MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 06 ноября 12
82

Новый Ми-28Н для ВВС России

 5 ноября 2012 года в Ростове-на-Дону начались летные испытания очередного боевого вертолета Ми-28Н, построенного ОАО "Роствертол" для ВВС России. Предположительно, вертолет имеет серийный номер 07-02 и является десятой машиной Ми-28Н, построенной в 2012 году, и 57-м вертолетом этого типа производства "Роствертола".

 

Новый вертолет Ми-28Н (предположительный серийный номер 07-02), построенный для ВВС России на ОАО "Роствертол". Ростов-на-Дону, 05.11.2012

 

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: bmpd.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара baur06.11.12 17:50:09
    и что? это же не значит, что армия будет воевать только на Ми-28н разновидностей боевых вертолетов больше десятка их тоже надо производить. план производства составляют так чтобы ввс имел полный комплект боевых вертолетов на все случаи жизни. а тут он предполагает, что вся вертолетная промышенность производит 1 вертолет в месяц, предлагая по этому поводу разбивать шамапнское о борт. идея неплохая, но очень много шампанского понадобится )
    • 0
      Нет аватара Beltar06.11.12 19:52:40
      Боевых вертолетов всего 3 модели: Ми-28Н, Ми-35 и Ка-52. Вооруженные транспортники с боевым не относятся.
      • 0
        Нет аватара baur06.11.12 20:11:27
        многоцелевые в зависимости от комплектации тоже относятся к боевым учите матчасть
    • 0
      A_SEVER A_SEVER06.11.12 20:45:29
      это же не значит
      Да, конечно.
      боевых вертолетов больше десятка их тоже надо производить
      Чисто боевых 3 (Ми-28Н, Ми-35М и Ка-52) и десантно-штурмовой Ми-8АМТШ, остальные вертолёты вооружения не имеют.
      а тут он предполагает, что вся вертолетная промышенность производит 1 вертолет в месяц
      Он это не говорил! Речь шла только о производстве Ми-28Н и количестве Ми-24, которое им надо заменить.
      • 0
        Нет аватара baur06.11.12 21:01:18
        Ми-24 и Ми-28н вообще-то разные вертолеты, второй ударный, а первый вообще транспортный. как он может его заменить? притом что и ми24 будут производить и дальше. чушь какая-то. В ВС РФ к боевым вертолетам относят и транспортно-боевые и даже противолодочные вертолеты. Вот так вот и никак иначе. в штатах и чинуки относят к боевым.
        Отредактировано: baur~21:13 06.11.12
        • 0
          A_SEVER A_SEVER06.11.12 21:08:52
          первый вообще транспортный
          Если быть точным, то транспортно-боевой, и чаще использовался именно во второй ипостаси.
          как он может его заменить?
          Легко и непринуждённо! Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.
          притом что и ми24 будут производить и дальше
          Да, но в модификации Ми-35М!
          В ВВС РФ к боевым вертолетам относят и транспортно-боевые и даже противолодочные вертолеты
          Да ну? Про авиацию ВМФ слышали?
          • 0
            Нет аватара baur06.11.12 21:13:01
            в смысле в ВС (вооруженных силах в общем) лишняя "в" пропечаталась. все что связано с военными силами считается боевой единицей. то что вы называете чисто боевой вертолет - это ударные вертолеты. десантные вертолеты тоже боевая единица, другое дело транспортники на гражданке - да они не боевые
            Легко и непринуждённо! Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.
            чисто боевой ударный ми-28 не сможет заменить боевой транспортный. нужны и те и другие
            Отредактировано: baur~21:29 06.11.12
            • 0
              A_SEVER A_SEVER06.11.12 21:50:13
              то что вы называете чисто боевой вертолет - это ударные вертолеты
              Это ньюансы терминологии! И давайте оставим гражданскую авиацию.
              чисто боевой ударный ми-28 не сможет заменить боевой транспортный
              Ну почему, может! Поскольку Ми-24 в десантном отсеке чаще всего возил воздух, то следующий вертолёт решили делать чисто боевым (ударным). Дальше был конкурс МО, Ми-28 и Ка-50, превращение Ми-28 в Ми-28Н, а Ка-50 в Ка-52, трудности с доводкой обоих типов. Наконец, обе машины пошли в серию. Но поскольку начало серийного производства задержалось, для ускорения перевооружения МО решило купить и Ми-35М. Т.ч. действительно замена, но с одновременным изменением концепции применения (которая тоже постоянно меняется)
              Отредактировано: A_SEVER~22:41 06.11.12
          • 0
            Нет аватара inveider206.11.12 22:50:19
            Ну не было во времена СССР чисто боевых вертолётов.       
            • 0
              A_SEVER A_SEVER06.11.12 23:01:19
              Приведёте пример?
              • 0
                MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:09:48
                Ка-50 и Ми-28 же.
                • 0
                  A_SEVER A_SEVER07.11.12 14:19:04
                  Ка-50
                  Принят на вооружение в 1995 году.
                  Ми-28
                  Так и остался опытным образцом. Ми-28Н принят на вооружение в 2009 году. Внимание, вопрос - при чём здесь ВВС СССР?
                  • 0
                    MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:26:15
                    Принят на вооружение в 1995 году.
                    Де-факто В-80 производился серийно с середины 80-х и мог бы быть принят на вооружение уже тогда, пускай и без ПТРК "Атака-В".
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER07.11.12 14:40:12
                      .
                      Де-факто В-80 производился серийно с середины 80-х
                      В 1982-1991 годах построено 6 опытных образцов. Первый серийный вертолёт Ка-50 (№01-01) выпущен ААК "Прогресс" в 1992 году.
                      мог бы быть принят на вооружение
                      Исключено - испытания завершены только в 1995 году! Поэтому не будем создавать альтернативную историю! ;)
                      • 0
                        MiG-42MFI MiG-42MFI07.11.12 14:46:22
                        А теперь читаем про разработку В-80 и узнаём,почему она так затянулась.
                        Исключено - испытания завершены только в 1995 году!
                        Испытания комплекса "Атака-В",носителем которого являлся Ка-50.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER07.11.12 15:00:30
                          .
                          А теперь читаем про разработку В-80 и узнаём,почему она так затянулась
                          Спасибо, уже читал. Но факт остаётся фактом - до момента распада СССР вертолёт Ка-50 не выпускался серийно и не состоял на вооружении!