стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55
nb9IHbIu_CypKoB 08 ноября 2012, 06:41

ГСС и Sky Aviation договорились о финансировании поставок SSJ-100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 

  • SSJ-100 в ливрее Sky Aviation
  • SSJ-100 в ливрее Sky Aviation

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГГС) и индонезийская компания Sky Aviation заключили соглашение о финансировании поставок 12 самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) на сумму 380 млн долларов, сообщил вице-президент ГСС Игорь Сырцов в среду на авиасалоне IndoDefense.

«Сегодня подписали соглашение со Sky Aviation о финансировании поставки самолетов», - сказал он. Сырцов добавил, что финансирование будет осуществляться через Внешэкономбанк. Всего авиакомпания заказала 12 самолетов SSJ-100. Первый лайнер будет передан российскими авиапроизводителями до конца текущего года.

Сырцов добавил, что ГСС рассматривает возможность создания центра технического обслуживания самолетов Sukhoi SuperJet-100 в одной из стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

«Безусловно, будем рассматривать различные варианты, создавать центр технического обслуживания можно тогда, когда есть достаточное количество судов», - сказал он, добавив, что базу техобслуживания логично создавать, когда в регионе эксплуатируется не менее 30 воздушных судов одного типа.



«На перспективу мы рассматриваем создание в Азии центра техобслуживания, а также, скорее всего, может появиться и центр обучения летного персонала, и склад запасных частей», - пояснил вице-президент.

В настоящий момент ГСС имеет более 170 твердых контрактов на поставку SSJ-100: в частности, авиакомпании из Лаоса и Индонезии заказали более 20 самолетов, передает «Интерфакс».

Сырцов добавил, что ГСС также участвует в тендере на заключение твердого контракта на 10 самолетов с опционом еще на 10 машин для Vietnam Airlines.

Кроме того, ГСС в 2013 году рассчитывает заключить соглашение с индонезийской компанией Dirgantara на производство ряда компонентов для самолета Sukhoi SuperJet-100.

«Я думаю, в следующем году мы можем выйти на соглашение», - сказал Сырцов, добавив, что индонезийская компания уже направила в ГСС коммерческое предложение по производству компонентов и российский производитель изучает его.

«Для нас это интересно, их уровень вполне соответствует. Это могут быть компоненты для фюзеляжа, хвостового оперения, возможно, композитные материалы», - пояснил Сырцов.

Вице-президент сказал, что у индонезийской компании уже есть опыт производства подобных компонентов для самолетов, она производит детали для таких мировых производителей как Boeing и Airbus.

Он отметил, что сделка может быть выгодна, так как доставка компонентов будет осуществляться по морю в Комсомольск-на-Амуре на КнААПО (завод, где производят SSJ-100).

В настоящее время портфель заказов ГСС насчитывает более 170 твердых контрактов на SSJ-100. В настоящий момент эксплуатируется 11 самолетов SSJ-100, 10 из которых у российской компании «Аэрофлот» (РТС: AFLT), еще один - у «Армавиа». 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://www.vz.ru/

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара lim
    08.11.1208:14:28
    ну правильно что НАПО не нужно заказы давать (забрать и унести заграницу)
    • 0
      MAF MAF
      08.11.1208:25:00
      что за глупость? Че у вас все что ли забрали? Работайте лучше а не нойте..
      • 0
        nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
        08.11.1208:52:44
        Вы всерьез полагаете, что это работник НАПО?;]]]]
      • 0
        Нет аватара mmx
        08.11.1208:53:15
        Так он и работает. Это его работа - ныть в интернетах.
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    08.11.1211:06:30
    О, классная ливрея! А такую бы вполне мог иметь Аэрофлот. И красить, кстати, проще (нет всяких плавных градиентов и т. п.); а низ так вообще можно оставить из полированного металла, для экономии веса. Но нет, у Аэрофлота неинтересная, мрачная ливрея, которая к тому же визуально укорачивает самолёт (ливрея Sky Aviation, напротив, придаёт ему стремительность), да ещё и непростая в покраске.
    Отредактировано: Tcheluskin~11:10 08.11.12
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1211:14:02
      О, классная ливрея!
      у Аэрофлота неинтересная, мрачная ливрея
      Не соглашусь! Но на вкус и цвет...
    • 0
      nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
      08.11.1211:18:52
      У Аф нет градиента в ливрее
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        08.11.1211:43:32
        Есть. Во "флаге" на хвосте, и в его переходе в жёлтую "каёмочку" на фюзеляже. Где-то на авиафоруме обсуждалось. Правда не знаю, делают ли фактически градиент, или просто небольшие участки разных тонов Ещё помню, там в какой-то ветке писали, что при окраске борта Армавиа с визуально более сложной ливреей требовалось нанести 10 слоёв краски, а у Аэрофлота 12 (могу ошибаться в цифрах). Тем хуже, что ливрея фактически сложная, а визуально выглядит простой и монотонной.
        Отредактировано: Tcheluskin~11:51 08.11.12
    • 0
      user78 user78
      08.11.1211:53:52
      А мне Аэрофлотовская ливрея нравится. Не попугайно-ярких цветов, солидная, спокойная.

       © s019.radikal.ru

       © img.artlebedev.ru

       © s003.radikal.ru

          Красивее разве что у Якутии - белый цвет идёт Суперджету:

      А у Sky Aviation как раз ливрея так себе - темная.    

      Отредактировано: user78~11:55 08.11.12
      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        08.11.1211:58:57
        Вот на вашей 1-й фотке хорошо видно, как этот "тёмный зад" аэрофлотовский визуально укорачивает, "обрубает" Суперджет. Якутию же я подожду в другом ракурсе. На этом плане только видно, что название авиакомпании вперемешку с иллюминаторами нечитаемо.
        • 0
          nb9IHbIu_CypKoB nb9IHbIu_CypKoB
          08.11.1212:33:23
          Вот на вашей 1-й фотке хорошо видно, как этот "тёмный зад" аэрофлотовский визуально укорачивает, "обрубает" Суперджет.
          С этим тяжело не согласиться. Мне больше всего нравятся оригинальная белая и скайтимовская. Там нет подобных косяков
        • 0
          Нет аватара guest
          08.11.1213:12:41
          Чего он там у вас укорачивает-обрубает? Всё нормально смотрится.
          Отредактировано: Commentator~13:13 08.11.12
  • 0
    prot prot
    08.11.1216:11:54
    Кто-нибудь может пояснить почему SSJ поставляется на внешний рынок ниже себестоимости?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1216:23:37
      почему SSJ поставляется на внешний рынок ниже себестоимости?
      Поштучное или мелкосерийное производство убыточно, надо не повышать цену самолёта для самоокупаемости, а делать больше самолётов! А пока любой гражданский самолёт, выпускаемый у нас, генерирует лишь убытки.
      • 0
        prot prot
        08.11.1216:41:05
        Благодарю вас
        Отредактировано: prot~16:41 08.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      08.11.1218:55:51
      у нас и Су-34 пару лет будет с убытком продаваться в родные ВВС, с плавным переходом на безубыточность и финальным выходом в прибыль... современная экономика такова, времена халявы закончились
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        08.11.1219:04:29
        у нас и Су-34 пару лет будет с убытком продаваться
        Пример не совсем верный - тут и продавец, и покупатель одно лицо - Россия!    
        • 0
          Нет аватара guest
          08.11.1219:33:36
          тут важен перелом сознания, то что принято было считать "парадоксом", ныне определяется, как условие рыночной экономики
  • 0
    Нет аватара Aleks
    08.11.1221:00:18
    А кстати кто в теме, какой минимальный обьём выпуска Суперджетов позволяет выйти на безубыточное а затем и прибыльное производство?
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,