевести недожитые годы, то наберется не на одну полноценную человеческую жизнь.
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            30.10.1218:41:30
            Гибнуть может и не гибнут уже хорошо    но продолжительность жизни значительно сокращается... а не сокращается а наоборот очень даже увеличивается писали даже сам Путин говорил что продолжительность жизни преодолела планку в 70.5лет так что снова поменьше читайте желтой прессы а то тяжело доказывать вам слова даже главы государства
            • 0
              MagiRus MagiRus
              31.10.1209:08:08
              Я говорю не про текущую положительную тенденцию, с которой я прекрасно знаком, а про то что пагубные привычки значительно сокращают продолжительность жизни.    
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                31.10.1209:14:48
                             про то что пагубные привычки значительно сокращают продолжительность жизни. ну вот решение одной из проблем Очередной запрет от Госдумы: россиянам запретят курить в общественных местах Законопроект, который призван охранять здоровье россиян "от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака", направлен правительством в Госдуму. Кабмин уложился в обещанный срок - "до конца октября". Теперь и от депутатов будут ждать исполнения обещаний провести законопроект через Думу до конца осенней сессии. Правда, еще до внесения в нижнюю палату парламента законопроект уже поссорил народных избранников с главой Роспотребнадзора Геннадием Онищенко, который, не вполне доверяя депутатским заявлениям, предупредил, что поставит вопрос о роспуске Думы, если новый выстраданный обществом закон об ограничении табакокурения не будет принят. Возмущенные подобным ультиматумом, депутаты тем не менее подтвердили, что являются сторонниками этого закона. Тем более что и лидер партии парламентского большинства, премьер Дмитрий Медведев призвал освободить сограждан от табачной зависимости. Законопроект предусматривает запрет курения в общественных местах - "тотальный, полный, включая здания, где расположены органы государственной власти", напомнил премьер на заседании правительства 18 октября, где обсуждался документ перед внесением в Госдуму. "Поэтапно до 1 января 2015 года рестораны, кафе и другие торговые точки должны быть свободны от курения. Будет существенно сокращено количество мест продажи сигарет, реклама должна быть ограничена, принят целый ряд других решений - не в этом законе, так в других законах, направленных на налоговые стимулы, для того чтобы табачная промышленность не так влияла на здоровье", - определил Медведев меры, которые, возможно, и курильщиков заставят расстаться с вредной привычкой, и некурящий народ избавят от дыма сигарет. "Конечно, законопроект не направлен против тех, кто выбрал эту дорогу добровольно, кто сам это делает с удовольствием, уточнил премьер. - Но мы должны защитить тех, кто не хочет травиться чужим табачным дымом, вот и всё, тем более что две трети курильщиков борьбу с курением поддерживают". Комментируя законопроект, председатель Комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский сообщил, что "комитет, безусловно, поддержит меры российского правительства по сокращению потребления табака". Но предлагает пойти дальше - "усилить ответственность за нарушение правил торговли табачными изделиями, а за продажу табака несовершеннолетним ввести уголовную ответственность, как за продажу алкоголя".
        • 0
          Нет аватара Houker
          30.10.1219:19:57
          Ну да...тысяч 15-20...
          • 0
            Катерина Зверева Катерина Зверева
            30.10.1219:51:56
            и не 15-20 размечтались значительно меньше......еще раз повторяюсь что смертность надо разбирать по кусочкам а не просто вдоваться в статистику ведь она может оказаться еще ниже
            • 0
              Нет аватара Houker
              30.10.1220:14:56
              Есть три степени лжи -ложь в чистом виде, полуправда и статистика....гибнет на дорогах ОЧЕНЬ много людей,тут даже мечтать не надо...
              • 0
                Катерина Зверева Катерина Зверева
                30.10.1220:29:55
                тут даже мечтать не надо... так никто и не мечтает я просто хочу узнать детально правда это или ложь всего лишь.... а то что у нас все плохо в России вроде как эту мантру я слышу каждый день
                • 0
                  Нет аватара Houker
                  30.10.1220:41:02
                  У нас не плохо...у нас как у всех...,где-то лучше ,где-то хуже, но людей гибнет у нас ДОФИГА...мы не можем себе этого позволить, у нас не Китай.Поэтому этой проблемой надо заниматься очень серьезно...власть вроде как это понялаи начала хоть что-то делать -уже хорошо.Однако мы еще только вначале пути...
                  • 0
                    Катерина Зверева Катерина Зверева
                    30.10.1221:06:00
                    У нас не плохо...у нас как у всех...,где-то лучше ,где-то хуже, но людей гибнет у нас ДОФИГА... я же сказала мантру не гоните негативную....есть проблемы решаем нет проблем хватит умничать.... мы не можем себе этого позволить, у нас не Китай.Поэтому этой проблемой надо заниматься очень серьезно... так все верно но читайте слушайте и другие мнения людей дополнительно ведь многие говорят о позитивном русском кресте в сторону рождаемости 2-3 выпуск Время-Вперед! власть вроде как это понялаи начала хоть что-то делать власть это делает с 2005 года уже а вы только поняли
                    Отредактировано: Ekaterina Zvereva~21:06 30.10.12
                    • 0
                      Нет аватара Houker
                      31.10.1207:37:21
                      Не ломитесь в открытую дверь...делать можно, весь вопрос есть ли толк в этом "делании" Начали в 2005,заметно это более-менее последние год, полтора...наряду с повышением рождаемости ,актуально как никогда сохранение населения...,об этом я собственно и писал выше.Где вы там мантру увидели -загадка...так ,что поменьше пафоса дамочка. Это методичная, долговременная работа и результаты не проявятся моментально. Многие говорят,многие говорят...,бабульки возле подъезда тоже много чего говорят. Я не социолог ,поэтому не возьмусь обсуждать кресты в долгосрочной перспективе, для этого надо быть специалистом. Кстати некоторые специалисты говорят о грядущем провале в рождаемости ввиду объективных причин.И что теперь на попу падать? Важна тенденция..,настрой у населения.
      • 0
        Kainpiller Kainpiller
        30.10.1213:53:54
        Если вы посмотрите статистику смертности по причинам, то увидите, что в России две главные, равные по размеру проблемы: сердечно-сосудистые заболевания и онкология. От них умирает около 70-80%. Моё убеждение, первое - результат алкоголизации, второе - плохой экологии и курения. Антиалкогольная компания понемногу начинается, плюс по всей стране построены кардиоцентры - есть основания для оптимизма. А вот с онкологией не делается почти ничего. Экологией не занимаются, ранней диагностикой рака тоже. Да и лечение никакущее, не лучше, чем в середине 20 века, честно говоря.
        Отредактировано: Kainpiller~14:03 30.10.12
        • 0
          Нет аватара Neuron
          30.10.1216:29:29
          Те, кто умирает от старости, тем записывают инфаркт, так как не могут в заключении написать умер от старости. Вот поэтому такой большой процент сердечно-сосудистых заболеваний, не только в РФ, но и во всем мире
          • 0
            Kainpiller Kainpiller
            30.10.1217:54:27
            Если человек умер "от старости" в 50-60 лет, то в общем-то уже понятно что к чему.
        • 0
          g-r-i-n g-r-i-n
          30.10.1219:13:46
          Виной тому наша национальная черта "Авось!" + алкоголь.
          +
          первое - результат алкоголизации, второе - плохой экологии и курения.
          + По неофициальной статистике чуть больше половины случаев преждевременной смерти причиной имеют алкоголь. Я уж не говорю о разводах, рождении детей и просто болезнях (о чем тут и сказано).
          Отредактировано: g-r-i-n~19:14 30.10.12
      • 0
        Нет аватара Houker
        30.10.1219:18:44
  • 0
    Нет аватара Syndroma
    30.10.1210:22:13
    Не подскажете, что включает в себя "смертность от всех видов транспортных несчастных случаев", кроме ДТП?
    • 0
      Bingo Bingo
      30.10.1211:07:13
      Крушение самолета, поезда, теплохода к примеру....еще можно назвать снегоходы, вертолеты. Весь транспорт, короче говоря. Но конечно ДТП - это 95% всех несчастных случаев.
      Отредактировано: Bingo~11:09 30.10.12
      • 0
        Нет аватара Syndroma
        30.10.1211:12:27
        По статистике получается, что только 70%. Потому я и спросил.
        • 0
          Bingo Bingo
          30.10.1212:07:11
          Хм, может и 70%...беру на вскидку, у нас примерно 30-40 тыс. несчастных случаев связанных с транспортом. Не думаю, что из них 9-12 тыс. от других факторов, нежели ДТП
      • 0
        Нет аватара anpaza
        31.10.1217:15:01
        Велосипеды, самокаты, лыжи, коньки...
  • 0
    Korovin_IV Korovin_IV
    30.10.1213:48:52
    Тревожно, но по отношению к сентябрю 2011 года есть небольшое уменьшение количества рождений, хотя в предыдущих месяцах был прирост.
    • 0
      berserk_spb berserk_spb
      30.10.1217:20:33
      В сентябре этого года по отношении к предыдущему году более 60% всего уменьшения рождаемости дал Кавказ, особенно Чечня.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,