стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
86
Slava 26 ноября 2012, 17:26 35

Судостроительный комплекс «Звезда» (Приморский край): ход строительства (ноябрь 2012)

@sdelanounas_ru

 

 

                                             Блок корпусообрабатывающих производств

 

читать полностью

Источник: dcss.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • 0
    Slava Slava
    27.11.1212:08:59
    И давно Амурский и Хабаровксий судостроительные банкротом считаются?
    Отредактировано: Slava~14:07 27.11.12
    • 0
      Нет аватара guest
      27.11.1212:38:03
      Давно понятие относительное. Как разворовали заводы во время правления Путина, так и стал банкротом.
      Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и глава Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко побывали на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) в Комсомольске-на-Амуре, где в декабре прошлого года была введена процедура конкурсного наблюдения. – Начата процедура банкротства Амурского судостроительного завода. Намерено ли руководство корпорации доводить ее до конца? Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко: – В случае с Амурским судостроительным заводом внешнее управление является благом, поскольку предприятие было в очень тяжелом состоянии. Всплывали все новые и новые долги прежних акционеров, которые бросили завод. Платить по этим долгам не было возможностей, поскольку это долги и кипрским компаниям, украинским, – всего около 500 кредиторов. Общее количество судебных процессов достигало 60, поэтому решение суда о введении внешнего управления – объективно необходимо. Это облегчает жизнь заводчан. Теперь расчетные счета разблокированы. Можно платить зарплату, не опасаясь, что какие-нибудь кредиторы с Кипра арестуют денежные средства. Сейчас мы проводим реструктуризацию системы управления. Специалисты, которые были выведены на дочерние предприятия завода, возвращаются. Внешнее управление будет длиться до полной нормализации деятельности предприятия. ОСК – основной кредитор предприятия, потому что нам пришлось гасить задолженность перед "Сбербанком", а это 14 млрд. рублей. Наш голос в комитете кредиторов является решающим. На производстве люди даже не замечают, что есть внешнее управление, зарплаты выдаются вовремя. – На заказы это не повлияет? Р.Троценко: – Не повлияет. Завод на 100 % обеспечен заказами. Сегодня проблема уже в том, что не успеваем их выполнять. Прежние годы, когда завод имел маленькую загрузку, негативно сказались на способности предприятия выполнять заказы. Ряд специалистов ушли из коллектива. Мы видим, что с сегодняшними производственными планами завод справляется с большим трудом. Острая необходимость составляет 1200 основных рабочих. Рынок труда в Комсомольске-на-Амуре не позволит решить эту задачу, будем приглашать специалистов из других регионов. Ведется техническое перевооружение завода с целью снизить трудоемкость, повысить производительность труда и снизить потребность в рабочей силе. – А долгов приблизительно сколько? Р.Троценко: – В общей сложности кредитная масса достигла 20 млрд. рублей, из которых 14 млрд. – кредиты ОСК. Бояться этого не надо. Внешнее управление закончится благополучно. Главная задача – выполнение текущих заказов.
      http://flotprom...ozhenkojan2012/ Минвостокразвития России предпринимает шаги по спасению Хабаровского судостроительного завода от банкротства, сообщили РИАП "Хабаровск онлайн" в пресс-службе полпредства. Хабаровский судостроительный завод (ХСЗ) – одно из стратегических предприятий Дальнего Востока, входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), оказался в затруднительном финансовом положении. Его денежные средства арестованы судебными приставами в пользу основного кредитора завода – Территориального управления Росимущества по Хабаровскому краю. Пути выхода предприятия из сложившейся ситуации рассмотрели на совещании под руководством заместителя министра Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Юрия Оноприенко с участием заинтересованных сторон.
      Как пояснил генеральный директор ОАО «ХСЗ» Геннадий Кошкарев, задолженность в размере 36,9 миллионов рублей возникла по договорам аренды земельного участка, на котором расположено предприятие. Почти три миллиона рублей из этой суммы – пеня, начисленная за период с конца 2006 года по 1 квартал 2009 года. Основной кредитор завода – Территориальное управление Росимущества по Хабаровскому краю. По его инициативе, как выяснилось на совещании, и были арестованы финансовые средства ХСЗ, поступившие в рамках ФЦП на модернизацию предприятия и выполнение гособронзаказа на 2012 год.
      Тут тоже постарались товарищи управленцы.
      • 0
        Slava Slava
        27.11.1212:55:27
        На работу смотрю принимают (обновление 26 сентября 2012) http://www.amur....ru/?page_id=32 новости вообще свежие публикуют... Мне кажется завод у которого есть долг и который модернизирует своё производство с целью снизить трудоемкость, вовремя платит з/п, проводит реструктуризацию системы управления, ищет новых специалистов, потому что не справляется с заказами - живой завод! Это называется дефицит кадров и долг. С проблемой дефицита кадров сталкиваются многие предприятия в РФ http://sdelanou...ru/blogs/24031/ производство то растет... только не торопись ставить на них крест, даже если у них есть долги... ps увидел слово "банкротство" и обрадовался    
        Отредактировано: Slava~14:07 27.11.12
        • 0
          Нет аватара guest
          27.11.1214:49:30
          Он банкрот в юридическом смысле. Если вы понимаете, что значит процедура внешнего управления. Второй вопрос, зачем строить верфи с нуля, если есть несколько заводов, с готовой инфраструктурой, пусть и требующей модернизации. Не справляются с заказами не потому, что заказов много, а работать некому. Завод пытается вернуть старые кадры, но пока не получается. А дефицит кадров как раз из-за деградации образования. Зато в охранниках недостатка нет.
          Отредактировано: Артем К.~14:51 27.11.12
          • 0
            Slava Slava
            27.11.1215:26:27
            Он банкрот в юридическом смысле Это еще не повод для радости! По факту завод работает и не собирается закрываться! загружен заказами, модернизируется, строит планы на будущее, люди вовремя получают з/п...
            Отредактировано: Slava~15:27 27.11.12
            • 0
              Нет аватара guest
              27.11.1215:51:54
              Кто вам сказал, что я радуюсь. Правда не всегда то, что завод работает, хорошо. Он просто может генерировать убытки. Зарплата тоже не сказать большой повод для радости. Завод не загружен заказами, он не может их выполнить при дефиците персонала. Вопрос в другом. Есть несколько предприятий банкротов. Но строят еще один судостроительный завод. Не понятна логика.
              • 0
                Slava Slava
                27.11.1216:10:15
                Завод на 100 % обеспечен заказами. Сегодня проблема уже в том, что не успеваем их выполнять. Прежние годы, когда завод имел маленькую загрузку, негативно сказались на способности предприятия выполнять заказы. Ряд специалистов ушли из коллектива а сегодня они нужны!!! о чем говорит? сам же приводил эту цитату     Ситуация вполне себе стандартная для наших верфей, чего и следовало ожидать после десяти летней ямы... Для полноценной работы не хватает специалистов, но этот вопрос решаемый     нужно время...
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            27.11.1218:16:50
            Он банкрот в юридическом смысле.
            В каком смысле??? Вот что такое банкротство:
            Несостоятельность (банкротство) — признанная уполномоченным государственным органом неспособность должника (гражданина либо организации) удовлетворить в полном объёме требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных государственных платежей. Под термином «банкротство» также понимается процедура, применяемая по отношению к должнику, направленная на оценку его финансового состояния, выработке мер по улучшению финансового состояния должника, а в случае, если применение таких мер будет признано нецелесообразным или невозможным, — на наиболее равное и справедливое удовлетворение интересов кредиторов несостоятельного должника.
            Долги у завода возникли потому, что не было заказов - а зарплату рабочим надо было платить. Банкротом признаются по решению суда. Решение суда по Амурскому судостроительному а признании его банкротом - где??? Ссылку в студию!
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,