Лого Сделано у нас
48

На Окской судоверфи произведён спуск шестого танкера проекта RST27 "ВФ Танкер - 16"

22 ноября 2012 года Окская судоверфь (Нижегородская область, Навашино) спустила на воду шестой серийный танкер "Волго- Дон макс" класса проекта RST27 дедвейтом в море/реке 7030/5428 тонн "ВФ Танкер - 16" (строительный номер 02706).


Всего в 2012 году верфь должна по контракту сдать четыре судна, но, судя по фактическим темпам работ, будет сдано пять танкеров новой серии. Заказчик - судоходная компания "В.Ф.Танкер" (управляющий директор Сергей Брызгалов, компания входит в холдинг VBTH, мажоритарным акционером которого является международная транспортная группа Universal Cargo Logistics Holding, консолидирующая ряд российских судоходных, стивидорных и судостроительных компаний).

Контрактный дедвейт 6980/5378 тонн на судне "В.Ф. танкер - 11" был перевыполнен на 50 тонн - фактически он составил 7030/5428 тонн. Скорость на испытаниях составила 11,7 узла. В сравнении с другими проектами Морского Инженерного Бюро танкер нового проекта RST27 имеет усиленную речную функцию, увеличенный на 716 тонн дедвейт в реке (если сравнивать с "Армадами") при:
• повышенной прочности корпуса (морской класс R2 или II район - по старой классификации РС);
• практически таким же расходом топлива;
• сохранении повышенной вместимости грузовых танков.

Обводы судна нового проекта являются продуктом научно-исследовательской работы, выполненной Морским Инженерным Бюро совместно с компанией Digital Marine Technology в 2010 году, и создавались с использованием методов вычислительной гидромеханики (CFD моделирования).

Затем модель будущего танкера прошла испытания в опытовом бассейне ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова. Эксперимент полностью подтвердил результаты теоретических исследований.

Как и другие танкеры смешанного плавания Морского Инженерного Бюро, суда проекта RST27 используют в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, имеют развитый тронк, примененяют грузовые погружные насосы, у них отсутствуют продольная переборка в ДП и набор в грузовых танках.

Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.

При проектировании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).
Судно проекта RST27 предназначены для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м?/час. Установлено два вспомогательных паровых котла производительностью по 2,5 т/ч.
В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380. Подруливающее устройство - 230 кВт. Электростанция состоит из трех дизель-генераторов по 292 кВт и аварийно-стояночного дизель-генератора 136 кВт.

Экипаж - 12 человек, мест - 14 + лоцман.

Автономность (в море / в реке) - 20 / 12 сут.

Судно проекта RST27 соответствует требованиям класса Российского Морского Регистра Судоходства KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP).

Всего на заводе должно быть построено пятнадцать танкеров проекта RST27.

Головное (на Окской судоверфи) судно проекта RST27 (строительный номер 02701) "В.Ф. танкер - 11" заложено 20.10.11. Спуск состоялся 27.04.12. Сдано 17.07.12.
Второе судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 12" (строительный номер 02702) заложено 27.10.11. Спуск состоялся 01.06.12. Сдано 17.08.12.
Третье судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 13" (строительный номер 02703) заложено 27.12.11. Спуск состоялся 28.07.12. Сдано 25.09.12.
Четвертое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 14" (строительный номер 02704) заложено 20.01.12. Спуск состоялся 23.08.12. Сдано 02.11.12.
Пятое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 15" (строительный номер 02705) заложено 20.03.12. Спуск состоялся 04.10.12.
Шестое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 16" (строительный номер 02706) заложено 23.05.12. Спуск состоялся 22.11.12.
Седьмое судно проекта RST27 "В.Ф. танкер - 17" (строительный номер 02707) заложено 20.06.12.

  • 0
    Slava Slava
    22.11.1216:34:47
    эти танкеры...только успевай плюсы ставить %) +
    • 0
      user78 user78
      22.11.1216:36:47
      Точно точно     Как горячие пирожки! Даже с перевыполненеим плана уже идут!     Сколько всего танкеров и сухогрузов уже сделали за 2012 на всех верфях России? Надеюсь на следующие годы хоть заказы уже есть? Или все танкеры сделают и начнут корветы с такой же скоростью клепать?)
      Отредактировано: user78~16:37 22.11.12
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1220:53:53
      Хм... Сормовчане чего-то задерживаются. 23 числа обещались В.Ф.Танкер-10 спустить и чего-то тишина...
  • 0
    Нет аватара top10
    22.11.1216:49:41
    Новости хоть не дублируются?
  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    22.11.1217:38:33
    "+"    
  • 0
    Нет аватара germanych
    22.11.1221:57:18
    Нравятся мне эти тазики.Симпатичные.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      22.11.1222:09:28
      Нравятся мне эти тазики
      Почему тазики? Ни формой, ни размерами...
      • 0
        Нет аватара germanych
        23.11.1204:22:35
        Это ласковое такое словечко для всего плавающего.
        • 0
          Нет аватара germanych
          23.11.1204:27:29
          Это узкогрупповой фольклор.Водных туристов.Ну,типа "Ура,тазики пригнали"   
  • 0
    Нет аватара MPAK
    22.11.1223:41:11
    опять перекрасили    
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      28.11.1221:09:46
      опять перекрасили
      Вот еще с перекраской заморачиваться! Просто цифирку последнюю перерисовывают! Это быстрее и проще!!!          
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,