MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.youtube.com

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    iYuzver iYuzver05.11.12 20:13:19
    Уберите видео с сайта. Ему тут не место. И видео прямое насаждение "цивилизованной" толерантности и мультикультуклизмы. Никакие в видео они не русские. Я русский, если даже чёрные и жёлтые тоже "русские", то кто тогда я? Я безродное существо? Иди к чёрту толерасты. Быть гражданином России не значит быть русским, ровно как и быть гражданином Германии не значит быть немцем, Японии японцем и т.д. Россияне и русские не одно и тоже. Европа дробится по национальному признаку и нас дальнейший развал тоже ожидает. Как бы не пели про братство и единство, всё в сегодняшней России держится на соплях. Развал любой империи это закономерный процесс. Удивительно, что Россия не развалилась с первого раза. Но в любом случае, она будет дробится. Особенно после развитого коммунизма, когда теперь все хотят быть собою, а не чем-то непонятным в составе империи. Национализм в России очень быстро растёт. Относится это даже больше не к русским, а к нац. республикам в составе России. Ленинско-Сталинское деление страны по национальному признаку в итоге загонит её в гроб полностью. К сожалению без гражданской войны и последующий за этим внешней интервенции перевести всё в статус Губерний как это было в Российской Империи невозможно, т.к. придётся просто физически уничтожить все нац. элиты и националистов как это было в первые десятилетия существования СССР и создавать новые. Но без деления России на губернии она и дальше будет дробиться.
    Отредактировано: iYuzver~21:13 05.11.12
    • 0
      MagiRus MagiRus06.11.12 15:08:17
      А почему бы не стремиться к золотой середине? Зачем обязательно ударяться либо безусловную толерантность и мультикультурность, либо в однозначную самоидентификацию без понимания того что помимо национальности есть и что-то большее?
      Россияне и русские не одно и тоже.
      Совершенно верно, но только и русские по факту это нечто большее чем просто национальность. Это нисколько не убивает нашу с вами национальную самобытность или самоидентификацию. Я бы отделил такие понятия как русич (национальность, именно то как ты и многие другие считают слово русский), русский (нация, группа национальностей исторически проживающие России + люди в душе считающими себя русскими) и россиянин (гражданин, житель России). Одно другому не мешает, но несет несколько иной оттенок. Можно быть и русичем и русским и россиянином одновременно, а можно быть только русским и россиянином, а можно быть только русским и жить где-нибудь в Бразилии, но всею душой быть с Россией, а можно быть просто россиянином и жить в России, не ощущая свою сопричастность с нею. Повторяю, одно другому не мешает и ролик это не попытка отрицать нашу с вами самоидентичность, а попытка указать что значит быть русским сегодня.
      • 0
        iYuzver iYuzver06.11.12 15:36:04
        Всё идёт к "золотой середине". Слова "толерантность", "национализм" и "либерализм" в России становятся ругательными. Русские - восточные славяне, а не негры, кавказцы, тюрки, азиаты, англосаксы и т.д. Вы титульным нациям 21 республики в составе России расскажите, что они русские. Россия не для всех. Россия не проходной двор. Что значит быть "для всех" - смотрим на "цивилизованную" Европу.
        Отредактировано: iYuzver~15:40 06.11.12
        • 0
          MagiRus MagiRus06.11.12 20:59:51
          Россия совсем не для всех. Нефиг в ней делать тем, кто не разделяет мировоззрения живущих тут русских/россиян.     Если ты (не конкретно ты, а вообще) обладаешь таким же менталитетом или готов этот менталитет примерить на себя, то добро пожаловать, иначе - живи в другом месте, в мире много стран. У нас единый взгляд на необходимость национальной самоидентичности, только вот с терминами выходят заминки. А ведь все недопонимание как раз из-за недоговоренности между собой о том что конкретно значит "русский" и в каком контексте это преподносится создателями ролика. Не стоит делать какие-то однозначные выводы в сторону негатива. Когда иностранцы говорят "русский" они имеют ввиду всех жителей России, а не нашу с тобой национальность. Именно из этого я в том числе исхожу, когда называю что русские это больше чем национальность, но не потому что кто хочет, тот туда и лезет, а потому что это особое состояние души, которое можно или иметь или нет.
      • 0
        Evgenij Evgenij06.11.12 17:10:06
        Правильно! мы сильны тем что разные, но вместе! А серая масса- ни на что не способна.
        • 0
          MagiRus MagiRus06.11.12 20:04:41
          Совершенно верно! Именно подобная теперешней единая совокупность разных элементов делает нас уникальной в мировом масштабе нацией! Если рассматривать США, то там как раз был настоящий плавильный котел в котором терялась и уничтожалась самоидентичность в угоду создания новой, единой нации. В то же время мы (изначально русичи), как начинатели всего российского объединения никогда не требовали от новых народов, входивших в состав России отречения от собственной идентичности, как это было много где в мире. В этом то наш огромнейший плюс и это позволило нам сейчас быть с одной стороны единой сплоченной нацией, а с другой стороны быть настолько непохожими и самобытными во многих проявлениях.
          • 0
            MagiRus MagiRus07.11.12 13:16:02
            Нет, никакого смешения нет, я лично тоже против этого    . Речь идет о присвоении имени тому явлению, что сейчас этим собственным именем не обладает.    
        • 0
          Evgenij Evgenij07.11.12 04:55:42
          Поэтому я и против смешения, типа русский-татарин и др.
          • 0
            MagiRus MagiRus07.11.12 13:21:59
            Нет, никакого смешения нет, я лично тоже категорически против этого!. Речь идет о присвоении имени тому явлению, что сейчас этим собственным именем не обладает.