Лого Сделано у нас

Ограничение лайков

Многие уже обратили внимание, что на сайте появилась новая особенность. Раньше за новость можно было голосовать без ограничений, хоть все публикации за день заплюсуй. К сожалению, такая система работала плохо, многие плюсовали практически все новости, независимо от их важности и масштабности. Принцип «за все хорошее» не позволял отсеять слабые малозначимые новости. Это остается одним из основных поводов для критики сайта, причем я с критиками согласен. Ну сами посудите, вот например У Железногорска новые герб и флаг. Очень рад за жителей Железногорска, уверен после такого события они станут намного счастливее. Но согласитесь, важность такого события все-таки минимальна. Хорошее событие, спору нет, хороший герб, опять же не спорю. И все же, что лучше новый герб у Железногорска, или новый детский садик, или школа, больница, завод, дорога?

Но такие новости исправно набирают множество плюсов. При этом они затеняют собой куда как более значимые события. Еще Ленин говорил, лучше меньше да лучше. И я не устаю это повторять. Просто хороших новостей можно сколько угодно найти. А вот значимых не так много, и поэтому значимые новости просто тонут в массе просто хороших.

читать полностью

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • rvk
  • 83
  • 0
    Нет аватара mar1y
    14.11.1217:30:25
    10 лайков действительно маловато. Чем дальше, тем больше ежедневно становится класных новостей. В один день потратил, но не хватило на все новости, решил доставить завтра, а завтра также выходит много класных новостей, на которые 10 суточных лайков не хвататет, не говоря о тех чтобы доставить. Как быть?
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      14.11.1217:37:59
      Как быть?
      Тщательно выбирать! От того, что Вы не поставите "+" новость с сайта не исчезнет!
    • 0
      rvk rvk
      14.11.1219:15:45
      Как быть?
      Публиковать хорошие статьи, и заработать дополнительные голоса.
      • 0
        Нет аватара mfede
        21.11.1215:18:30
        Вы с Севером пытаетесь заниматься евгеникой. А это - лженаука. Не измените вы человеческую природу. Если правила сайта не будут отвечать законам человеческого поведения, они работать не будут. Лично я захожу на сайт по многу раз за день, т.к. он пока является источником моего хорошего настроения. Но заниматься за вас сравнительным анализом ценности новостей я не собираюсь и не буду, как обыкновенный пользователь. Я выставляю свои оценки первой понравившейся десятке новостей и точка. Я не откладываю плюсики на черный день и не буду этого делать. Таким образом замечательные новость с 11-ой по n-ую останутся "недостаточно хорошими". Чем эта картина "точнее", чем избыток "хороших новостей"? В результате вы получаете просто ДРУГУЮ неадекватную картину "качества" новостей. Вам правильно написали уже: если существует группа "всему радующихся" пользователей, отсеять её элементарно - поставить более высокий порог - не 15 а 30 плюсов, например. И тут же вылезут пики действительно лучших. P.S. В большинство новостей я вообще не лезу. Читаю: открыли новый садик. Всё. Плевать на подробности! Дело - хорошее - плюс. Читаю только новости, в которых интересная ИНФОРМАЦИЯ для МЕНЯ, а плюсую то, что считаю важным для России. P.P.S. Может, имеет смысл отделить оценку оформления статьи от оценки содержания.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          21.11.1215:27:27
          а плюсую то, что считаю важным для России
          Значит всё же выбираете?    
          Отредактировано: A_SEVER~15:27 21.11.12
          • 0
            Нет аватара mfede
            21.11.1218:16:33
            Ясен пень, выбираю! Я и раньше выбирал - по 30 новостей в день. Т.е. ВСЕ, которые я оцениваю положительно.
            • 0
              rvk rvk
              21.11.1218:40:44
              и раньше выбирал - по 30 новостей в день
              А этого делать не нужно. Теперь ты будешь выбирать 10 а не 30. Это лучше для сайта. ЧТД.
        • 0
          rvk rvk
          21.11.1215:28:15
          Я выставляю свои оценки первой понравившейся десятке новостей и точка
          Твои проблемы.
          Таким образом замечательные новость с 11-ой по n-ую останутся "недостаточно хорошими".
          Ничего страшного. Другие оценят.
          В результате вы получаете просто ДРУГУЮ неадекватную картину "качества" новостей.
          Это не правда, и опыт этого ресурса а так же других ресурсов построенных на данном принципе это ясно показывает.
          если существует группа "всему радующихся" пользователей
          Эта группа будет ограничена 10-ю плюсами, и не сможет теперь сильно исказить картину. Еще раз, принцип оценки новостей пользователями работает на многих ресурсах и хорошо себя зарекомендовал. И здесь, после введения ограничения, видно что механизм заработал, и заработал хорошо.
          • 0
            Нет аватара mfede
            21.11.1218:27:59
            Эта группа будет ограничена 10-ю плюсами, и не сможет теперь сильно исказить картину.
            Не "эта группа", а все.
            опыт этого ресурса... это ясно показывает
            Доказывает что? Что некие новости перестали проходить в топ? Допускаю, что Ваше мнение об этих новостях совпадает с их рейтингом. Но с чего Вы взяли, что оно истинно? Ещё раз: более высокий порог отсекает "фоновый шум" - постоянную составляющую всех рейтингов. Зачем выдумывать велосипед?
            Твои проблемы.
            Если я один такой, то да. А если таких большинство? Вы имеете на руках статистику голосования по пользователям? Это, кстати, было бы поучительно.
            • 0
              rvk rvk
              21.11.1218:38:26
              а все
              Ну не все. У меня например 50 плюсов в день. Потому что рейтинг высокий.
              Но с чего Вы взяли, что оно истинно?
              А тут ничего не поделаешь, Истины тут быть не может. Поэтому придется остановиться на чьем-то взгляде на истину. Пусть это буду я.
              более высокий порог отсекает "фоновый шум"
              Нет не отсекает. При бесконечных минусах новости все равно рано или поздно набирают свои баллы. Но хорошие новости начинают выходить в том очень медленно.
              Зачем выдумывать велосипед?
              А я не выдумывал ничего, я просто воспользовался опытом того же Хабра. Там это работает хорошо.
              Вы имеете на руках статистику голосования по пользователям?
              Мне ничего не мешает её сделать. Все данный по каждому голосу каждого человека есть в базе. Но пока не вижу смысла.
              • 0
                Нет аватара mfede
                21.11.1219:06:53
                пока не вижу смысла
                Так если хочешь сделать лучше - проверь сначала.
                орошие новости начинают выходить в том очень медленно
                Теперь многие хорошие, но "поздние" новости, даже с учетом множества часовых поясов, могут вообще не войти в топ.
                • 0
                  rvk rvk
                  21.11.1219:24:09
                  Ну так хорошо же что хорошие новости не выйдут в топ, именно этого я и добиваюсь. Дожны выходить не хорошие, а отличные новости. Хорошие то на сайте почти все.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,