MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 30 октября 11
67

Газовые НЕФАЗы улучшают экологию городов

 

ОАО «НЕФАЗ», дочернее предприятие «КАМАЗа» в Башкирии, поставит в Татарстан 208 новых автобусов большой вместимости, работающих на метане, из которых 150 будут эксплуатироваться в Набережных Челнах.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: kamaz.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара brat_po_razumu30.10.12 17:11:27
    Метан не сжижается при тех же условиях, что пропан-бутан, и в отличие от пропана-бутана - используется как топливо не в сжиженном, а в сжатом виде. Что удорожает автомобильное оборудование: бак должен выдерживать 100 атм, а у сжиженного пропана-бутана - 5 атм. Далее: естественно, сжатого газа помещается меньше, чем сжиженного. Намного меньше! Ездил я тут на метановом водителе из Ростова в родное село, 100 км в один конец, заправились по полной непосредственно на выезде из Ростова, туда-обратно не хватило, пришлось перейти на бензин. А так баллона метана в 35 л хватает, по словам водителей, на 70 км. Это у легковушки. Далее - штука взрывоопасная. На метановой заправке - стены между колонками в полметра толщиной, техника безопасности. И все пассажиры обязаны при заправке выходить из машины и уходить на безопасное расстояние. Это я не с плане критики сообщения, конечно - метан дешевле. Но нет такого, чтобы во всем было лучше. Что-то выигрываешь, а что-то теряешь.
    • 0
      Slava Slava30.10.12 17:23:49
      спасибо!
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu30.10.12 18:16:29
        Рад, что информация была полезной. Физика-с! Критическая температура метана - -82 градуса Цельсия. При более высоких температурах сжижить метан просто невозможно, хоть сколько давления прилагай! Критическая же температура пропана - +96 градусов. Так сказать - почувствуйте разницу!
      • 0
        Нет аватара guest30.10.12 21:30:58
        Плюсую.Обычно тут пишут про автобусы выпущенные не в России,а выдают как Сделано У Нас. Метановые автобусы уже ходят в Краснодаре.Молодцы Нефазовцы,а вот слышал,что Красноярск(губернатор) настроен купить автобусы чужого производителя.Считаю,что за такие действия нужно ввести не только административное наказание,но и уголовное - наносящий вред экономике страны. в противовес,такой покупатель должен заплатить российскому производителю аналогичной продукции 2/3 продажной стоимости.
        Отредактировано: Игорь Поляков~21:33 30.10.12
        • 0
          Slava Slava30.10.12 21:43:52
          купить автобусы чужого производителя....но и уголовное - наносящий вред экономике страны. и что получим? Отсутствие конкуренции приведет к быстрой потере качества. Напоминает мне одни времена...хотя нет, в советские годы мы вообще сплош на венгерских катались. Наши автобусы слава Богу и в здоровой конкуренции по не многу закаляются и уже бьют рекорды по производству! Дайте еще немного времени на восстановление после разрухи и мы их совсем выкурим и на экспорт пойдем    
          Отредактировано: Slava~21:44 30.10.12